align t-rex 450 pro v2 3gx
Что-то все равно не сходится
На +5* ручка газа находится по середине.
Соогласно кривой газа из мануала это 70% газа.
Имеем 3400*11.1*0,7/10,08= 2620.
И это если КПД двигателя считать 100%
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800
Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800
ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром
3400*11.1*0,7/10,08= 2620
А 0.7 это что?
А 0.7 это что?
Это наверное 70% газа.
А ,понял.
ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром
Здесь в как раз все сходится.
3400*14,8*0,75/10,08*0,95=3557
(В предположении что мотор выдает 95% максимальных оборотов)
При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше, но даже если предположить что двигатель развивает максимальные обороты все равно получится 2600 а не 2800
Ладно, что-то мы увлеклись математикой.
Итог этих расчетов - у меня в точке висения все-таки где - то 2500 оборотов должно быть.
Это мало?
Где еще рыть ?
Может поменять подушку гиры? Сейчас она установлена на толстенную миллиметра 4 подушку которая шла в комплекте.
Или включить режим гувернера в регуле, чтобы обороты были постабильнее ?
Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100
Семён я думаю поставте такую кривую и должно как раз нормально быть.
Она родная и стоит.
Я ее еще и на 5 позиций в каждой точке поднял. Мне так больше понравилась реакция на шаг.
При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше,
Если работает гуверенер то падений ни каких нет… даже стоковый регулятор с включенным гувернером спокойно держит в пределах 50 RPM это при свежей батарейки и не шипко продвинутым ЗДергатни:)
Я ее еще и на 5 позиций в каждой точке поднял. Мне так больше понравилась реакция на шаг.
Вообще по замыслу, кривой газа нужно добится чтобы обороты на роторе были всегда одинаковые.
В связи с полной ревизией, буду все заново настраивать. Подскажите, как удлинить лапки левелера от 450 старой версии. Клеил на эпоксидку полоски из полиуретана, продержались 1 минуту. Вообще что и чем можно приклеить к алюминию в данном случае. Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?
Коллеги, на каком расстоянии от оси у вас стоит шарик на качалке хвостовой сервы?
Особенно интересует связка EBAR + Align 520
В крестовой качалке два отверстия. Наружное, что дальше от центра и внутренние то, что ближе. Так вот, у меня воткнуто в то, что ближе.
Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?
Я даже и не знаю что и посоветовать… у меня вот такой левелер настроил с ним уже три Прошки.
Я от какого то строительного шпателя полосок нарезал и на циакрин приклеил
Что-то все равно не сходится
На +5* ручка газа находится по середине.
Это как? Если ручка газа по середине, то шаги в этом месте, должны быть 0’.
Может поменять подушку гиры? Сейчас она установлена на толстенную миллиметра 4 подушку которая шла в комплекте.
Или включить режим гувернера в регуле, чтобы обороты были постабильнее ?
Подушку - менять однозначно! Я вообще не понял для кого родная, на ней ебар не стоит, а плавает, как на водяной кровати! Найди 1мм двухсторонний скотч (фирмы 3М, например).
Гувернер в стоковом регуле? Никогда не слышал, чтобы он работал нормально.
При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше,
WTF?! При нулевом шаге как раз наоборот, нагрузки нет и обороты максимальные!
Вообще по мануалу в режиме нормал и айдл1 +5`;), хотя многие в том числе и я так не настраивают.
В связи с полной ревизией, буду все заново настраивать. Подскажите, как удлинить лапки левелера от 450 старой версии. Клеил на эпоксидку полоски из полиуретана, продержались 1 минуту. Вообще что и чем можно приклеить к алюминию в данном случае. Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?
Вырежьте круглое кольцо толщиной 1мм из твердого пластика или текстолита, но чтобы диаметр был шире чем лапки стОят сейчас. Приклейте на него свой левелер и все.
При не нулевом шаге
Стас “не” пропустил
Вообще по мануалу в режиме нормал и айдл1 +5`;), хотя многие в том числе и я так не настраивают.
Мануал? 😉 Нафиг он он такой нужен. Логичнее поставить так:
normal: 42-46-50-75-100 (при этом отриц.углов хватит для посадки даже в ветер!
idle Up: 0-25-50-75-100
Тогда при переходе из одного режима в другой полностью исключаются прыжки по высоте из-за разницы в углах. Да будет легкий подъем т.к. обороты растут, но это будет плавно.
Стас не пропустил
Да, точно, не прочел в смысле! Каюсь! 😃
Семен, настройте айдл с кривой газа 100-95-85-95-100 шаг 0-25-50-75-100 и летайте, нормал только для взлета и посадки, но можно и сразу в айдле с холда взлетать… Или включите в регуляторе гувернер полку газа ставьте в пределах 75-85% Тротл резпонз в Мидл или в Нормал и летайте, но взлетать и садиться уже нужно в айдле с холда. Если врубите гувер, то я вам рекомендую придерживаться сл правила запуска: врубили холд - затем айдл - стик шага в середину (0гр) откидываем холд - ротор раскручивается до рабочих оборотов - после раскрутки дайте мотору покрутить лопастями секунд 10-15 для того чтобы гувер захватил обороты и все летай не хочу:)
Подушку - менять однозначно! Я вообще не понял для кого родная, на ней ебар не стоит, а плавает, как на водяной кровати! Найди 1мм двухсторонний скотч (фирмы 3М, например).
Спасибо за совет.
3M-овского 2х-стороннего полно. Всегда на нем всю электронику в моделях монтрую.
Ну про то что +5 в центре в нормале по мануалу и по пропущенное “не” Сергей уже ответил 😃
Клеил на эпоксидку полоски из полиуретана, продержались 1 минуту. Вообще что и чем можно приклеить к алюминию в данном случае.
Оргстекло или любой твердый пластик клеятся на циакрин. Перед склейкой поверхности обезжирить. После соединения обработать активатором.
Больших нагрузок не выдержит но само-по-себе не отвалится.