Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
что за шпонка?
у меня выбиваются зубья под самый корень,а не изнашиваються.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
ну до первого краша,я отлетал много вылетов,а не как сейчас 1 коничка 2-максимум 3 вылета…
куда копать подскажите???
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
они у меня были смазаны! зубья на коничках выбивает под корень
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
я понял что за зверь эта шпонка))) у меня с ней тоже все ОК
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни
Регуль штатный?
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна
Т.е. вал морально устарел? Нужно переходить на ремень?
регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили.
а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
Опять же сетап штатный?
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро.
Outrage - рекомендует!
ПОЖАЛСТА!Grease Your Gears!😇
Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
Опять же сетап штатный?
из нештатного только регуль, и конички черного цвета, люфты в норме,узлы работают без заеданий.
выбивает именно в полете!
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили. а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
Ну Вы же какие не какие силовые фигуры выполняете. Могу предположить, что на этих фигурах из-за неправильно настроенного гейна говернера конички подтачиваются, а в один прекрасный момент накрываются даже без особой нагрузки. У меня на пример, на Кастле 80ХВ постоянно срезало. И ни какие регулировки не помогли, либо срезает конички, либо обороты не держит. В результате Кастл был продан и заменен на Контроник 80ХВ. Отлетал практически весь этот сезон на нем, работает как часы, обороты держит изумительно, конички целые.
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
подшипник на валу проверил,вал стоит новый,вибраций от вала нет, буду менять все подшипники в этих узлах.
Outrage - рекомендует!
Здесь вроде не Outrage обсуждается?
p.s. а о вреде смазки на открытых узлах писано-переписано…
Все стоковое комбо, конички белые. Один раз порвало коничку в кейсе при не верно выставленном гейне гувернера. Поменял коничку, тоже белую. После этого конички в норме, не рвет.
После этого конички в норме, не рвет.
Ну и я об этом, у Диман431 явно какие-то косяки с настройками, если принять за аксиому, что с механикой все ОК. И ваще конички на 600ПРО не есть больное место в отличие от Аутрейджа.
Вот не согласен. Именно больное и считаю. Каждый настраивает под свой стиль и свою начинку.
Что значит настроить правильно? Стоковая комплектация и настройки по мануалу? И если не так, то всё, приехали?
Тогда это прямо говорит о том, что приплыли к пределу конструкции, когда малейшие изменения ведут к поломке.
Т.е. уже запаса нет и игра с цветом коничек это просто оттягивание момента , когда уже просто необходимо выводить на рынок новый продукт.
Вот почему на 600-ку не ставят стоково новые движки, почему регули 80А в стоке ? Ведь на 550-ку DFC — не проблема!!!
Есть ещё проблема и с “послекрашевой” эксплуатацией, когда верт вроде и летит , но не так как прежде. И сидишь и думаешь ,что может повести? Или запчасть с браком или какой подшипник приказал долго жить? И что самое противное внешне это никак не проявляется. Многим приходится перебирать по пол верта, прежде чем найдут неисправность. Бывает трудно даже увязать это с крашем или это так совпало. + эта древняя и убогая конструкция от элеваторной сервы, где собираются люфты.
Это плохой показатель, есть такая не хорошая черта у Алайна. На нем не надо падать. Может поэтому у меня немного изменилось к нему отношение. Для меня он становится дорогой дешевкой с цацками.
Пора что-то революционное и с запасом на будущее уже создавать и продавать, а то Алайн топчется на месте со своей схемой.
Вот почему на 600-ку не ставят стоково новые движки, почему регули 80А в стоке ?
Потому что сток, он и есть сток, все самое дешевое.
И ваще проблема с коничками в этой ветке только у одного человека, т.е. она не носит массовый характер.
А мотор ровно работает, нет перепадов?
Мотор работает ровно, гувернер держит неплохо.
Все стоковое комбо, конички белые. Один раз порвало коничку в кейсе при не верно выставленном гейне гувернера. Поменял коничку, тоже белую. После этого конички в норме, не рвет.
гейн гувернера 15


