Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы.
Карбоновая рама является хорошим препятствием для сигнала, поэтому важно размещать антенны так, чтобы они не затенялись карбоновыми элементами.
Верт 700-ка, иногда отлетает очень даже на приличное расстояние.
Зы. Если капот мешает сигналу, то лучше выкинуть такое оборудование. Ему может еще что-нибудь “помешать”.
2 антенны приемника расположены под капотом под углом 90 град с разных сторон от карбоновой рамы.
Сателлиты или антены и где конкретно расположены?
Если капот мешает сигналу, то лучше выкинуть такое оборудование
Дело не в оборудовании, канопа объективно затеняет сигнал.
Приемник с двумя антеннами. Вечером сфоткаю.
Я имею следущее мнение. Если капот способен дать значительное ослабление сигнала, вплоть до его потери, также учитывая незначительные полетные расстояния у вертолетов (не фпв), то это означает, что где-то в аппаратурной части косяк. Не должно размещение антенны под капотом к потере сигнала/крашу приводить.
Если капот способен дать значительное ослабление сигнала
Значит в краске этой конопы много металла. Это объективная ситуация, от этого страдает любая аппаратупа.
Сейчас перехожу на два сателлита и вот ломаю голову как лучше все это хозяйство разместить.
Хоть и не про Рекса…но из 600х… Один сателлит закреплен спереди рамы, второй - сзади на балке… Используется удлинитель примерно 40 см. Усы - взаимоперпендикулярно.
Я на своем сателлит креплю на редукторе хвостового ротора, на том который к раме крепится. Там площадка сверху. На НитроРексе 600м точно так же. Проблем больше не замечаю. Просто электричку уронил в метрах 30 от себя, как раз из за пропадания сигнала использовал только AR7200BX стоял он под канопой на площадке. После этого стал ставить сателлит на раму в районе хвоста.
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни как передние так и задние (конички черного цвета)! передние срезало 3 раза,.задние один раз ,срезание на втом полете,при не сильных нагрузках,перебрал уже все что можно, узлы работают без заеданий,зазор выставлен как надо уже не знаю куда копать, конички дорогие зараза, да и первые авторотации прилично обошлись!!!
думаю поменять все подшипники относящиеся к данным узлам(хоть и работают они без заеданий и другой ерунды)
неужели бракованые, покупал в разных магазинах…
куда копать подскажите???
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
Ну про конички тут много написано, и мной в том числе.
Передние у меня в том сезоне срезало из-за вылетевшей шпонки. Получалось что одна коничка живая, вторая в хлам. Меняем только сломанную и на втором подлете опять тоже самое. Когда заметил и поменял проблема уменьшилась. С выходом черных коничек она еще уменьшилась. В среднем при полетах каждый будний день по 5 раз и на выхах 10-15, я черные менял раз в 6-7 недель. В принципе это уже терпимо.
что за шпонка?
у меня выбиваются зубья под самый корень,а не изнашиваються.
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна. Не вы такой один;).
Не справляются конички-узел с такими нагрузками. Увы, вам придется или покупать конички пакетами или заказать их в металле(если такое возможно), а лучший способ избавиться от головной боли раз и навсегда. Тем более что расчитывать на апгрейд мотора и т.д. нет смысла уж лучше купить другой верт.
600-ка Алайн морально устарела.
ну до первого краша,я отлетал много вылетов,а не как сейчас 1 коничка 2-максимум 3 вылета…
куда копать подскажите???
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
МАЗАТЬ! … И еще раз, МАЗАТЬ!
Так завещал великий OUTRAGE !
они у меня были смазаны! зубья на коничках выбивает под корень
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро. Не стоит ухудшать ходимость и без того проблемного узла.
Вечером постараюсь не забыть и сфоткаю шпонку. Это такой маленький стерженек удерживающий саму коническую шестерню на железном валу.
я понял что за зверь эта шпонка))) у меня с ней тоже все ОК
Нарисовалась проблема 600efl pro:в полете срезает конические шестерни
Регуль штатный?
Мое мнение ---- морально устарела конструкция привода у Алайна
Т.е. вал морально устарел? Нужно переходить на ремень?
регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили.
а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
Опять же сетап штатный?
Мазать открытые конички? ОЧЕНЬ мудро.
Outrage - рекомендует!
ПОЖАЛСТА!Grease Your Gears!😇
Ну если выбивает в полете (а не при касании земли) - надо смотреть люфты в этом механизме.
Опять же сетап штатный?
из нештатного только регуль, и конички черного цвета, люфты в норме,узлы работают без заеданий.
выбивает именно в полете!
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.


