align t-rex 450 pro v2 3gx
Вот например
Во-во! На amaine и видел! Причем твоя ссылка на Sport (комплект в Backorder-e), зато на Pro есть в наличии!
rcscrews.com - можно прямо там покупать.
rcscrews.com - можно прямо там покупать.
Этот адрес не работает! Ошибка в названии! А вот этот верный: www.rcscrewz.com - не реклама, google рулит!
С Amain-a вышло дешевле, т.к. у них там компания давно идет: на все заказы больше 25$ доставка за 1,29$ (ко мне)!
Ко мне тоже $1.29.
www.amainhobbies.com/product_...teel-Screw-Kit
Вот например
Да, хороший сайт, лучше чем китайские, ИМХО. Да и цены относительно демократичные и выбор по аксессуарам пбогаче. Я даже Дремель себе выбрал))). А как у них с доставкой в СНГ?
Ну, коллеги, принимайте в свою компанию.
Сегодня пришел ко мне kit 450 Pro V2 .
711 как всегда порадовал. Без вопросов поменяли 3GX на EBAR да еще и проапгрейдили на доставку DHL.
В среду вечером заказал - в пятницу привезли.
Мне начинает нравится жить в Сингапуре 😃
Ладно к делу. Сразу пара вопросов по сборке
- Инструкция рекомендует посадить поддерживающий подшипник torque tube на циакрин. Надо? Ведь тогда после краша этот подшипник пойдет на выброс.
- Стоит ли использовать T22 из комплекта, или лучше просто синий локтайт?
- У меня есть пиньоны 11T и 12T. Какой поставить?
- На какой локтайт сажать пиньон?
- В комплекте нет смазки, упоминаемой в инструкции. Нужно ли вообще смазывать что-то? Чем?
- При сборке основной шестерни инструкция рекомендует односторонний подшипник в корпус основной гестерни на фиксатор R48 , которого нет в комплекте. Нужно ли на что-то сажать? На что?
- Лопасти на локтайт сажаем?
Ну, коллеги, принимайте в свою компанию.
Сегодня пришел ко мне kit 450 Pro V2 .
711 как всегда порадовал. Без вопросов поменяли 3GX на EBAR да еще и проапгрейдили на доставку DHL.
В среду вечером заказал - в пятницу привезли.
Мне начинает нравится жить в СингапуреЛадно к делу. Сразу пара вопросов по сборке
- Инструкция рекомендует посадить поддерживающий подшипник torque tube на циакрин. Надо? Ведь тогда после краша этот подшипник пойдет на выброс.
- Стоит ли использовать T22 из комплекта, или лучше просто синий локтайт?
- У меня есть пиньоны 11T и 12T. Какой поставить?
- На какой локтайт сажать пиньон?
- В комплекте нет смазки, упоминаемой в инструкции. Нужно ли вообще смазывать что-то? Чем?
- При сборке основной шестерни инструкция рекомендует односторонний подшипник в корпус основной гестерни на фиксатор R48 , которого нет в комплекте. Нужно ли на что-то сажать? На что?
- Лопасти на локтайт сажаем?
- Лучше не стоит. Лучше тонкогубцами по двум сторонам от подшипника придавить вал, подшипник уже никуда не денется
- Комлпектный можно использовать чтобы прикрутить мотор, бонку пиньона… А вот все остальные винты - лучше на синий локтайт
- Смотря как летать… Если хочется больше контроля при хорошем 3Д - 12Т (обороты выше)…
- Пиньон сам можно на локтайт не сажать, а вот его бонку - уже ответил.
- Желательно смазать густой силиконовой подшипники в цапфах о/р и х/р + подшипник на валу в балке и резинку этого подшипника чтобы в балку вставитью. Остальное - можно не смазывать… Особенно то, куда будет попадать песок…
- Основная шестерня, вроде бы, собранная идет… В любом случае, я ничего не фиксировать и никогда и никаких проблем с этим нет, если винты закручены.
- Что значит “лопасти на локтайт”??? Это как? Винты сквозь лопасти идут с пластиковым стоппором. Они итак не откручиваются, тем более, локтайт на пластике противопоказан. Винты на х/р без гаек. Их просто закручиваем без локтайта, они никуда не денутся.
Тут отличное видео от Алексея, что и как: rcopen.com/blogs/18493/11300
- Лучше не стоит. Лучше тонкогубцами по двум сторонам от подшипника придавить вал, подшипник уже никуда не денется
Всегда ставлю на циакрин, снимается потом нормально лёгким ударом, а вот тонкогубцами думаю вредный совет можете легко после такой процедуры получить гнутый вал с последующей вибрацией.
- Пиньон сам можно на локтайт не сажать, а вот его бонку - уже ответил.
На стоковом валу двигателя нет фаски для фиксации бонкой, по этому лучше посадить на локтайт если не хотите неприятностей.У меня на другом правда движке без фаски срывало пиньон, да и Стас STZ не даст соврать.
- Желательно смазать густой силиконовой подшипники в цапфах о/р и х/р + подшипник на валу в балке и резинку этого подшипника чтобы в балку вставитью. Остальное - можно не смазывать… Особенно то, куда будет попадать песок…
Зачем смазывать потшипник на валу? Чтобы он в резинке прокручивался или на валу? Смазать только внешнюю часть резинки чтоб было проще загнать в балку.Да и самый важный узел который единственный нужно 100% смазывать это обгонка.
Да Александр что то вы порой вредных на мой взгляд советов надавали.
Друзья, спасибо за советы.
Единственное, вал в моем ките идет уже новомодный, то ли пластиковый, то ли карбоновый.
Т.ч. приплюснуть его под подшипник вряд ли получится.
Зато и искривить уж точно не выйдет 😉
Насчет пиньона - я в вертолетах новичок, имеет ли какой-либо смысл ставить сначала 11Т а потом менять его на 12Т , или не париться и делать по инструкции?
По капле циакрина, с двух сторон подшипника, на вал и никуда подшипник не сдвинется.
Единственное, вал в моем ките идет уже новомодный, то ли пластиковый, то ли карбоновый.
Врят ли карбоновый и пластиковый, знаю только два типа валов на Align 450 серебристый и чёрный, чёрный так же металический но по моему стенки тоньше чем на серебристом. У них нагрузка на кручение разная, у черного в два раза меньше.
Насчет пиньона - я в вертолетах новичок, имеет ли какой-либо смысл ставить сначала 11Т а потом менять его на 12Т , или не париться и делать по инструкции?
Тут хозяин барин, как летать, больше обороты вертолёт более юркий, а уменьшать можно и полкой газа и пиньоном, хотя пиньоном более правильно.
*Да Александр что то вы порой вредных на мой взгляд советов надавали.*
извините, но все эти советы из методики сборки Алексея, славноизвесного и уважаемого здесь. Его словам больше чем вашим стоит довериться.
если сажать пиньон на циакрин - когда будет радения и косозубая шестерня его вобъет вниз - будет тяжело его вернуть обратно по высоте. у меня никакого циакрина и шлицов - нет. никаких проблем за 185 вылетов не было. Падал без холда - пиньон уходит ниже и потом спокойно возвращается обратно поддеванием отверткой.
вал погнуть - о чем вы? если аккуратно с двух сторон придавить - ничего с ним не будет и подшипник никуда не уходит.
смазка - в инструкции вам сказано -где наносить, а где нет. в цапфах - необходимо. смазать резинку подшипника на кардане - ничего плохого в этом нет, но вал спокойно вставляется и вытаскивается. смазка на подшипнике обгонки изначально есть
Хорошо если опустить внимание с зажатием пасатижами, хотя на циакрине у меня никогда ничего не улетало, двигаемся дальше
необходимо. смазать резинку подшипника на кардане
и
смазать густой силиконовой подшипник на валу в балке и резинку этого подшипника
Разницу видите? Где, кто говорит, или в инструкции написано что надо мазать подшипник?Резинку подшипника да, чтобы легче вставить.
если сажать пиньон на циакрин
Какой циакрин вы о чём?
когда будет радения и косозубая шестерня его вобъет вниз
Посаженый на локтайт пиньон я молотком не мог сдвинуть какая нафиг шестерня его вобьёт вниз.
Какой циакрин вы о чём?
очепятка. в оригинальном сообщении - локтайт.
Посаженый на локтайт пиньон я молотком не мог сдвинуть какая нафиг шестерня его вобьёт вниз.
и зачем? чтобы потом его не снять если понадобится? если бонка хорошо затянута и посажена на локтайт - пиньон никуда не денется. Если очень страшно - можно и шлиц сделать на валу…
Вот что обсуждать то что уже обсуждалось, при чём в этой теме, и вы тоже участвовали начало пост 173.
Вот что обсуждать то что уже обсуждалось, при чём в этой теме, и вы тоже участвовали начало пост 173.
Угу! Так что:
если бонка хорошо затянута и посажена на локтайт - пиньон никуда не денется.
Это не так однозначно!
Падал без холда - пиньон уходит ниже и потом спокойно возвращается обратно поддеванием отверткой.
То есть по вашему это нормально? А как же
если бонка хорошо затянута и посажена на локтайт - пиньон никуда не денется.
И при этом вы его спокойно отвёрткой на место ставите.
Вообще ради бога делайте как вам угодно, для себя я выводы сделал после прокручивания пиньона на валу при нагрузке.После этого если вал движка без фаски сажаю на лактайт, с фаской нет.
И при этом вы его спокойно отвёрткой на место ставите.
Вообще ради бога делайте как вам угодно, для себя я выводы сделал после прокручивания пиньона на валу при нагрузке.После этого если вал движка без фаски сажаю на лактайт, с фаской нет.
да, выкрутил бонку и спокойно на место поставил. ну а насчет прокручивания - это скорее редкость. из знакомых человек 5-6 на 450-тках никто не сажает на локтайт и ни у кого не прокручивается.
но хочется на локтайт - сажайте. хочеся шлиц - делайте. кто ж запрещает… но не обязательно тоже.
Может кто нибудь где нибудь встречал в продаже 11-й пиньон на 3,5 мм вал… Ну нигде не могу найти… Прямозубый. Если кинете ссылкой, буду признателен:)
Добрый вечер…
Нуждаюсь в ваших подсказках(
Итак, пару дней назад стал обладателем t-Rex 450 pro v2 3gx… Сама сборка затруднений в основном не вызвала… А вот подключение электроники частично вызвала ступор(
Ситуация такова - имеется регулятор оборотов с 6 проводами… Тут почти все ясно: 3 идут по Канту на двигатель, 2 - на аккумулятор… Остается один… Он, как понимаю - питает всю остальную электрику ( 3gx и приемник ar8000)
Проблема первая - куда и в какое гнездо его надо подключать? (на ar8000 имеются следующие разъемы - aux3, aux2, aux1, gear, Rudd, elev, thro, bnd/dat… На 3gx имеются разъемы - ail, ele, pit, rud, thr… И под ними 2 разъема battery… Судя по картинке в инструкции на странице 21 по центру листа ( правда там указан 7канальный приемник futaba r617fs) - кабель оставшийся на регуляторе оборотов - подключается именно к 3gx и именно к левому разъему battery (ак как правый обозначен на картинке как battery out, через который значит должен запитаться приемник ar8000)
Я правильно понимаю?
Следуя той же картинке на том же листе инструкции определяю что сервы подключаются непосредственно к 3gx, а именно - на первый разъем ставим заглушку или просто пропускаем… Хвостовую серву подключаем к разъему rud, аналогично подключаем pit, ail и ele( где pit левая из расположенных бок к боку серв, а ail - правая… Это если смотреть на вертолет сверху, расположив его хвостом к себе… Ну а ele - оставшаяся серва)
И на 3gx осталось 2 разъема… И мы имеем еще два кабеля, каждый из которых с одной стороны имеет 1 джек, а с другой по 3…
Я вроде не совсем идиот и понимаю что кабели подключаем к 3gx той стороной что имеют по одному джеку, причем кабели, содержащий красный, оранжевый и желтый проводки - подключаем к крайнему разъему, а другой - к оставшемуся единственному не занятому разъему…
Теперь осталось подключить концы этих двух кабелей( в количестве шести штук) к приемнику ar8000…
Тут я и сталкиваюсь с проблемой…если с ail, ele и rud ( красный, оранжевый и желтые провода, которые подключаются к разъемам aile, elev и Rudd соответственно), то с оставшимися гнездами на ar8000 я вишу в ступоре (aux3, aux2, aux1, gear, thro и bnd/dat) так как не могу понять что куда подключить… Например в какое гнездо надо из battery out, расположенном на 3gx, прикидываем питание?
Так как разъем thr на 3gx мы не использовали, то и пурпурный кабель можно либо подключить к пазъему thro на приемнике либо оставить висеть…
Осталось еще 2 неиспользованных разъема на проводах синего и желтого цветов( удя по картинке в инструкции - это gain и pit соответственно)… Куда, то есть в какие разъемы их нужно подключить на приемнике???
И третий вопрос…
На странице 22 той же инструкции имеется JR/SPECTRUM Satellite connectivity method
Как я понимаю это инструкция подключения сателлита спектрума непосредственно в 3gx и не использовать приемник спектрума ar8000… Я прав?
Если так, то это идеальный вариант - не нужно вешать на вертолет приемник ar8000 и намного упрощается схема( если судить по картинке в инструкции)…
Судя по ней надо отключить сателлит от приемника ar8000 и подключить его к разъему ant1, расположенному на боковой грани 3gx
Далее надо подключить кабель питания в нижний левый разъем 3gx и подключить 4 имеющиеся сервы - ail в ail, ele в ele, pit в pit, rud в rud…и все…
Прошу ответить - прав ли я в своих размышлениях о подключениях и что надо использовать именно последний способ с сателлитом и не использованием приемника ar8000(напоминал что телеметрию использовать на данном этапе не планирую) и по возможности ответить( для моего развития) на поставленные вопросы…
Заранее благодарен за ваши ответы и участие…
Для тех же кто решит повозмущаться, мол “думать головой надо а не доставать тупыми вопросами” хочу заранее сказать:
А) да, я нуб… И это первый вертолет который я собираю…
Б) форумы, и не только этот, я перерыл
Добрый вечер…
Нуждаюсь в ваших подсказках(
Итак, пару дней назад стал обладателем t-Rex 450 pro v2 3gx… Сама сборка затруднений в основном не вызвала… А вот подключение электроники частично вызвала ступор(
Ситуация такова - имеется регулятор оборотов с 6 проводами… Тут почти все ясно: 3 идут по Канту на двигатель, 2 - на аккумулятор… Остается один… Он, как понимаю - питает всю остальную электрику ( 3gx и приемник ar8000)
Проблема первая - куда и в какое гнездо его надо подключать? (на ar8000 имеются следующие разъемы - aux3, aux2, aux1, gear, Rudd, elev, thro, bnd/dat… На 3gx имеются разъемы - ail, ele, pit, rud, thr… И под ними 2 разъема battery… Судя по картинке в инструкции на странице 21 по центру листа ( правда там указан 7канальный приемник futaba r617fs) - кабель оставшийся на регуляторе оборотов - подключается именно к 3gx и именно к левому разъему battery (ак как правый обозначен на картинке как battery out, через который значит должен запитаться приемник ar8000)
Я правильно понимаю?
Следуя той же картинке на том же листе инструкции определяю что сервы подключаются непосредственно к 3gx, а именно - на первый разъем ставим заглушку или просто пропускаем… Хвостовую серву подключаем к разъему rud, аналогично подключаем pit, ail и ele( где pit левая из расположенных бок к боку серв, а ail - правая… Это если смотреть на вертолет сверху, расположив его хвостом к себе… Ну а ele - оставшаяся серва)
И на 3gx осталось 2 разъема… И мы имеем еще два кабеля, каждый из которых с одной стороны имеет 1 джек, а с другой по 3…
Я вроде не совсем идиот и понимаю что кабели подключаем к 3gx той стороной что имеют по одному джеку, причем кабели, содержащий красный, оранжевый и желтый проводки - подключаем к крайнему разъему, а другой - к оставшемуся единственному не занятому разъему…
Теперь осталось подключить концы этих двух кабелей( в количестве шести штук) к приемнику ar8000…
Тут я и сталкиваюсь с проблемой…если с ail, ele и rud ( красный, оранжевый и желтые провода, которые подключаются к разъемам aile, elev и Rudd соответственно), то с оставшимися гнездами на ar8000 я вишу в ступоре (aux3, aux2, aux1, gear, thro и bnd/dat) так как не могу понять что куда подключить… Например в какое гнездо надо из battery out, расположенном на 3gx, прикидываем питание?
Так как разъем thr на 3gx мы не использовали, то и пурпурный кабель можно либо подключить к пазъему thro на приемнике либо оставить висеть…
Осталось еще 2 неиспользованных разъема на проводах синего и желтого цветов( удя по картинке в инструкции - это gain и pit соответственно)… Куда, то есть в какие разъемы их нужно подключить на приемнике???
И третий вопрос…
На странице 22 той же инструкции имеется JR/SPECTRUM Satellite connectivity method
Как я понимаю это инструкция подключения сателлита спектрума непосредственно в 3gx и не использовать приемник спектрума ar8000… Я прав?
Если так, то это идеальный вариант - не нужно вешать на вертолет приемник ar8000 и намного упрощается схема( если судить по картинке в инструкции)…
Судя по ней надо отключить сателлит от приемника ar8000 и подключить его к разъему ant1, расположенному на боковой грани 3gx
Далее надо подключить кабель питания в нижний левый разъем 3gx и подключить 4 имеющиеся сервы - ail в ail, ele в ele, pit в pit, rud в rud…и все…
Прошу ответить - прав ли я в своих размышлениях о подключениях и что надо использовать именно последний способ с сателлитом и не использованием приемника ar8000(напоминал что телеметрию использовать на данном этапе не планирую) и по возможности ответить( для моего развития) на поставленные вопросы…
Заранее благодарен за ваши ответы и участие…
Для тех же кто решит повозмущаться, мол “думать головой надо а не доставать тупыми вопросами” хочу заранее сказать:
А) да, я нуб… И это первый вертолет который я собираю…
Б) форумы, и не только этот, я перерыл в поисках ответов на мои вопросы
В) уровень моего английского находится в несколько иной плоскости, что не позволяет воспринимать текст инструкции в легкой и непринужденной форме)
Прошу прощения за возможные оЧеПятки… Пишу с телефона, а в нем частенько шалит автокоррекция, чем вгоняет меня в краску 😃
Вот это простыня! Я таких еще не видел тут! 😃 Аффтар жжот!
AR8000 + сателит для 450-ки это перебор! Достаточно сателита. С 3GX я дела не имел, у меня KDS EBAR. AR8000+сателит стоит у меня на 500-ке (тоже c EBAR) и то, многие сказали, что это много, достаточно одного приемника типо AR6115e.