align t-rex 450 pro v2 3gx
Кстати в первоисточнике 121 на 12.
Не путайте Стаса и других:
T-REX 450 PRO 3GX Super Combo KX015080
●Motor Drive Gear: 15T
●Main Drive Gear:
150T
T-REX 450 Pro V2 Super Combo KX015082
●Motor Drive Gear: 12T
●Main Drive Gear:
121T
Разницу видите?
Разницу видите?
F*ck! Так у меня что, судя по номеру, старая модель? Номер-то меньше! Или наоборот новая?
В новых уже слайдер хвоста с двухсторонней поддержкой (сверху+снизу) должен быть!
Не путайте Стаса и других:
Так я и не путаю, топик называется T-REX 450 Pro V2 3GX. Я про него и говорил. Теперь вижу, что Стас ссылку дал на T-REX 450 PRO 3GX в нем шестерни не косозубые и китайца с рц711 врут в описалове
●Motor Drive Gear: 15T (helical) ●Main Drive Gear: 150T (slant thread)
F*ck! Так у меня что, судя по номеру, старая модель? Номер-то меньше! Или наоборот новая?
Ну так то да вначале они выпустили модел безфлайбарную с 3GX а потом флайбарную, но оба считаются V2.
В новых уже слайдер хвоста с двухсторонней поддержкой (сверху+снизу) должен быть!
Нет, он как апгрейд идёт, в тушках пока не видел.
Так я и не путаю, топик называется T-REX 450 Pro V2 3GX.
Это тоже самое что и
T-REX 450 PRO 3GX
На коробках и там и там V2
китайца с рц711 врут в описалове
И что они врут?
А то что наклонная, да врут.
Стас не пойму чего вы так переживаете, если хотите купите пиньон и шестерню косозубую.
Ну так то да вначале они выпустили модел безфлайбарную с 3GX а потом флайбарную, но оба считаются V2.
Да, оба V2
Нет, он как апгрейд идёт, в тушках пока не видел.
На HF товарищи уже с прошлой недели уже с новой получают!
Стас не пойму чего вы так переживаете, если хотите купите пиньон и шестерню косозубую.
На всякий случай повторяю вопрос! Какой номер у косозубой шестерни??? И где ее купить? Я бы может и купил! 😃
Ладно, допустим, китайцы напутали что-то! Дождемся следующей недели, чтобы тут не разводить!
Я же говорю! Придет посмотрим! Но ты ссылку даешь на 121Т и 12Т. Вот на амайне Тот же ветр и тоже 15Т/150Т. На счет косозубости rc711 - опечатались! amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-Pro-V2-3GX-Flyb…
Ура! Разобрались.😃
Но ты ссылку даешь на 121Т и 12Т
Так ты и просил вроде на косозубую;). 150 зубьев косых никак не может быть на шестерне при одинаковом радиусе шестерёнки.
Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?
тут все просто… если качалки от серв стоят в 90 градусов, при этом на сервах стоит нейтраль, при этом стик газа/шага в 50%, при этом в настройках шага в аппе - ровная линия от 0 до 100, при этом длина линков на тарелку по инструкции и при этом длина линков на цапфы по инструкции - тогда шаг на лопастях должен быть 0. Причем, длина линков подобрана так, чтобы пластиковые наконечники были накручены на все линки больше чем на половину резьбы, что совсем немаловажно.
Когда на днях ставил себе ФБЛ после палки на Алайн 450ПРО в2 + бошку от АЛЗРЦ (та, что одним куском) - пришлось:
-
переставить линки в дырки на качалках серв ближе к сервам, чтобы ход редукторов серв стал длиннее (сервы должны отрабатывать как можно больше, чтобы не так резко сказывалась их дискретность по зубьям на лопастях)
-
чуть удлинить линки на тарелку от серв (на 4 оборота на 180 градусов на каждом линке) чтобы тарелка в середине стика была близка к середине хода по валу + чтобы пластиковые наконечники линков на цапфы были закручены больше примерно на 2/3 (на 4 оборота по 180 на каждом больше)
-
в итоге - получил практически без подстройки 0 на лопастях при качалках под 90 градусов.
а дальше - если при облете будет бабочка - можно просто чуть подкручивать линки на цапфы. а уже коллективный и циклик - выставляется сугубо на фбл-коробке
Не путайте Стаса и других:
Разницу видите?
Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.
Да уж, никому верить нельзя, всё запутали нафиг😵
Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.
Так в описании и стоит косозубая!
А сколько зубов и какой пиньен пришел к вам?
Так в описании и стоит косозубая!
А сколько зубов и какой пиньен пришел к вам?
Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.
Всем привет. неделю назад приехала посылка, собрал по инструкции от freddy can fly
Хорошее видео, тоже помогло. Интересный метод - собирать тушку “в разрезе”, наверное так удобнее с прокладкой проводов? Неплохая идея просверлить дырки в площадке для аккмулятора для крепления регулятора стяжками. Тоже так сделал. У меня модель один в один, вот только регулятор длиннее, и мне пришлось спилить напильником внутри часть пластикового “хребта” в площадке для аккумулятора у загиба носа, чтобы сдвинуть регулятор немного вперед. У кого нибудь так было?
Все хорошо, вот только ни слова, ни кадра про установку приемника, а ведь это тоже важно. У меня вот такой Боюсь, длины штатных проводов не хватит. Посоветуйте плиз.
Заранее спасибо.
У меня такой же приемник. Вертолет побольше 450ого - 500ый. Проводов хватило.
Да… Хороший аппарат у Вас…
Если б у меня был 700-й…😉 (хотя не за горами, надеюсь. Дело не в деньгах, а в умении…)
Так ведь в том то и “фишка”, чтоб в 450-ю Прошку…Да не куда попало…А чтобы работала…
Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки. Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!? Регулятор буду менять хочется все же гувернер по-надежнее чем в стоке;) Может кто уже перевел или пробовал…?
Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки.
А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?
Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!?
Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо! 😉
А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?
Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.
Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо!
Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.
Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.
Если с гувернером, то да, будут меньше!
14Т - 4900
12Т - 4200
11Т - 3900
Что-то разница в расчетах существенна. Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли? А то, как я понял, у этого вертолета 121Т косозубая. Мне мой еще не пришел, поэтому я точно не знаю!
Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.
Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.
Я из этой инфы понял!