align t-rex 450 pro v2 3gx
тогда подгоняется субтримерами.
А все три субтриммера можно вверх поднять???
В начале добейтесь механически, переставляйте качалку так чтобы она была в горизонте при 50% настройки шага, тобиш 0 градусов.Если уж не получается механически тогда субтримерами хоть все три.
.Если уж не получается механически
Тогда до задействования субтриммеров можно тяги от цапф подвыкрутить если шаг получаеться отрицательный при 50газа??? А что нам даст если тяги от серв к тарелке что идут, тоесть ими тарелку приподнять???
Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?
А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???
Это действительно есть ( forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37507 )
Ребят я всё понимаю мануал шмануал, а иногда нужно и собственной головой поработать.
Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?
Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?
1 качалки серв в горизонт
2 все качалки на голове в горизонте
3 угол на лопастях 0
Если эти три пункта выполнить то всё будет в порядке, а вот чего вы будете крутить думаю догадаетесь.
Да, все три пункта выполняются при 50% шага- ноль.
Я сначала пробовал разными способами. Первый раз при настройке тяги от цапф выкручивал, но что то много выкрутить надо, незнаю не опасно ли это (не вылетили ли бы), тяги то с флайбаргого старые остались, которые туда вкручивались далеко скажем. Второй раз все субтриммеры поднял, в результате качалки серв по верхней кромки встали перпендикулярно. Третий раз вообще забил качалки перпендикулярно поставил. Результат все одно и тоже!!! Так же летает. Вот четвертый раз от серв тяги покручу еще, там на Модельки на форуме смотрю крутили😁 Кстати все-таки подскажите что же дает кручение этих трех тяг, ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???
ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???
Циклический получите если перекосите тарелку.
Коллеги!
Так что?
Кто-то знает PartNo основной шестерни?
Или никто еще не ронял эту птичку? 😃
Ко мне она еще не пришла, но крашкитом я озаботился!
Точно? Эта на 121T, а у меня 150T! Bот такой вариант, из инфы с rc711.com rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe… (не реклама, но написано буквально следующее):
Specifications (T-Rex 450 PRO V2):
●Length: 635mm
●Height: 230mm
●Main Rotor Diameter: 710mm
●Tail Rotor Diameter: 158mm
●Motor Drive Gear: 15T (helical)
●Main Drive Gear: 150T (slant thread)
●Autorotation Tail Drive Gear: 106T
●Tail Drive Gear: 25T
●Drive Gear Ratio: 1:10:4.24
●Weight(w/o power system): 530g
●Flying Weight: Approx. 640g
ЗЫ: Если бы была 121T, скорость ротора получилась бы за 4500RPM - это как-то перебор для 450-ки, имхо!
Не, все не так ужасно. Имеет значение диаметр шестерен, а не количество зубов. Зубов там меньше, потому, что модуль зуба больше. И шестерен косых на 150, что-то не попадалось.
Стас ну наверно нужно к первоисточнику Align . По коду который совпадает с кодом на RC711 получается что в этой комплектации таки да идёт шестерня 150 и пиньон 15.По идеи комплект запечатан на заводе и имеет свой номер, врят ли на RC 711 будут распечатывать и перекомплектовывать.
Имеет значение диаметр шестерен, а не количество зубов.
Андрей под 121 шестерню идёт пиньон 12 в стоке.
Да, как-то реально озадачился поиском косозубых шестерен и на 150 не попалось. Вот и есть мысля, что что-то напутали китайцы. Кстати в первоисточнике 121 на 12.😉
Кстати в первоисточнике 121 на 12.
Не путайте Стаса и других:
T-REX 450 PRO 3GX Super Combo KX015080
●Motor Drive Gear: 15T
●Main Drive Gear:
150T
T-REX 450 Pro V2 Super Combo KX015082
●Motor Drive Gear: 12T
●Main Drive Gear:
121T
Разницу видите?
Разницу видите?
F*ck! Так у меня что, судя по номеру, старая модель? Номер-то меньше! Или наоборот новая?
В новых уже слайдер хвоста с двухсторонней поддержкой (сверху+снизу) должен быть!
Не путайте Стаса и других:
Так я и не путаю, топик называется T-REX 450 Pro V2 3GX. Я про него и говорил. Теперь вижу, что Стас ссылку дал на T-REX 450 PRO 3GX в нем шестерни не косозубые и китайца с рц711 врут в описалове
●Motor Drive Gear: 15T (helical) ●Main Drive Gear: 150T (slant thread)
F*ck! Так у меня что, судя по номеру, старая модель? Номер-то меньше! Или наоборот новая?
Ну так то да вначале они выпустили модел безфлайбарную с 3GX а потом флайбарную, но оба считаются V2.
В новых уже слайдер хвоста с двухсторонней поддержкой (сверху+снизу) должен быть!
Нет, он как апгрейд идёт, в тушках пока не видел.
Так я и не путаю, топик называется T-REX 450 Pro V2 3GX.
Это тоже самое что и
T-REX 450 PRO 3GX
На коробках и там и там V2
китайца с рц711 врут в описалове
И что они врут?
А то что наклонная, да врут.
Стас не пойму чего вы так переживаете, если хотите купите пиньон и шестерню косозубую.
Ну так то да вначале они выпустили модел безфлайбарную с 3GX а потом флайбарную, но оба считаются V2.
Да, оба V2
Нет, он как апгрейд идёт, в тушках пока не видел.
На HF товарищи уже с прошлой недели уже с новой получают!
Стас не пойму чего вы так переживаете, если хотите купите пиньон и шестерню косозубую.
На всякий случай повторяю вопрос! Какой номер у косозубой шестерни??? И где ее купить? Я бы может и купил! 😃
Ладно, допустим, китайцы напутали что-то! Дождемся следующей недели, чтобы тут не разводить!