align t-rex 450 pro v2 3gx

SVK=
STZ:

А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.

У меня E-BAR стоит вниз головой проводами к хвосту.
Dir стоит как FrontDW. Направление вращения ротора CW.

На днях попробую центровкой поиграться - посмотрим что даст.

Alex71
STZ:

Что-то не припомню такого!

В ветке про Ебар это обсуждалось… а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара… Перевес не критичен… на то и нужна компенсация пируета. У меня перевес в 50 гр. и все нормально пируетит…

Alex71

Вот завершающий пост товарища FRUKT-a об работе пируето-компенсации в Ебаре

FRUKT:

Также предполагаю, что путём шаманства реверсами с блоком Ebar и в передатчике, попал в правильную отработку пирокомпенсации на пируэтах т.к. верт начал крутиться на одном месте, но опять же из-за ограниченного пространства на полную не крутил. Летаю только в режиме Vivid т.к. на первых двух не нравится ватность отработки АП.
Буду смотреть дальше на очередных полётах уже на большом поле.

STZ
Alex71:

В ветке про Ебар это обсуждалось… а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара…

Там помимо этого звучали разные варианты. Например Павел (moonchild) пробовал изменить значение вращения ротора с CW на CCW - и у него полчилось, что верт пируетит в точке при ветре в 6 м/с. А тот же FRUKT высказал предположение, что пирокомпенсация могла работать некоректно из-за изначальной настройки EBARa. Дело в том, что можно настраивать реверсы серв в EBARe, а можно в передатчике. От этого зависит половина успеха!

1 month later
Vetroff

Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели, присмотрел пару вариантов:
1- Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
2- Hyperion G3 2100мАч 11.1В 3S CX 25C/45C
Заранее спасибо!

STZ
Vetroff:

Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели

Из предложенных этот:

Vetroff:

Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C

Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
hobbyking.com/…/__19123__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!

Vetroff
STZ:

Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!

Спасибо. На будущее возьму на заметку, просто с иностранными интернет-магазинами пока не подружился, выбираю из того что нашел у нас .

16 days later
Andy08
SVK=:

Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.

SVK=:

Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.

Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.


Отдельно хаб

Упорные подшипники.

1 month later
Vladp1

Смотрю у Алайна существует 2 комплекта передних шестерен
H45055 и H45055A
Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?

9 days later
Ksancheg
Vladp1:

Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?

Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был 😃 А в последних дфс прошках блястит…

SVK=
Andy08:

Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.

Получил этот новый хвост от тарота.
Сделан очень неплохо. Увеличены размеры радиальных подшипников. Между радиальными стоит опорник.
Оси хаба удлинены все 3 подшипника сидят на осях.
Точность выполнения весьма высока. После сборки люфты практически отсутствуют.
Во всяком случае они значительно меньше чем на родном или блейдовском хвостах.
Ход цапф легкий и мягкий.

По итогам облета чуйку хвоста поднял с 80% (на блейдовском хвосте) до 90% (на хвосте от тарот).

Могу всячески рекомендовать данный апгрейд всем владельцам 450-й про-шки.

Ksancheg:

Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был А в последних дфс прошках блястит…

да и не в последних блестят как у кота яйца

STZ

Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. У кого-то продолжают сыпаться и лететь подшипники. Хотя, многие пилоты с HF такие пилотистые, что фраза: “да я как-то недавно чиркнух хвостом и ничего, до сих пор как новый!” - в порядке вещей. А ведь совсем немного надо, чтобы погнуть так, что подшипник вскоре тоже не жилец. Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!

P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.

P.P.S. Я-таки собрал ходовую свой мечты, если можно так сказать и не могу не поделиться своей радостью. Верт хрен задушишь! 😃 Ставишь на хвост и тапку в пол - как конек горбунок уносится от тебя вперед, в точку. Так же бодро в инверте в небо в точку уходит. Рык при этом впечатляющий! Секрет оказался довольно прост: Scorpion 4400kV/10T/121Т (косозубые пиньен и шестерня). Регуль CC IceLite50 - 3300RPM в SetRpm режиме. Может это и overkill в каком-то смысле, но я доволен. Это теперь второй мой любимый аппарат, после 500EFL PRO, конечно! 😃

Andy08
SVK=:

Увеличены размеры радиальных подшипников.

Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.😦

SVK=
Andy08:

Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.😦

А как влияет размер радиального подшипника внутри цапфы на возможность установки всего узла в сборе ?
Диаметр отверстия в под вал ХР в хабе такой же как и в родном.

STZ:

Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. …
Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!

P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.

Стас, ну на решил в итоге или не решил я категорично утверждать не буду.
С конструкционной точки зрения - должен решить, ибо в полете теперь осевую нагрузку на себя принимает опорник , а не микроскопический внешний радиальный как в алайновском. Да и сами радиальные подшипники побольше стали.

По поводу смысла установки опорника между радиальными - сам сначала ломал голову пока не присмотрелся.
Все просто. Нарисовать возможности не имею т.ч. включай воображение:)
с внутренней стороны (той что ближе к хабу) опорник лежит на бортике корпуса цапфы. Далее сам опорник, шайба-спейсер , диаметром меньше диаметра внешней обоймы радиального , сам радиальный и болт.
В таком стендвиче продолбное усилие передается с корпуса цапфы на опорник, затем через внутреннюю обойму радиального подша на болт.
Что исключает продольное усилие на радиальном подшипнике

Andy08
SVK=:

А как влияет размер радиального подшипника внутри цапфы на возможность установки всего узла в сборе ? Диаметр отверстия в под вал ХР в хабе такой же как и в родном.

У 480-го цапфы длиннее, за счет этого увеличен диаметр ХВ и ометаемая им площадь. Т.ч. весь узел в сборе не подходит, поэтому и заказал только хаб и подшипники. Ладно, как приедет буду посмотреть.

SVK=

Ну на Стандартные алайновские цапфы этот хаб с опорником точно не пойдут ибо размеры опорника 3х6х3,5 , посадочные диаметры на хабе 4мм для внутреннего (ближнего к хабу) подшипника и 3мм для внешнего.
А в алайновских стандартных цапфах проточка под внешний подшипник имеет диаметр 5мм

Val-ksd
Andy08:

У 480-го цапфы длиннее,

Да получается что здесь цапфы тоже длиннее, только за счёт того что хаб другой цапфы садятся ближе к центру.Так что Андрей даже не знаю получится у вас что то сделать, ведь если вы посадите свои удлинённые цапфы на этот хаб у вас загвоздка ещё встанет с поводками изменения угла лопастей. Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа у вас есть

SVK=
Val-ksd:

Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа

На самом деле есть там выступ.

Расстояние от оси крепления лопастей до вала на таротовсом хвосте точно такое-же как на родном алайновском.
И вся внешняя геометрия правктически та же, только диаметр самих цапф чуть побольше.

Val-ksd

Семён да он есть, но не такой большой как на оригинальных цапфах. У меня лежат эти цапфы от тарота, пока не установил ещё.Растояние там одинаковое, но в результате того что запихнули туда доп. подш., пришлось немного растянуть корпус цапфы, а чтобы растояние осталось таким же, то они сузили хаб и отсюда все вытекающие.
неужели вы разницу не видите?

SVK=

Да, конечно, Сергей, правда ваша, разница есть.
Я и не утверждаю что оба узла строго идентичны. Просто отметил что расстояние от вала до лопастей те же.

7 days later
OldDiver

Парни помогите разобраться с хвостом . Ситуация следующая .
В статике ( режиме холд ) слайдер ХР работает четко и быстро в о всех положениях стика рудера . ( лимиты и реверс настояны правильно).
Начинаю раскручивать ротор RPM 2900 . бес лопастей . Лопасти только на хвосте . гироскоп отрабатывает нормальную сторону , но если начинаешь изменять положение модели рукой хвост слабо сопротивляется очень слабая отработка . Вертолет начинает вращаться по часовой стрелке ( пр направлению вращения OP) перемещения стика влево замедляет вращение но не останавливает его .
Слайдер ходит свободно . серва на хвосте стоит DS520 ( думал сломалась поменял на новую точно такую же )
Если приотворяется видно что слайдер не доходит до конца при отклонении стика рудера .

может у кого есть мыли куда копать ?

PS из setup поменялась только мотор стал боле мощный RPM не изменял .