Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Если капот способен дать значительное ослабление сигнала
Значит в краске этой конопы много металла. Это объективная ситуация, от этого страдает любая аппаратупа.
Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить.
Хоть и не про Рекса…но из 600х… Один сателлит закреплен спереди рамы, второй - сзади на балке… Используется удлинитель примерно 40 см. Усы - взаимоперпендикулярно.
Я на своем сателлит креплю на редукторе хвостового ротора, на том который к раме крепится. Там площадка сверху. На НитроРексе 600м точно так же. Проблем больше не замечаю. Просто электричку уронил в метрах 30 от себя, как раз из за пропадания сигнала использовал только AR7200BX стоял он под канопой на площадке. После этого стал ставить сателлит на раму в районе хвоста.
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни как передние так и задние (конички черного цвета)! передние срезало 3 раза,.задние один раз ,срезание на втом полете,при не сильных нагрузках,перебрал уже все что можно, узлы работают без заеданий,зазор выставлен как надо уже не знаю куда копать, конички дорогие зараза, да и первые авторотации прилично обошлись!!!
думаю поменять все подшипники относящиеся к данным узлам(хоть и работают они без заеданий и другой ерунды)
неужели бракованые, покупал в разных магазинах…
куда копать подскажите???
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
что за шпонка?
у меня выбиваются зубья под самый корень,а не изнашиваються.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
ну до первого краша,я отлетал много вылетов,а не как сейчас 1 коничка 2-максимум 3 вылета…
куда копать подскажите???
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
они у меня были смазаны! зубья на коничках выбивает под корень
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
я понял что за зверь эта шпонка))) у меня с ней тоже все ОК
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни
Регуль штатный?
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна
Т.е. вал морально устарел? Нужно переходить на ремень?
регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили.
а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
Опять же сетап штатный?
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро.
Outrage - рекомендует!
ПОЖАЛСТА!Grease Your Gears!😇
Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
Опять же сетап штатный?
из нештатного только регуль, и конички черного цвета, люфты в норме,узлы работают без заеданий.
выбивает именно в полете!
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили. а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
Ну Вы же какие не какие силовые фигуры выполняете. Могу предположить, что на этих фигурах из-за неправильно настроенного гейна говернера конички подтачиваются, а в один прекрасный момент накрываются даже без особой нагрузки. У меня на пример, на Кастле 80ХВ постоянно срезало. И ни какие регулировки не помогли, либо срезает конички, либо обороты не держит. В результате Кастл был продан и заменен на Контроник 80ХВ. Отлетал практически весь этот сезон на нем, работает как часы, обороты держит изумительно, конички целые.
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
подшипник на валу проверил,вал стоит новый,вибраций от вала нет, буду менять все подшипники в этих узлах.
Outrage - рекомендует!
Здесь вроде не Outrage обсуждается?
p.s. а о вреде смазки на открытых узлах писано-переписано…