align t-rex 450 pro v2 3gx

Lesnoe
Val-ksd:

.Если уж не получается механически

Тогда до задействования субтриммеров можно тяги от цапф подвыкрутить если шаг получаеться отрицательный при 50газа??? А что нам даст если тяги от серв к тарелке что идут, тоесть ими тарелку приподнять???

Val-ksd

Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?

Crw
Lesnoe:

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Это действительно есть ( forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37507 )

Val-ksd

Ребят я всё понимаю мануал шмануал, а иногда нужно и собственной головой поработать.

Lesnoe
Val-ksd:

Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?

Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?

Val-ksd

1 качалки серв в горизонт
2 все качалки на голове в горизонте
3 угол на лопастях 0
Если эти три пункта выполнить то всё будет в порядке, а вот чего вы будете крутить думаю догадаетесь.
Да, все три пункта выполняются при 50% шага- ноль.

Lesnoe

Я сначала пробовал разными способами. Первый раз при настройке тяги от цапф выкручивал, но что то много выкрутить надо, незнаю не опасно ли это (не вылетили ли бы), тяги то с флайбаргого старые остались, которые туда вкручивались далеко скажем. Второй раз все субтриммеры поднял, в результате качалки серв по верхней кромки встали перпендикулярно. Третий раз вообще забил качалки перпендикулярно поставил. Результат все одно и тоже!!! Так же летает. Вот четвертый раз от серв тяги покручу еще, там на Модельки на форуме смотрю крутили😁 Кстати все-таки подскажите что же дает кручение этих трех тяг, ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???

Val-ksd
Lesnoe:

ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???

Циклический получите если перекосите тарелку.

STZ

Коллеги!

Так что?

Кто-то знает PartNo основной шестерни?

Или никто еще не ронял эту птичку? 😃

Ко мне она еще не пришла, но крашкитом я озаботился!

STZ
Andy08:

Точно? Эта на 121T, а у меня 150T! Bот такой вариант, из инфы с rc711.com rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe… (не реклама, но написано буквально следующее):
Specifications (T-Rex 450 PRO V2):
●Length: 635mm
●Height: 230mm
●Main Rotor Diameter: 710mm
●Tail Rotor Diameter: 158mm
●Motor Drive Gear: 15T (helical)
●Main Drive Gear: 150T (slant thread)
●Autorotation Tail Drive Gear: 106T
●Tail Drive Gear: 25T
●Drive Gear Ratio: 1:10:4.24
●Weight(w/o power system): 530g
●Flying Weight: Approx. 640g

ЗЫ: Если бы была 121T, скорость ротора получилась бы за 4500RPM - это как-то перебор для 450-ки, имхо!

Andy08

Не, все не так ужасно. Имеет значение диаметр шестерен, а не количество зубов. Зубов там меньше, потому, что модуль зуба больше. И шестерен косых на 150, что-то не попадалось.

Val-ksd

Стас ну наверно нужно к первоисточнику Align . По коду который совпадает с кодом на RC711 получается что в этой комплектации таки да идёт шестерня 150 и пиньон 15.По идеи комплект запечатан на заводе и имеет свой номер, врят ли на RC 711 будут распечатывать и перекомплектовывать.

Andy08:

Имеет значение диаметр шестерен, а не количество зубов.

Андрей под 121 шестерню идёт пиньон 12 в стоке.

Andy08

Да, как-то реально озадачился поиском косозубых шестерен и на 150 не попалось. Вот и есть мысля, что что-то напутали китайцы. Кстати в первоисточнике 121 на 12.😉

Val-ksd
Andy08:

Кстати в первоисточнике 121 на 12.

Не путайте Стаса и других:

T-REX 450 PRO 3GX Super Combo KX015080

●Motor Drive Gear: 15T
 ●Main Drive Gear:
150T

T-REX 450 Pro V2 Super Combo KX015082

●Motor Drive Gear: 12T
 ●Main Drive Gear:
121T

Разницу видите?

STZ
Val-ksd:

Разницу видите?

F*ck! Так у меня что, судя по номеру, старая модель? Номер-то меньше! Или наоборот новая?

В новых уже слайдер хвоста с двухсторонней поддержкой (сверху+снизу) должен быть!

Andy08
Val-ksd:

Не путайте Стаса и других:

Так я и не путаю, топик называется T-REX 450 Pro V2 3GX. Я про него и говорил. Теперь вижу, что Стас ссылку дал на T-REX 450 PRO 3GX в нем шестерни не косозубые и китайца с рц711 врут в описалове

STZ:

●Motor Drive Gear: 15T (helical) ●Main Drive Gear: 150T (slant thread)

Val-ksd
STZ:

F*ck! Так у меня что, судя по номеру, старая модель? Номер-то меньше! Или наоборот новая?

Ну так то да вначале они выпустили модел безфлайбарную с 3GX а потом флайбарную, но оба считаются V2.

STZ:

В новых уже слайдер хвоста с двухсторонней поддержкой (сверху+снизу) должен быть!

Нет, он как апгрейд идёт, в тушках пока не видел.

Andy08:

Так я и не путаю, топик называется T-REX 450 Pro V2 3GX.

Это тоже самое что и

Andy08:

T-REX 450 PRO 3GX

На коробках и там и там V2

Andy08:

китайца с рц711 врут в описалове

И что они врут?
А то что наклонная, да врут.
Стас не пойму чего вы так переживаете, если хотите купите пиньон и шестерню косозубую.

STZ
Val-ksd:

Ну так то да вначале они выпустили модел безфлайбарную с 3GX а потом флайбарную, но оба считаются V2.

Да, оба V2

Val-ksd:

Нет, он как апгрейд идёт, в тушках пока не видел.

На HF товарищи уже с прошлой недели уже с новой получают!

Val-ksd:

Стас не пойму чего вы так переживаете, если хотите купите пиньон и шестерню косозубую.

На всякий случай повторяю вопрос! Какой номер у косозубой шестерни??? И где ее купить? Я бы может и купил! 😃

Ладно, допустим, китайцы напутали что-то! Дождемся следующей недели, чтобы тут не разводить!

Val-ksd
STZ:

На всякий случай повторяю вопрос! Какой номер у косозубой шестерни??? И где ее купить? Я бы может и купил!

Оф сайт. Кат номер H45156. Оригинал , Alzrc . Пиньон Align

STZ:

На HF товарищи уже с прошлой недели уже с новой получают!

Возможно, просто в каталог этот слайдер добавлен 28 мая.

STZ
Val-ksd:

Оф сайт. Кат номер H45156. Оригинал , Alzrc . Пиньон Align

Возможно, просто в каталог этот слайдер добавлен 28 мая.

Я же говорю! Придет посмотрим! Но ты ссылку даешь на 121Т и 12Т. Вот на амайне Тот же ветр и тоже 15Т/150Т. На счет косозубости rc711 - опечатались! amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-Pro-V2-3GX-Flyb…

Val-ksd
STZ:

Но ты ссылку даешь на 121Т и 12Т

Так ты и просил вроде на косозубую;). 150 зубьев косых никак не может быть на шестерне при одинаковом радиусе шестерёнки.

Datos
Lesnoe:

Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?

тут все просто… если качалки от серв стоят в 90 градусов, при этом на сервах стоит нейтраль, при этом стик газа/шага в 50%, при этом в настройках шага в аппе - ровная линия от 0 до 100, при этом длина линков на тарелку по инструкции и при этом длина линков на цапфы по инструкции - тогда шаг на лопастях должен быть 0. Причем, длина линков подобрана так, чтобы пластиковые наконечники были накручены на все линки больше чем на половину резьбы, что совсем немаловажно.

Когда на днях ставил себе ФБЛ после палки на Алайн 450ПРО в2 + бошку от АЛЗРЦ (та, что одним куском) - пришлось:

  • переставить линки в дырки на качалках серв ближе к сервам, чтобы ход редукторов серв стал длиннее (сервы должны отрабатывать как можно больше, чтобы не так резко сказывалась их дискретность по зубьям на лопастях)

  • чуть удлинить линки на тарелку от серв (на 4 оборота на 180 градусов на каждом линке) чтобы тарелка в середине стика была близка к середине хода по валу + чтобы пластиковые наконечники линков на цапфы были закручены больше примерно на 2/3 (на 4 оборота по 180 на каждом больше)

  • в итоге - получил практически без подстройки 0 на лопастях при качалках под 90 градусов.

а дальше - если при облете будет бабочка - можно просто чуть подкручивать линки на цапфы. а уже коллективный и циклик - выставляется сугубо на фбл-коробке

DragonPV
Val-ksd:

Не путайте Стаса и других:

Разницу видите?

Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.