align t-rex 450 pro v2 3gx
Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели, присмотрел пару вариантов:
1- Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
2- Hyperion G3 2100мАч 11.1В 3S CX 25C/45C
Заранее спасибо!
Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели
Из предложенных этот:
Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
hobbyking.com/…/__19123__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!
Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!
Спасибо. На будущее возьму на заметку, просто с иностранными интернет-магазинами пока не подружился, выбираю из того что нашел у нас .
Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.
Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.
Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.
Отдельно хаб
Упорные подшипники.
Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?
Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был 😃 А в последних дфс прошках блястит…
Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.
Получил этот новый хвост от тарота.
Сделан очень неплохо. Увеличены размеры радиальных подшипников. Между радиальными стоит опорник.
Оси хаба удлинены все 3 подшипника сидят на осях.
Точность выполнения весьма высока. После сборки люфты практически отсутствуют.
Во всяком случае они значительно меньше чем на родном или блейдовском хвостах.
Ход цапф легкий и мягкий.
По итогам облета чуйку хвоста поднял с 80% (на блейдовском хвосте) до 90% (на хвосте от тарот).
Могу всячески рекомендовать данный апгрейд всем владельцам 450-й про-шки.
Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был А в последних дфс прошках блястит…
да и не в последних блестят как у кота яйца
Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. У кого-то продолжают сыпаться и лететь подшипники. Хотя, многие пилоты с HF такие пилотистые, что фраза: “да я как-то недавно чиркнух хвостом и ничего, до сих пор как новый!” - в порядке вещей. А ведь совсем немного надо, чтобы погнуть так, что подшипник вскоре тоже не жилец. Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!
P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.
P.P.S. Я-таки собрал ходовую свой мечты, если можно так сказать и не могу не поделиться своей радостью. Верт хрен задушишь! 😃 Ставишь на хвост и тапку в пол - как конек горбунок уносится от тебя вперед, в точку. Так же бодро в инверте в небо в точку уходит. Рык при этом впечатляющий! Секрет оказался довольно прост: Scorpion 4400kV/10T/121Т (косозубые пиньен и шестерня). Регуль CC IceLite50 - 3300RPM в SetRpm режиме. Может это и overkill в каком-то смысле, но я доволен. Это теперь второй мой любимый аппарат, после 500EFL PRO, конечно! 😃
Увеличены размеры радиальных подшипников.
Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.😦
Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.😦
А как влияет размер радиального подшипника внутри цапфы на возможность установки всего узла в сборе ?
Диаметр отверстия в под вал ХР в хабе такой же как и в родном.
Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. …
Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.
Стас, ну на решил в итоге или не решил я категорично утверждать не буду.
С конструкционной точки зрения - должен решить, ибо в полете теперь осевую нагрузку на себя принимает опорник , а не микроскопический внешний радиальный как в алайновском. Да и сами радиальные подшипники побольше стали.
По поводу смысла установки опорника между радиальными - сам сначала ломал голову пока не присмотрелся.
Все просто. Нарисовать возможности не имею т.ч. включай воображение:)
с внутренней стороны (той что ближе к хабу) опорник лежит на бортике корпуса цапфы. Далее сам опорник, шайба-спейсер , диаметром меньше диаметра внешней обоймы радиального , сам радиальный и болт.
В таком стендвиче продолбное усилие передается с корпуса цапфы на опорник, затем через внутреннюю обойму радиального подша на болт.
Что исключает продольное усилие на радиальном подшипнике
А как влияет размер радиального подшипника внутри цапфы на возможность установки всего узла в сборе ? Диаметр отверстия в под вал ХР в хабе такой же как и в родном.
У 480-го цапфы длиннее, за счет этого увеличен диаметр ХВ и ометаемая им площадь. Т.ч. весь узел в сборе не подходит, поэтому и заказал только хаб и подшипники. Ладно, как приедет буду посмотреть.
Ну на Стандартные алайновские цапфы этот хаб с опорником точно не пойдут ибо размеры опорника 3х6х3,5 , посадочные диаметры на хабе 4мм для внутреннего (ближнего к хабу) подшипника и 3мм для внешнего.
А в алайновских стандартных цапфах проточка под внешний подшипник имеет диаметр 5мм
У 480-го цапфы длиннее,
Да получается что здесь цапфы тоже длиннее, только за счёт того что хаб другой цапфы садятся ближе к центру.Так что Андрей даже не знаю получится у вас что то сделать, ведь если вы посадите свои удлинённые цапфы на этот хаб у вас загвоздка ещё встанет с поводками изменения угла лопастей. Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа у вас есть
Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа
На самом деле есть там выступ.
Расстояние от оси крепления лопастей до вала на таротовсом хвосте точно такое-же как на родном алайновском.
И вся внешняя геометрия правктически та же, только диаметр самих цапф чуть побольше.
Семён да он есть, но не такой большой как на оригинальных цапфах. У меня лежат эти цапфы от тарота, пока не установил ещё.Растояние там одинаковое, но в результате того что запихнули туда доп. подш., пришлось немного растянуть корпус цапфы, а чтобы растояние осталось таким же, то они сузили хаб и отсюда все вытекающие.
неужели вы разницу не видите?
Да, конечно, Сергей, правда ваша, разница есть.
Я и не утверждаю что оба узла строго идентичны. Просто отметил что расстояние от вала до лопастей те же.
Парни помогите разобраться с хвостом . Ситуация следующая .
В статике ( режиме холд ) слайдер ХР работает четко и быстро в о всех положениях стика рудера . ( лимиты и реверс настояны правильно).
Начинаю раскручивать ротор RPM 2900 . бес лопастей . Лопасти только на хвосте . гироскоп отрабатывает нормальную сторону , но если начинаешь изменять положение модели рукой хвост слабо сопротивляется очень слабая отработка . Вертолет начинает вращаться по часовой стрелке ( пр направлению вращения OP) перемещения стика влево замедляет вращение но не останавливает его .
Слайдер ходит свободно . серва на хвосте стоит DS520 ( думал сломалась поменял на новую точно такую же )
Если приотворяется видно что слайдер не доходит до конца при отклонении стика рудера .
может у кого есть мыли куда копать ?
PS из setup поменялась только мотор стал боле мощный RPM не изменял .
Что за ФБЛ?!
Что за мотор? Это так, из любопытства… 😉
Биста от спектрума . Мотор KDE.
Такое в впечатление что серва не справляется . Может мотор на себя всю напругу берет берет ? регулятор Castle ice lite 50 .
люфт на слайдере примерно 0.5 -1 мм . заменить не могу в хабе шплинт закис .
Может мотор на себя всю напругу берет берет ? регулятор Castle ice lite 50 .
Это точно не оно!
Такое в впечатление что серва не справляется .
Шарик переставить может, на качалке сервы?!
Хотя, до этого, для очистки совести и для галочки (ну, и чтобы лишнюю работу лишний раз не делать), я бы все же с лопастями основного ротора проверил…
Шарик переставить может, на качалке сервы?!
шарик на качалке стоит в первом отвести он центра сервы .
лопастями основного ротора проверил…
пробовал вчера ( второй день борюсь с проблемой ) , ели посадил , проворачивает хвост . грешил на мороз было -18 . дома с лопастями пускал если стики не трогать стоит на месте . Дома страшно с лопастями запускать .
Прибавил напряжения на BAK было 5.5 поставил 6.0 Пойду пробовать .
шарик на качалке стоит в первом отвести он центра сервы .
Выдвинуть бы на одно отверстие (наружу, дальше от центра). Серва 520-я хорошая, нареканий к ней нет, даже на 500-ке.
Выдвинуть бы на одно отверстие (наружу, дальше от центра).
Бисте не очень нравится . Специально отодвинул к центру при старом сетапе . Сейчас попробую 😉. , в теории чем ближе тем усилие больше . Измерить его нечем . Я уже три кольца поставил как на 700 . Сам линк не прогибается . 6 V на БАК не помогло тоже самое . запускаешь GIRO держит, морду в право вращается в стик в лево нет остановки продолжает вращаться в право . 😦
в теории чем ближе тем усилие больше
Усилие тут как бы не при чем! DS520 отлично работает и на 500-ках (на EFL PRO она в ките).
Бисте не очень нравится .
Тут не в курсе, не сталкивался. Но сдается мне, что проблема в настройке FBL, серва тут, скорее всего, не при чем.
100% смотрите механнику, если гироскоп отрабатывает нормально, серва работает нормально.
Усилие тут как бы не при чем!
+1000 больше своих характеристик серва не даст, изменяя плечо на большее увеличиваем скорость отработки слайдера-теряем в точности, и наоборот уменьшая теряем в скорости увеличиваем точность.
Попробуйте снять тягу подвигать руками слайдер, создав небольшое сопротивление придерживая лопасти ХР.