align t-rex 450 pro v2 3gx
Единственное, вал в моем ките идет уже новомодный, то ли пластиковый, то ли карбоновый.
Врят ли карбоновый и пластиковый, знаю только два типа валов на Align 450 серебристый и чёрный, чёрный так же металический но по моему стенки тоньше чем на серебристом. У них нагрузка на кручение разная, у черного в два раза меньше.
Насчет пиньона - я в вертолетах новичок, имеет ли какой-либо смысл ставить сначала 11Т а потом менять его на 12Т , или не париться и делать по инструкции?
Тут хозяин барин, как летать, больше обороты вертолёт более юркий, а уменьшать можно и полкой газа и пиньоном, хотя пиньоном более правильно.
*Да Александр что то вы порой вредных на мой взгляд советов надавали.*
извините, но все эти советы из методики сборки Алексея, славноизвесного и уважаемого здесь. Его словам больше чем вашим стоит довериться.
если сажать пиньон на циакрин - когда будет радения и косозубая шестерня его вобъет вниз - будет тяжело его вернуть обратно по высоте. у меня никакого циакрина и шлицов - нет. никаких проблем за 185 вылетов не было. Падал без холда - пиньон уходит ниже и потом спокойно возвращается обратно поддеванием отверткой.
вал погнуть - о чем вы? если аккуратно с двух сторон придавить - ничего с ним не будет и подшипник никуда не уходит.
смазка - в инструкции вам сказано -где наносить, а где нет. в цапфах - необходимо. смазать резинку подшипника на кардане - ничего плохого в этом нет, но вал спокойно вставляется и вытаскивается. смазка на подшипнике обгонки изначально есть
Хорошо если опустить внимание с зажатием пасатижами, хотя на циакрине у меня никогда ничего не улетало, двигаемся дальше
необходимо. смазать резинку подшипника на кардане
и
смазать густой силиконовой подшипник на валу в балке и резинку этого подшипника
Разницу видите? Где, кто говорит, или в инструкции написано что надо мазать подшипник?Резинку подшипника да, чтобы легче вставить.
если сажать пиньон на циакрин
Какой циакрин вы о чём?
когда будет радения и косозубая шестерня его вобъет вниз
Посаженый на локтайт пиньон я молотком не мог сдвинуть какая нафиг шестерня его вобьёт вниз.
Какой циакрин вы о чём?
очепятка. в оригинальном сообщении - локтайт.
Посаженый на локтайт пиньон я молотком не мог сдвинуть какая нафиг шестерня его вобьёт вниз.
и зачем? чтобы потом его не снять если понадобится? если бонка хорошо затянута и посажена на локтайт - пиньон никуда не денется. Если очень страшно - можно и шлиц сделать на валу…
Вот что обсуждать то что уже обсуждалось, при чём в этой теме, и вы тоже участвовали начало пост 173.
Вот что обсуждать то что уже обсуждалось, при чём в этой теме, и вы тоже участвовали начало пост 173.
Угу! Так что:
если бонка хорошо затянута и посажена на локтайт - пиньон никуда не денется.
Это не так однозначно!
Падал без холда - пиньон уходит ниже и потом спокойно возвращается обратно поддеванием отверткой.
То есть по вашему это нормально? А как же
если бонка хорошо затянута и посажена на локтайт - пиньон никуда не денется.
И при этом вы его спокойно отвёрткой на место ставите.
Вообще ради бога делайте как вам угодно, для себя я выводы сделал после прокручивания пиньона на валу при нагрузке.После этого если вал движка без фаски сажаю на лактайт, с фаской нет.
И при этом вы его спокойно отвёрткой на место ставите.
Вообще ради бога делайте как вам угодно, для себя я выводы сделал после прокручивания пиньона на валу при нагрузке.После этого если вал движка без фаски сажаю на лактайт, с фаской нет.
да, выкрутил бонку и спокойно на место поставил. ну а насчет прокручивания - это скорее редкость. из знакомых человек 5-6 на 450-тках никто не сажает на локтайт и ни у кого не прокручивается.
но хочется на локтайт - сажайте. хочеся шлиц - делайте. кто ж запрещает… но не обязательно тоже.
Может кто нибудь где нибудь встречал в продаже 11-й пиньон на 3,5 мм вал… Ну нигде не могу найти… Прямозубый. Если кинете ссылкой, буду признателен:)
Добрый вечер…
Нуждаюсь в ваших подсказках(
Итак, пару дней назад стал обладателем t-Rex 450 pro v2 3gx… Сама сборка затруднений в основном не вызвала… А вот подключение электроники частично вызвала ступор(
Ситуация такова - имеется регулятор оборотов с 6 проводами… Тут почти все ясно: 3 идут по Канту на двигатель, 2 - на аккумулятор… Остается один… Он, как понимаю - питает всю остальную электрику ( 3gx и приемник ar8000)
Проблема первая - куда и в какое гнездо его надо подключать? (на ar8000 имеются следующие разъемы - aux3, aux2, aux1, gear, Rudd, elev, thro, bnd/dat… На 3gx имеются разъемы - ail, ele, pit, rud, thr… И под ними 2 разъема battery… Судя по картинке в инструкции на странице 21 по центру листа ( правда там указан 7канальный приемник futaba r617fs) - кабель оставшийся на регуляторе оборотов - подключается именно к 3gx и именно к левому разъему battery (ак как правый обозначен на картинке как battery out, через который значит должен запитаться приемник ar8000)
Я правильно понимаю?
Следуя той же картинке на том же листе инструкции определяю что сервы подключаются непосредственно к 3gx, а именно - на первый разъем ставим заглушку или просто пропускаем… Хвостовую серву подключаем к разъему rud, аналогично подключаем pit, ail и ele( где pit левая из расположенных бок к боку серв, а ail - правая… Это если смотреть на вертолет сверху, расположив его хвостом к себе… Ну а ele - оставшаяся серва)
И на 3gx осталось 2 разъема… И мы имеем еще два кабеля, каждый из которых с одной стороны имеет 1 джек, а с другой по 3…
Я вроде не совсем идиот и понимаю что кабели подключаем к 3gx той стороной что имеют по одному джеку, причем кабели, содержащий красный, оранжевый и желтый проводки - подключаем к крайнему разъему, а другой - к оставшемуся единственному не занятому разъему…
Теперь осталось подключить концы этих двух кабелей( в количестве шести штук) к приемнику ar8000…
Тут я и сталкиваюсь с проблемой…если с ail, ele и rud ( красный, оранжевый и желтые провода, которые подключаются к разъемам aile, elev и Rudd соответственно), то с оставшимися гнездами на ar8000 я вишу в ступоре (aux3, aux2, aux1, gear, thro и bnd/dat) так как не могу понять что куда подключить… Например в какое гнездо надо из battery out, расположенном на 3gx, прикидываем питание?
Так как разъем thr на 3gx мы не использовали, то и пурпурный кабель можно либо подключить к пазъему thro на приемнике либо оставить висеть…
Осталось еще 2 неиспользованных разъема на проводах синего и желтого цветов( удя по картинке в инструкции - это gain и pit соответственно)… Куда, то есть в какие разъемы их нужно подключить на приемнике???
И третий вопрос…
На странице 22 той же инструкции имеется JR/SPECTRUM Satellite connectivity method
Как я понимаю это инструкция подключения сателлита спектрума непосредственно в 3gx и не использовать приемник спектрума ar8000… Я прав?
Если так, то это идеальный вариант - не нужно вешать на вертолет приемник ar8000 и намного упрощается схема( если судить по картинке в инструкции)…
Судя по ней надо отключить сателлит от приемника ar8000 и подключить его к разъему ant1, расположенному на боковой грани 3gx
Далее надо подключить кабель питания в нижний левый разъем 3gx и подключить 4 имеющиеся сервы - ail в ail, ele в ele, pit в pit, rud в rud…и все…
Прошу ответить - прав ли я в своих размышлениях о подключениях и что надо использовать именно последний способ с сателлитом и не использованием приемника ar8000(напоминал что телеметрию использовать на данном этапе не планирую) и по возможности ответить( для моего развития) на поставленные вопросы…
Заранее благодарен за ваши ответы и участие…
Для тех же кто решит повозмущаться, мол “думать головой надо а не доставать тупыми вопросами” хочу заранее сказать:
А) да, я нуб… И это первый вертолет который я собираю…
Б) форумы, и не только этот, я перерыл
Добрый вечер…
Нуждаюсь в ваших подсказках(
Итак, пару дней назад стал обладателем t-Rex 450 pro v2 3gx… Сама сборка затруднений в основном не вызвала… А вот подключение электроники частично вызвала ступор(
Ситуация такова - имеется регулятор оборотов с 6 проводами… Тут почти все ясно: 3 идут по Канту на двигатель, 2 - на аккумулятор… Остается один… Он, как понимаю - питает всю остальную электрику ( 3gx и приемник ar8000)
Проблема первая - куда и в какое гнездо его надо подключать? (на ar8000 имеются следующие разъемы - aux3, aux2, aux1, gear, Rudd, elev, thro, bnd/dat… На 3gx имеются разъемы - ail, ele, pit, rud, thr… И под ними 2 разъема battery… Судя по картинке в инструкции на странице 21 по центру листа ( правда там указан 7канальный приемник futaba r617fs) - кабель оставшийся на регуляторе оборотов - подключается именно к 3gx и именно к левому разъему battery (ак как правый обозначен на картинке как battery out, через который значит должен запитаться приемник ar8000)
Я правильно понимаю?
Следуя той же картинке на том же листе инструкции определяю что сервы подключаются непосредственно к 3gx, а именно - на первый разъем ставим заглушку или просто пропускаем… Хвостовую серву подключаем к разъему rud, аналогично подключаем pit, ail и ele( где pit левая из расположенных бок к боку серв, а ail - правая… Это если смотреть на вертолет сверху, расположив его хвостом к себе… Ну а ele - оставшаяся серва)
И на 3gx осталось 2 разъема… И мы имеем еще два кабеля, каждый из которых с одной стороны имеет 1 джек, а с другой по 3…
Я вроде не совсем идиот и понимаю что кабели подключаем к 3gx той стороной что имеют по одному джеку, причем кабели, содержащий красный, оранжевый и желтый проводки - подключаем к крайнему разъему, а другой - к оставшемуся единственному не занятому разъему…
Теперь осталось подключить концы этих двух кабелей( в количестве шести штук) к приемнику ar8000…
Тут я и сталкиваюсь с проблемой…если с ail, ele и rud ( красный, оранжевый и желтые провода, которые подключаются к разъемам aile, elev и Rudd соответственно), то с оставшимися гнездами на ar8000 я вишу в ступоре (aux3, aux2, aux1, gear, thro и bnd/dat) так как не могу понять что куда подключить… Например в какое гнездо надо из battery out, расположенном на 3gx, прикидываем питание?
Так как разъем thr на 3gx мы не использовали, то и пурпурный кабель можно либо подключить к пазъему thro на приемнике либо оставить висеть…
Осталось еще 2 неиспользованных разъема на проводах синего и желтого цветов( удя по картинке в инструкции - это gain и pit соответственно)… Куда, то есть в какие разъемы их нужно подключить на приемнике???
И третий вопрос…
На странице 22 той же инструкции имеется JR/SPECTRUM Satellite connectivity method
Как я понимаю это инструкция подключения сателлита спектрума непосредственно в 3gx и не использовать приемник спектрума ar8000… Я прав?
Если так, то это идеальный вариант - не нужно вешать на вертолет приемник ar8000 и намного упрощается схема( если судить по картинке в инструкции)…
Судя по ней надо отключить сателлит от приемника ar8000 и подключить его к разъему ant1, расположенному на боковой грани 3gx
Далее надо подключить кабель питания в нижний левый разъем 3gx и подключить 4 имеющиеся сервы - ail в ail, ele в ele, pit в pit, rud в rud…и все…
Прошу ответить - прав ли я в своих размышлениях о подключениях и что надо использовать именно последний способ с сателлитом и не использованием приемника ar8000(напоминал что телеметрию использовать на данном этапе не планирую) и по возможности ответить( для моего развития) на поставленные вопросы…
Заранее благодарен за ваши ответы и участие…
Для тех же кто решит повозмущаться, мол “думать головой надо а не доставать тупыми вопросами” хочу заранее сказать:
А) да, я нуб… И это первый вертолет который я собираю…
Б) форумы, и не только этот, я перерыл в поисках ответов на мои вопросы
В) уровень моего английского находится в несколько иной плоскости, что не позволяет воспринимать текст инструкции в легкой и непринужденной форме)
Прошу прощения за возможные оЧеПятки… Пишу с телефона, а в нем частенько шалит автокоррекция, чем вгоняет меня в краску 😃
Вот это простыня! Я таких еще не видел тут! 😃 Аффтар жжот!
AR8000 + сателит для 450-ки это перебор! Достаточно сателита. С 3GX я дела не имел, у меня KDS EBAR. AR8000+сателит стоит у меня на 500-ке (тоже c EBAR) и то, многие сказали, что это много, достаточно одного приемника типо AR6115e.
Просто приемник этот у меня в комплекте со спектрумом dx8 шел…
Да и повторюсь - я новенький… Посему всех нюансов знать не могу… И перечислял все возможные, судя по инструкции, варианты…
Вряд ли тут на форуме появляются родившиеся сразу с шестигранником на 2.0 в одной руке и с папиросой, скрученной из страниц мануала, во второй)
блин, надо прекращать писать длинные тексты с телефона…
вон по какой то причине текст в том сообщении продублировался… /стыдно/
так что, ув. STZ, никакая это не простыня, а так… наволочка 😄
Александр посоветую вам снять саттелит и летать без приемника. Для 450-ки этого более чем достаточно и особенно очень много места останется. В данном случае никаких цветных проводков не понадобится и от этой кучи проводов мы избавляемся. А далее все просто; от регулятора провод пихаем в разъем 3жх (ThR), хвостовую серву RUD и так далее, тоесть все сервы на прямую. Кабель питания никакой не нужен в данном случае канал ThR будит питанием и служить. В оставшиеся разъемы ничего пихать не надо.
В принципе и думал посредством 3 варианта сделать… Но решил уточнить на всякий случай… Вот только в плане кабеля питания - имеется ли разница через какой разъем запитать, через thr или через battery? Как никак последний как раз непосредственно для этих целей предназначен…
Да только не для этого вертолета он слишком мал))))) А если 11.1 вольтовой запитывать будите все папалите к чертям
Так, стоп…
Непонятный момент…
Подключаю сателлит к 3gx… К нему сервы напрямую - это понятно…
Вот только откуда будет питаться вся эта схема если кабель от батареи входит в регулярно, а он будет питать ТОЛЬКО двигатель?
Откуда то ведь должен 3гх, а от него и сервы, питание получать…
Так от регулятора идет провод в дроссель разъем 3жх как я писал выше и не волнуйтесь этот проводок и запитает всю электроннику на борту, это и называется БЕК
Кажется мы друг друга не поняли)))
Я имел в виду есть ли принципиальная разница между подключением кабеля питания, идущего от регулятора, в разъем thr на 3gx и подачей питания этим же кабелем но в разъем на том же 3gx, но уже под названием battery?
В регулятор встроен стабилизатор напряжения для питания всей остальной электроники. От него, между прочим, идёт 3 жилы (зачем бы это?) 2 из них - питание, 3-я - сигнал газа.
Вот теперь я понимаю почему надо именно в разъем thr)
Спасибо всем за разжевыванте, помощь и внимание)
Короче пихать его надо как я писал выше в разъм дроссель, в разъем батери это для больших вертолетов где существует бортовая батарея еще. А так же я этот разьем при настройки использовал (пальчиковые аккумуляторы туда пихал).