align t-rex 450 pro v2 3gx
Я купил съемник для пиньонов на Хоббях, весьма удобная вещь и хаб хвостовой стягивать хорошо, если он тоже на фиксаторе.
Э, а может просто шлиц на валу сделать, не?
Э, а может просто шлиц на валу сделать, не?
Не.
Не.
а че “не”? обычное дело… хотя у меня оооооочень туго налазит и снимается…
А зачем? Красненьким помазал, одел, прикрутил, проблем нет.
А лучше ядрёным фиксатором, потом циакрином, изолентой и аргоном прихватить. 😃 Производитель же не сделал шлица - значит так надо. Шучу, конечно.
Не, шлиц сделать можно, хуже от этого не будет. Просто я считаю это лишним и поэтому обхожусь без шлица. Зачем этот колхоз ради колхоза? Фиксатором всё равно мазать надо, а с ним и так ничего не уезжает.
Со шлицом вал как раз не надо мазать, поэтому и делаю. И вторая причина - если зазор минимальный, то сильный фиксатор схватывается раньше чем успеваешь поместить пиньён в нужное положение. Ну и снимать сложно. А шлиц делается 1 раз за минуту и ничему не мешает. На 200-ке - да, там без вариантов фиксатор и даже без бонки.
Да это всё понятно, шлиц никому не мешает, сделали ну и молодец.😃 Просто оно и так замечательно работает, а пилить я не очень люблю.
Я сажаю на зеленый) пока еще не один не провернулся. А давеча менял пиньон как раз на 450 - ом моторе, еле снял пришлось воспользоваться молотком. Использую немчуровский LIQUI MOLY - рекомендую.
Один хороший человек посоветовал предварительно нагревать - после нагрева все снимается и откручивается как по маслу
предварительно нагревать
Да грел… моторку то на газу не нагреешь))))
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Может ссылку на страницу мануала дадите?!
Да грел… моторку то на газу не нагреешь)))
Паяьлник к валу движка прислонить прогреть и всё снимается на ура.На моторах без фасок использую 638 локтайт, для цилиндрических соединений, зверь фиксатор, бонка не нужна.
Паяьлник к валу движка прислонить прогреть и всё снимается на ура
Так и грею)
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Проверил! В мануале про локтайт на вал/пиньен ни слова!
Ну да и не важно это сейчас! Смог я-таки внедрить CC Ice Lite и Scorpion 4400kV в тушку. Намучался, но смог! Подлетнул и понял, что это адская смесь даже в Normal при кривой газа 0:40:50:60:70. Нужен пиньен на 11Т и он уже в пути! 😉
Стас
Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100%
говорил же;)
11 пиньон ещё куда ни шло,но в идеале конечно нужно 10
Вот это я подстрял! 😦
Сорвал сегодня шлицы в шляпке, в винте, в том, который карбновую половинку рамы прикручивает к верхнему алюминиевому блоку. Там 1,5мм hex. До этого две отвертки сломал на этом же винте. Верт собирал на Align-овский тредлок, синий который. Этому винту, видимо, от души попало! Как его теперь выкрутить - ума не приложу! Кто и как решает такие проблемы? Греть - грел (после первой сломанной отвертки)!
Вот это я подстрял!
Сорвал сегодня шлицы в шляпке, в винте, в том, который карбновую половинку рамы прикручивает к верхнему алюминиевому блоку. Там 1,5мм hex. До этого две отвертки сломал на этом же винте. Верт собирал на Align-овский тредлок, синий который. Как его теперь выкрутить - ума не приложу! Кто и как решает такие проблемы? Греть - грел (после первой сломанной отвертки)!
берем надфиль с тонкой гранью или дремель и делаем шлиц на головке винта под обычную плоскую отвертку. и откручиваем… сам так пару раз уже делал… в итоге - купил себе несколько наборов новых винтов и меняю их каждые 2 откручивания + поменял локтайт на менее крепкий.
Не совсем понял в каком месте, но на раме я делал так.
Аккуратно дремелем с отрезным диском делал прорезь в шляпке, и потом откручивал болт минусовой отверткой.
Дремеля у меня нет! 😦 Надфилем пропилил фаску под винт, но открутить не смог! Только винт раздраконил.
ну последний вариант высверливать и потом или нарезать резьбу больше диаметром или менять деталь. Вообще болты которые в метал на 1.5 hex черные лучше сразу менять на нержавейку. В 500про, наконец-то, Align по-максимуму заменил 1.5 на 2.0 уже, наконец-то…