Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
А разве кто-то говорил о переделке 😃? Просто высказали предположение о том, что там может стоять и радиально-упорный.
он похоже и правда упорный
Он не чисто упорный, а радиально-упорный. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. А тут мотор под 25000 об/мин крутится. Короче, нужно пиньён вполтную к подшу сажать.
Прошу прощения, что влезаю, 600-ки у меня нет, но у меня есть 700-ка, в инструкции по сборке прямо написано, что пиньон должен упираться в подшипник.
Спасибо, милчеловек, развеял мои сомнения.
Прошу прощения, что влезаю, 600-ки у меня нет, но у меня есть 700-ка, в инструкции по сборке прямо написано, что пиньон должен упираться в подшипник.
А на официальном видео по сборке 700ки от элайна акцентировано внимание на том, что должен быть минимальный зазор между пиньоном и подшем.
Ссылки на видео я кидал в этой ветке
rcopen.com/forum/f60/topic282612
пост 26
Часть 3, начиная с 12:20, зазор оставляется небольшой, важно, чтобы пиньон не касался подшипника.
А на официальном видео
В инструкции говорится, что затягивать пиньон надо после установки двигателя сдвинув его (пиньон) вниз до касания c подшипником.
При этом со стороны выглядит как будто есть зазор, потому как центральная часть пиньона выступает.
В общем непонятно кому верить. Но верт приехал неделю назад, буду надеяться, что редакция инструкции новая. Собрал по инструкции - будем смотреть.
Я 700ку покупал в апреле, в инструкции сказано, как у вас. Я собирал по видео.
Я собирал по видео
В видео старая семисотка v2, а не 700e DFC. Конструкцию подшипника скорее всего изменили.
В видео старая семисотка v2, а не 700e DFC. Конструкцию подшипника скорее всего изменили.
Да, у меня V2, в DFC может и изменили, но я сильно в этом сомневаюсь. Радует, что деталей меньше стало в 3й версии и наконец-то сразу стоит 3й подш на вал, но это уже оффтоп.
В инструкции говорится, что затягивать пиньон надо после установки двигателя сдвинув его (пиньон) вниз до касания c подшипником.
Кстати, да. Я из-за этого получил краш. Бонки не закручивал, пока не собрал мотоустановку. Потом пиньён сдвинул и закрутил одну бонку да еще и без локтайта ну и забыл про это. Результат не заставил себя ждать 😦.
Камрады подскажите, кто какие линки на тяги головы 2.5 мм устанавливает? Если брать этот набор shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=384… , то четыре линка под 2.5 мм на шарик одеваются с нереальным усилием, и встают там намертво. Создается впечатление что они заточены не под 5 мм шар, а под 4.75 мм. Но других линков на 600ПРО производитель не предлагает. Что за хрень…
Шарики не перепутал?
Наверно нужны вот эти HN7100AT, они под шарики 4.95.
Шарики не перепутал?
Нет, на на цапфы идут именно 5.0. Если бы я перепутал и одевал бы на 4.75, то проблемы бы не было, они со свистом оделись бы.
вот эти HN7100AT
Да именно эти. Только не понятен один момент, почему производитель их неотражает в разделе з/ч к 600-ке? Один идут в разделе 3G Programmable Flybarless System.
Возникает еще вопрос, какого хера класть в этот набор shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=384… четыре линка 600PRO Ball link x 4 под тяги 2.5 мм, но под 4.75 мм шар, если они будут одеваться на шар 5.0 мм. Иногда Элайн меня удивляет.
Там на тарелке два шара по 5 и два по 4.75. Вечером посмотрю, какие куда.
А чего смотреть, я и так знаю. 4.75 идут на Radius Arm, а 5.0 на линки к цапфам.
А где можно купить новые конички (черные)? Сегодня при посадке коснулся хвостовыми лопостями наста и привет коничкам!
Это задние. Они практически не убиваются, а мне же нужны передние. Вот эти (H60G002XXW):