align t-rex 450 pro v2 3gx

SVK=
Val-ksd:

Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа

На самом деле есть там выступ.

Расстояние от оси крепления лопастей до вала на таротовсом хвосте точно такое-же как на родном алайновском.
И вся внешняя геометрия правктически та же, только диаметр самих цапф чуть побольше.

Val-ksd

Семён да он есть, но не такой большой как на оригинальных цапфах. У меня лежат эти цапфы от тарота, пока не установил ещё.Растояние там одинаковое, но в результате того что запихнули туда доп. подш., пришлось немного растянуть корпус цапфы, а чтобы растояние осталось таким же, то они сузили хаб и отсюда все вытекающие.
неужели вы разницу не видите?

SVK=

Да, конечно, Сергей, правда ваша, разница есть.
Я и не утверждаю что оба узла строго идентичны. Просто отметил что расстояние от вала до лопастей те же.

7 days later
OldDiver

Парни помогите разобраться с хвостом . Ситуация следующая .
В статике ( режиме холд ) слайдер ХР работает четко и быстро в о всех положениях стика рудера . ( лимиты и реверс настояны правильно).
Начинаю раскручивать ротор RPM 2900 . бес лопастей . Лопасти только на хвосте . гироскоп отрабатывает нормальную сторону , но если начинаешь изменять положение модели рукой хвост слабо сопротивляется очень слабая отработка . Вертолет начинает вращаться по часовой стрелке ( пр направлению вращения OP) перемещения стика влево замедляет вращение но не останавливает его .
Слайдер ходит свободно . серва на хвосте стоит DS520 ( думал сломалась поменял на новую точно такую же )
Если приотворяется видно что слайдер не доходит до конца при отклонении стика рудера .

может у кого есть мыли куда копать ?

PS из setup поменялась только мотор стал боле мощный RPM не изменял .

STZ

Что за ФБЛ?!

Что за мотор? Это так, из любопытства… 😉

OldDiver

Биста от спектрума . Мотор KDE.
Такое в впечатление что серва не справляется . Может мотор на себя всю напругу берет берет ? регулятор Castle ice lite 50 .

люфт на слайдере примерно 0.5 -1 мм . заменить не могу в хабе шплинт закис .

STZ
OldDiver:

Может мотор на себя всю напругу берет берет ? регулятор Castle ice lite 50 .

Это точно не оно!

OldDiver:

Такое в впечатление что серва не справляется .

Шарик переставить может, на качалке сервы?!

Хотя, до этого, для очистки совести и для галочки (ну, и чтобы лишнюю работу лишний раз не делать), я бы все же с лопастями основного ротора проверил…

OldDiver
STZ:

Шарик переставить может, на качалке сервы?!

шарик на качалке стоит в первом отвести он центра сервы .

STZ:

лопастями основного ротора проверил…

пробовал вчера ( второй день борюсь с проблемой ) , ели посадил , проворачивает хвост . грешил на мороз было -18 . дома с лопастями пускал если стики не трогать стоит на месте . Дома страшно с лопастями запускать .

Прибавил напряжения на BAK было 5.5 поставил 6.0 Пойду пробовать .

STZ
OldDiver:

шарик на качалке стоит в первом отвести он центра сервы .

Выдвинуть бы на одно отверстие (наружу, дальше от центра). Серва 520-я хорошая, нареканий к ней нет, даже на 500-ке.

OldDiver
STZ:

Выдвинуть бы на одно отверстие (наружу, дальше от центра).

Бисте не очень нравится . Специально отодвинул к центру при старом сетапе . Сейчас попробую 😉. , в теории чем ближе тем усилие больше . Измерить его нечем . Я уже три кольца поставил как на 700 . Сам линк не прогибается . 6 V на БАК не помогло тоже самое . запускаешь GIRO держит, морду в право вращается в стик в лево нет остановки продолжает вращаться в право . 😦

STZ
OldDiver:

в теории чем ближе тем усилие больше

Усилие тут как бы не при чем! DS520 отлично работает и на 500-ках (на EFL PRO она в ките).

OldDiver:

Бисте не очень нравится .

Тут не в курсе, не сталкивался. Но сдается мне, что проблема в настройке FBL, серва тут, скорее всего, не при чем.

Val-ksd

100% смотрите механнику, если гироскоп отрабатывает нормально, серва работает нормально.

STZ:

Усилие тут как бы не при чем!

+1000 больше своих характеристик серва не даст, изменяя плечо на большее увеличиваем скорость отработки слайдера-теряем в точности, и наоборот уменьшая теряем в скорости увеличиваем точность.
Попробуйте снять тягу подвигать руками слайдер, создав небольшое сопротивление придерживая лопасти ХР.

OldDiver
STZ:

серва тут, скорее всего, не при чем.

Разобрался в чем дело . У слайдерера на хвосте сильный люфт . У меня раньше штатный стоял пластиковый решил улучшить (улучшил ;- ( поставил метал от Микро Хнли. Та что он стал сейчас сильней болтаца чем штатный . Поменять не получается шплинты на оси сорвал .

думаю поставить вот это (не реклама ) www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/806513

OldDiver
OldDiver:

Парни помогите разобраться с хвостом . Ситуация следующая .
В статике ( режиме холд ) слайдер ХР работает четко и быстро в о всех положениях стика рудера . ( лимиты и реверс настояны правильно).
Начинаю раскручивать ротор RPM 2900 . бес лопастей . Лопасти только на хвосте . гироскоп отрабатывает нормальную сторону , но если начинаешь изменять положение модели рукой хвост слабо сопротивляется очень слабая отработка . Вертолет начинает вращаться по часовой стрелке ( пр направлению вращения OP) перемещения стика влево замедляет вращение но не останавливает его .
Слайдер ходит свободно . серва на хвосте стоит DS520 ( думал сломалась поменял на новую точно такую же )
Если приотворяется видно что слайдер не доходит до конца при отклонении стика рудера .

может у кого есть мыли куда копать ?

PS из setup поменялась только мотор стал боле мощный RPM не изменял .

Все разобрался !!! Дело было в подшипники цапфы . при статики все как бы все хорошо слайдер ходит нормально . Шаг лопастей меняется . Все вроде в норме .

Сразу не заметил радиальный люфт одной цапфы . Разобрал подшипник развалился . Поменял все окей . Выходит при раскручивание лопастей момент передавался на шатун (серги ) и их клинело .

Сей час все работает отлично .

Спасибо всем за участие .

Andy08
OldDiver:

думаю поставить вот это (не реклама )

+1 Железячка зачетная, только посмотрите они есть двух вариантов. Отличаются конструкцией крепежа в задней части

А, вообще, за эти деньги, взял бы вот это или это в два раза дешевле.

STZ
Andy08:

+1 Железячка зачетная, только посмотрите они есть двух вариантов. Отличаются конструкцией крепежа в задней части

Первый на вашей картинке - он для PRO (без задней перегородки). Второй для PRO V2. В этой ветке обсуждается именно PRO V2.

В описании обоих узлов это написано:
helidirect.com/align-450pro-metal-tail-pitch-assem…

helidirect.com/align-450pro-v2-metal-tail-pitch-as…

Andy08

Стас, в стоке у Про В2, что стоит? И не вы ли сами писали в этом же топике?

STZ:

P.S. У Align вышел апгрейд хвоста для этой прошки! Я не очень понимаю зачем, но если кому интересно, вот ссыль: asia.top-rc.net/product_info....oducts_id=5392 (не реклама)

И давали ссыль на железяку без перегородки, который по вашей версии не для В2?
Детский сад какой-то.😉 Поросто обратил внимание человека, что они разные бывают.

STZ
Andy08:

Детский сад какой-то. Поросто обратил внимание человека, что они разные бывают.

Нет, детский сад сейчас идет от вас! Они не разные, а для немного разных моделей! Pro и Pro V2 - это же не одно и то же? И номера деталей у них разные! У то, что для Pro - H45179, а у той, что для ProV2 - H45181.

Andy08:

Стас, в стоке у Про В2, что стоит?

При чем здесь что стоит в стоке у Pro V2? Мы говорим конкретно про апгрейд этой детали (H45181), а она продается отдельно (в DFC Combo она уже стоит уже в базе, кстати).

Andy08:

И не вы ли сами писали в этом же топике?

Я и писАл, но про апгрейд для Pro V2 (H45181) - ветка же про него, нет? Так что не понятно, зачем вы это сюда привели и что это должно было/могло доказать?

KycokOl
STZ:

Они не разные, а для немного разных моделей!

На PRO и PRO v2 стоят одинаковые хвосты, а вот на DFC уже стоит хитрый хвост, с какой-то перегородкой.