align t-rex 450 pro v2 3gx
Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки. Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!? Регулятор буду менять хочется все же гувернер по-надежнее чем в стоке;) Может кто уже перевел или пробовал…?
Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки.
А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?
Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!?
Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо! 😉
А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?
Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.
Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо!
Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.
Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.
Если с гувернером, то да, будут меньше!
14Т - 4900
12Т - 4200
11Т - 3900
Что-то разница в расчетах существенна. Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли? А то, как я понял, у этого вертолета 121Т косозубая. Мне мой еще не пришел, поэтому я точно не знаю!
Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.
Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.
Я из этой инфы понял!
Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли?
Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.
Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.
ААА, ну тогда если с гувернером, то я бы ставил так:
14Т - 3900
12Т - 3300
11Т - 3000
Чтобы мотор не напрягать и запас еще оставался.
Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.
На 4 банки перевести это будет вообще бомба, если судить по заявленным характеристикам то в пиках мощность до 730 ват
На 4 банки перевести это будет вообще бомба
Вот тоже так думаю:) Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных:)
Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…
Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…
Что за регуль, если не секрет?
Что за регуль, если не секрет?
Да какой тут может быть секрет… я пошел по самому простому для себя пути и заказал Контроник
Да какой тут может быть секрет… я пошел по самому простому для себя пути и заказал Контроник
А к нему еще и программатор нужен, так? Итого, если сам регуль 200$, во сколько выйдет весь аппарат? Может лучше тогда было вторую 500-ку взять?
А в чем простота этого пути? Не в цене, это понятно, но что еще движет вами? И зачем в итоге вся эта затея-то?
Кто полетал на Контронике, этого уже не забудет. 😃 А переводить надо было на 6 банок, с заменой двигателя, соответственно. 4 - это ни то, ни сё.
А к нему еще и программатор нужен, так?
Нет программатор ему не нужен.
А в чем простота этого пути?
А простота в том что, купил, поставил, двинул два раза стиком и понажимал два раза кнопицу и все летай как хочешь…
Может лучше тогда было вторую 500-ку взять?
Ну регулятор этот отдельно хорош и потом я специально на 70А купил, если надоест 450-ка то можно и на 500-ку его поставить, а тот что у меня сейчас на ней стоит на верт по больше:)
Кто полетал на Контронике, этого уже не забудет.
Это просто песня… Я не узнал свою 500-ку когда его поставил, даже те акки которые я уже считал дохлыми нормально с контороном стали отлетывать. Видимо контрон очень грамотно подбирает режимы.
если надоест 450-ка то можно и на 500-ку его поставить
А 3-х амперного БЕКа хватит 500ке?.. хотя смотрю у него пики до 10А
А 3-х амперного БЕКа хватит 500ке?
Да хватает. В стоковом регуляторе БЕК тоже на 3 А и в пиках до 5А - его вполне хватало.
Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных
Я как раз и перешол на 4 банки по этой причине, перебрал все 3 баночные и собрал 4S.
Я как раз и перешол на 4 банки по этой причине, перебрал все 3 баночные и собрал 4S.
А банки в паке между собой склеенные? как их правильно разъединить… Вот из двух 3-х баночных 6-ти баночный я делал, но там пак разбирать не надо)
Сначала отпаивал, потом акуратно потихоньку отрывал друг от дружки,нормально отлепляются.Там клей похожий как на скотче, то есть он не высыхает совсем.
Сначала отпаивал, потом акуратно потихоньку отрывал друг от дружки,нормально отлепляются.Там клей похожий как на скотче, то есть он не высыхает совсем.
Сергей, может я не по теме, но хотел сросить про контакты на разъемах в бортовой электронике. Я видел где-то в ютубе, что эти микроразъемы, на сервах например, можно снять и поставить потом на место. Ну например, чтобы проводок гиры через отверстие протащить, или термоусадку поставить. Насколько это безболезненно для разъема? Не сталкивались с этим?
Почитал тему, так и не было ответа на вопрос по установке приемника.
Вот я собрал почти, а с приемником засада, куда его прилепить.
Рассчитывал, что приемник станет внутри за крепление рудерной сервы, но не влазит, шире зараза на 1-1.5 мм
А можно ли выкинуть карбоновую пластину жесткости, которая стоит как раз под основной шестерню, она вроде не несет никакой нагрузки, тогда можно будет приемник боком впиндюрить.
Кто что порекомендует из опыта? лучше с фото.
Да поставте его сбоку на раму, так удобнее чем если вы его внутрь тушки запихаете.
А можно ли выкинуть карбоновую пластину жесткости
В принципе на прошке простой не V2 ,этой проставки нет. Посмотрите у меня в дневниках есть фотки вроде видно, при чём на последней фотке, после краша, приёмник живой и невредимый.