align t-rex 450 pro v2 3gx
когда все на штатные места встает. Но такого наверное не бывает.
К примеру в инструкции на прошку указаны два варианта крепления регуля:
1 под площадку АКБ,
2 сбоку на раму.
Так что ничего криминального не вижу.
А как насчет сателлитов к JR с DMSS?
Не получится, DMSS свой протокол и не вяжется со спектрумовским. Раньше были и сейчас есть аппы JR совместимые тобиш с DSM
WTF? - хочу я спросить у создателей Align!
Вчера уронил вертолет. Не сильно, но все же. Самое, что мне сейчас меньше всего нужно - это краши из-за самого аппарата (из за своих кривых ручек я бы как-то понял). Случилось вот что: дело в том, что на стоковом моторе на валу нет фаски, в которую встает бонк крепящий пиньен. Даже на Блэйде 450 он есть и на 500-ку Алайновской тоже. Получается, что держится пиньен за счет трения (которого особо нет, налазит довольно легко) и за счет этого бонка. Так вот: вчера, на втором аккуме, в полете у меня видимо ослаб затяг и пиньен съехал вниз так, что стал цепляться не по всей высоте шестерни а только за 1мм. Причем когда я взлетал и первые две минуты, все было в порядке но потом он постепенно съезжал вниз пока почти не перестал цепляться за шестерню. Аппогей данного перформанса от мотора пришелся на пролет носом вперед на достаточно большой скорости. Как результат обороты упали довольно стремительно, хвост стал беспомощным - верт закрутило и я успел дернуть холд! Вертолет хлопнулся довольго громко с высоты этажа 3-го на поле (трава там где-то метр). Звук, видимо это был звук расступающейся стремительно травы, был такой, что я даже удивился - холд же дернул, что ж он так жестко упал? Но трава-таки смягчила падение. Тем не менее, треснула канопа в двух местах, слизались передние конички и погнулся линк к цапфе. Да, на основной шестерне видно, где пиньен почти вышел из зацепления (самые нижние кончики этих зубов чуть деформировались).
Вот такой мой опыт! Неужели это так сложно было, сделать фаску на валу? 😦 Буду лечить птичку сегодня, постараюсь внедрить Castle и Scorpion за одно. Пиньен на Scorpion еле одел, очень туго налезает.
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Да, я в курсе. Умная мысля - приходит апосля! 😃
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Да, я в курсе. Умная мысля - приходит апосля!
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Пиньон на вал можно посадить на красный фиксатор.
Я сажаю на зеленый) пока еще не один не провернулся. А давеча менял пиньон как раз на 450 - ом моторе, еле снял пришлось воспользоваться молотком. Использую немчуровский LIQUI MOLY - рекомендую.
Я купил съемник для пиньонов на Хоббях, весьма удобная вещь и хаб хвостовой стягивать хорошо, если он тоже на фиксаторе.
Э, а может просто шлиц на валу сделать, не?
Э, а может просто шлиц на валу сделать, не?
Не.
Не.
а че “не”? обычное дело… хотя у меня оооооочень туго налазит и снимается…
А зачем? Красненьким помазал, одел, прикрутил, проблем нет.
А лучше ядрёным фиксатором, потом циакрином, изолентой и аргоном прихватить. 😃 Производитель же не сделал шлица - значит так надо. Шучу, конечно.
Не, шлиц сделать можно, хуже от этого не будет. Просто я считаю это лишним и поэтому обхожусь без шлица. Зачем этот колхоз ради колхоза? Фиксатором всё равно мазать надо, а с ним и так ничего не уезжает.
Со шлицом вал как раз не надо мазать, поэтому и делаю. И вторая причина - если зазор минимальный, то сильный фиксатор схватывается раньше чем успеваешь поместить пиньён в нужное положение. Ну и снимать сложно. А шлиц делается 1 раз за минуту и ничему не мешает. На 200-ке - да, там без вариантов фиксатор и даже без бонки.
Да это всё понятно, шлиц никому не мешает, сделали ну и молодец.😃 Просто оно и так замечательно работает, а пилить я не очень люблю.
Я сажаю на зеленый) пока еще не один не провернулся. А давеча менял пиньон как раз на 450 - ом моторе, еле снял пришлось воспользоваться молотком. Использую немчуровский LIQUI MOLY - рекомендую.
Один хороший человек посоветовал предварительно нагревать - после нагрева все снимается и откручивается как по маслу
предварительно нагревать
Да грел… моторку то на газу не нагреешь))))
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Может ссылку на страницу мануала дадите?!
Да грел… моторку то на газу не нагреешь)))
Паяьлник к валу движка прислонить прогреть и всё снимается на ура.На моторах без фасок использую 638 локтайт, для цилиндрических соединений, зверь фиксатор, бонка не нужна.
Паяьлник к валу движка прислонить прогреть и всё снимается на ура
Так и грею)
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Проверил! В мануале про локтайт на вал/пиньен ни слова!
Ну да и не важно это сейчас! Смог я-таки внедрить CC Ice Lite и Scorpion 4400kV в тушку. Намучался, но смог! Подлетнул и понял, что это адская смесь даже в Normal при кривой газа 0:40:50:60:70. Нужен пиньен на 11Т и он уже в пути! 😉