align t-rex 450 pro v2 3gx

Val-ksd
STZ:

На всякий случай повторяю вопрос! Какой номер у косозубой шестерни??? И где ее купить? Я бы может и купил!

Оф сайт. Кат номер H45156. Оригинал , Alzrc . Пиньон Align

STZ:

На HF товарищи уже с прошлой недели уже с новой получают!

Возможно, просто в каталог этот слайдер добавлен 28 мая.

STZ
Val-ksd:

Оф сайт. Кат номер H45156. Оригинал , Alzrc . Пиньон Align

Возможно, просто в каталог этот слайдер добавлен 28 мая.

Я же говорю! Придет посмотрим! Но ты ссылку даешь на 121Т и 12Т. Вот на амайне Тот же ветр и тоже 15Т/150Т. На счет косозубости rc711 - опечатались! amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-450-Pro-V2-3GX-Flyb…

Val-ksd
STZ:

Но ты ссылку даешь на 121Т и 12Т

Так ты и просил вроде на косозубую;). 150 зубьев косых никак не может быть на шестерне при одинаковом радиусе шестерёнки.

Datos
Lesnoe:

Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?

тут все просто… если качалки от серв стоят в 90 градусов, при этом на сервах стоит нейтраль, при этом стик газа/шага в 50%, при этом в настройках шага в аппе - ровная линия от 0 до 100, при этом длина линков на тарелку по инструкции и при этом длина линков на цапфы по инструкции - тогда шаг на лопастях должен быть 0. Причем, длина линков подобрана так, чтобы пластиковые наконечники были накручены на все линки больше чем на половину резьбы, что совсем немаловажно.

Когда на днях ставил себе ФБЛ после палки на Алайн 450ПРО в2 + бошку от АЛЗРЦ (та, что одним куском) - пришлось:

  • переставить линки в дырки на качалках серв ближе к сервам, чтобы ход редукторов серв стал длиннее (сервы должны отрабатывать как можно больше, чтобы не так резко сказывалась их дискретность по зубьям на лопастях)

  • чуть удлинить линки на тарелку от серв (на 4 оборота на 180 градусов на каждом линке) чтобы тарелка в середине стика была близка к середине хода по валу + чтобы пластиковые наконечники линков на цапфы были закручены больше примерно на 2/3 (на 4 оборота по 180 на каждом больше)

  • в итоге - получил практически без подстройки 0 на лопастях при качалках под 90 градусов.

а дальше - если при облете будет бабочка - можно просто чуть подкручивать линки на цапфы. а уже коллективный и циклик - выставляется сугубо на фбл-коробке

DragonPV
Val-ksd:

Не путайте Стаса и других:

Разницу видите?

Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.

Val-ksd

Да уж, никому верить нельзя, всё запутали нафиг😵

STZ
DragonPV:

Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.

Так в описании и стоит косозубая!

А сколько зубов и какой пиньен пришел к вам?

DragonPV
STZ:

Так в описании и стоит косозубая!

А сколько зубов и какой пиньен пришел к вам?

Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.

Neo1968
z0rde:

Всем привет. неделю назад приехала посылка, собрал по инструкции от freddy can fly

Хорошее видео, тоже помогло. Интересный метод - собирать тушку “в разрезе”, наверное так удобнее с прокладкой проводов? Неплохая идея просверлить дырки в площадке для аккмулятора для крепления регулятора стяжками. Тоже так сделал. У меня модель один в один, вот только регулятор длиннее, и мне пришлось спилить напильником внутри часть пластикового “хребта” в площадке для аккумулятора у загиба носа, чтобы сдвинуть регулятор немного вперед. У кого нибудь так было?

Все хорошо, вот только ни слова, ни кадра про установку приемника, а ведь это тоже важно. У меня вот такой Боюсь, длины штатных проводов не хватит. Посоветуйте плиз.
Заранее спасибо.

Sergo

У меня такой же приемник. Вертолет побольше 450ого - 500ый. Проводов хватило. Расположение приемника - штатная площадка под него, как на 450 не знаю, нет у меня такого вертолета.
Вот на фотке здесь видно расположение приемника:

Neo1968
Sergo:

У меня такой же приемник. Вертолет побольше 450ого - 500ый. Проводов хватило.

Да… Хороший аппарат у Вас…
Если б у меня был 700-й…😉 (хотя не за горами, надеюсь. Дело не в деньгах, а в умении…)

Так ведь в том то и “фишка”, чтоб в 450-ю Прошку…Да не куда попало…А чтобы работала…

Alex71

Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки. Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!? Регулятор буду менять хочется все же гувернер по-надежнее чем в стоке;) Может кто уже перевел или пробовал…?

STZ
Alex71:

Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки.

А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?

Alex71:

Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!?

Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо! 😉

Alex71
STZ:

А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?

Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.

STZ:

Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо!

Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.

STZ
Alex71:

Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.

Если с гувернером, то да, будут меньше!
14Т - 4900
12Т - 4200
11Т - 3900

Что-то разница в расчетах существенна. Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли? А то, как я понял, у этого вертолета 121Т косозубая. Мне мой еще не пришел, поэтому я точно не знаю!

DragonPV:

Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.

DragonPV:

Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.

Я из этой инфы понял!

Alex71
STZ:

Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли?

Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.

STZ
Alex71:

Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.

ААА, ну тогда если с гувернером, то я бы ставил так:
14Т - 3900
12Т - 3300
11Т - 3000
Чтобы мотор не напрягать и запас еще оставался.

Val-ksd
Alex71:

Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.

На 4 банки перевести это будет вообще бомба, если судить по заявленным характеристикам то в пиках мощность до 730 ват

Alex71
Val-ksd:

На 4 банки перевести это будет вообще бомба

Вот тоже так думаю:) Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных:)
Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…

STZ
Alex71:

Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…

Что за регуль, если не секрет?