align t-rex 450 pro v2 3gx
НУЖНО, вроде даже в инструкции это написано. Так что претензии не к производителю 😃
Проверил! В мануале про локтайт на вал/пиньен ни слова!
Ну да и не важно это сейчас! Смог я-таки внедрить CC Ice Lite и Scorpion 4400kV в тушку. Намучался, но смог! Подлетнул и понял, что это адская смесь даже в Normal при кривой газа 0:40:50:60:70. Нужен пиньен на 11Т и он уже в пути! 😉
Стас
Другими словами с таким пиньоном обороты дикие будут при 100%
говорил же;)
11 пиньон ещё куда ни шло,но в идеале конечно нужно 10
Вот это я подстрял! 😦
Сорвал сегодня шлицы в шляпке, в винте, в том, который карбновую половинку рамы прикручивает к верхнему алюминиевому блоку. Там 1,5мм hex. До этого две отвертки сломал на этом же винте. Верт собирал на Align-овский тредлок, синий который. Этому винту, видимо, от души попало! Как его теперь выкрутить - ума не приложу! Кто и как решает такие проблемы? Греть - грел (после первой сломанной отвертки)!
Вот это я подстрял!
Сорвал сегодня шлицы в шляпке, в винте, в том, который карбновую половинку рамы прикручивает к верхнему алюминиевому блоку. Там 1,5мм hex. До этого две отвертки сломал на этом же винте. Верт собирал на Align-овский тредлок, синий который. Как его теперь выкрутить - ума не приложу! Кто и как решает такие проблемы? Греть - грел (после первой сломанной отвертки)!
берем надфиль с тонкой гранью или дремель и делаем шлиц на головке винта под обычную плоскую отвертку. и откручиваем… сам так пару раз уже делал… в итоге - купил себе несколько наборов новых винтов и меняю их каждые 2 откручивания + поменял локтайт на менее крепкий.
Не совсем понял в каком месте, но на раме я делал так.
Аккуратно дремелем с отрезным диском делал прорезь в шляпке, и потом откручивал болт минусовой отверткой.
Дремеля у меня нет! 😦 Надфилем пропилил фаску под винт, но открутить не смог! Только винт раздраконил.
ну последний вариант высверливать и потом или нарезать резьбу больше диаметром или менять деталь. Вообще болты которые в метал на 1.5 hex черные лучше сразу менять на нержавейку. В 500про, наконец-то, Align по-максимуму заменил 1.5 на 2.0 уже, наконец-то…
ну последний вариант высверливать и потом или нарезать резьбу больше диаметром или менять деталь. Вообще болты которые в метал на 1.5 hex черные лучше сразу менять на нержавейку.
C Блейдом таких проблем не было! Там рама пластмасс, винты саморезы под крест.отвертку! 😉
А я крестовые наоборот нелюблю жутко. Hex 2.0mm намного лучше. Вот 1.5мм зло конечно, но если нержавейка и нормальные ключи - то никаких проблем.
Hex 2.0mm намного лучше.
Согласен, на 500-ке так и есть!
Вот 1.5мм зло конечно, но если нержавейка и нормальные ключи - то никаких проблем.
Где-то попадалась ссылка раньше, но сейчас не могу найти (там прямо набор был для 450-ки).
Кто знает по памяти, где взять нерж. винтов комплект для 450ки?
Когда фаска под плоскую отвертку не помогает и, если шляпка выступает, можно с 2-х сторон сточить надфилем параллельно да побольше, и пассатижами попробовать. Имхо.
Вот например
Во-во! На amaine и видел! Причем твоя ссылка на Sport (комплект в Backorder-e), зато на Pro есть в наличии!
rcscrews.com - можно прямо там покупать.
rcscrews.com - можно прямо там покупать.
Этот адрес не работает! Ошибка в названии! А вот этот верный: www.rcscrewz.com - не реклама, google рулит!
С Amain-a вышло дешевле, т.к. у них там компания давно идет: на все заказы больше 25$ доставка за 1,29$ (ко мне)!
Ко мне тоже $1.29.
www.amainhobbies.com/product_...teel-Screw-Kit
Вот например
Да, хороший сайт, лучше чем китайские, ИМХО. Да и цены относительно демократичные и выбор по аксессуарам пбогаче. Я даже Дремель себе выбрал))). А как у них с доставкой в СНГ?
Ну, коллеги, принимайте в свою компанию.
Сегодня пришел ко мне kit 450 Pro V2 .
711 как всегда порадовал. Без вопросов поменяли 3GX на EBAR да еще и проапгрейдили на доставку DHL.
В среду вечером заказал - в пятницу привезли.
Мне начинает нравится жить в Сингапуре 😃
Ладно к делу. Сразу пара вопросов по сборке
- Инструкция рекомендует посадить поддерживающий подшипник torque tube на циакрин. Надо? Ведь тогда после краша этот подшипник пойдет на выброс.
- Стоит ли использовать T22 из комплекта, или лучше просто синий локтайт?
- У меня есть пиньоны 11T и 12T. Какой поставить?
- На какой локтайт сажать пиньон?
- В комплекте нет смазки, упоминаемой в инструкции. Нужно ли вообще смазывать что-то? Чем?
- При сборке основной шестерни инструкция рекомендует односторонний подшипник в корпус основной гестерни на фиксатор R48 , которого нет в комплекте. Нужно ли на что-то сажать? На что?
- Лопасти на локтайт сажаем?
Ну, коллеги, принимайте в свою компанию.
Сегодня пришел ко мне kit 450 Pro V2 .
711 как всегда порадовал. Без вопросов поменяли 3GX на EBAR да еще и проапгрейдили на доставку DHL.
В среду вечером заказал - в пятницу привезли.
Мне начинает нравится жить в СингапуреЛадно к делу. Сразу пара вопросов по сборке
- Инструкция рекомендует посадить поддерживающий подшипник torque tube на циакрин. Надо? Ведь тогда после краша этот подшипник пойдет на выброс.
- Стоит ли использовать T22 из комплекта, или лучше просто синий локтайт?
- У меня есть пиньоны 11T и 12T. Какой поставить?
- На какой локтайт сажать пиньон?
- В комплекте нет смазки, упоминаемой в инструкции. Нужно ли вообще смазывать что-то? Чем?
- При сборке основной шестерни инструкция рекомендует односторонний подшипник в корпус основной гестерни на фиксатор R48 , которого нет в комплекте. Нужно ли на что-то сажать? На что?
- Лопасти на локтайт сажаем?
- Лучше не стоит. Лучше тонкогубцами по двум сторонам от подшипника придавить вал, подшипник уже никуда не денется
- Комлпектный можно использовать чтобы прикрутить мотор, бонку пиньона… А вот все остальные винты - лучше на синий локтайт
- Смотря как летать… Если хочется больше контроля при хорошем 3Д - 12Т (обороты выше)…
- Пиньон сам можно на локтайт не сажать, а вот его бонку - уже ответил.
- Желательно смазать густой силиконовой подшипники в цапфах о/р и х/р + подшипник на валу в балке и резинку этого подшипника чтобы в балку вставитью. Остальное - можно не смазывать… Особенно то, куда будет попадать песок…
- Основная шестерня, вроде бы, собранная идет… В любом случае, я ничего не фиксировать и никогда и никаких проблем с этим нет, если винты закручены.
- Что значит “лопасти на локтайт”??? Это как? Винты сквозь лопасти идут с пластиковым стоппором. Они итак не откручиваются, тем более, локтайт на пластике противопоказан. Винты на х/р без гаек. Их просто закручиваем без локтайта, они никуда не денутся.
Тут отличное видео от Алексея, что и как: rcopen.com/blogs/18493/11300
- Лучше не стоит. Лучше тонкогубцами по двум сторонам от подшипника придавить вал, подшипник уже никуда не денется
Всегда ставлю на циакрин, снимается потом нормально лёгким ударом, а вот тонкогубцами думаю вредный совет можете легко после такой процедуры получить гнутый вал с последующей вибрацией.
- Пиньон сам можно на локтайт не сажать, а вот его бонку - уже ответил.
На стоковом валу двигателя нет фаски для фиксации бонкой, по этому лучше посадить на локтайт если не хотите неприятностей.У меня на другом правда движке без фаски срывало пиньон, да и Стас STZ не даст соврать.
- Желательно смазать густой силиконовой подшипники в цапфах о/р и х/р + подшипник на валу в балке и резинку этого подшипника чтобы в балку вставитью. Остальное - можно не смазывать… Особенно то, куда будет попадать песок…
Зачем смазывать потшипник на валу? Чтобы он в резинке прокручивался или на валу? Смазать только внешнюю часть резинки чтоб было проще загнать в балку.Да и самый важный узел который единственный нужно 100% смазывать это обгонка.
Да Александр что то вы порой вредных на мой взгляд советов надавали.
Друзья, спасибо за советы.
Единственное, вал в моем ките идет уже новомодный, то ли пластиковый, то ли карбоновый.
Т.ч. приплюснуть его под подшипник вряд ли получится.
Зато и искривить уж точно не выйдет 😉
Насчет пиньона - я в вертолетах новичок, имеет ли какой-либо смысл ставить сначала 11Т а потом менять его на 12Т , или не париться и делать по инструкции?