align t-rex 450 pro v2 3gx

Sergo

У меня такой же приемник. Вертолет побольше 450ого - 500ый. Проводов хватило. Расположение приемника - штатная площадка под него, как на 450 не знаю, нет у меня такого вертолета.
Вот на фотке здесь видно расположение приемника:

Neo1968
Sergo:

У меня такой же приемник. Вертолет побольше 450ого - 500ый. Проводов хватило.

Да… Хороший аппарат у Вас…
Если б у меня был 700-й…😉 (хотя не за горами, надеюсь. Дело не в деньгах, а в умении…)

Так ведь в том то и “фишка”, чтоб в 450-ю Прошку…Да не куда попало…А чтобы работала…

Alex71

Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки. Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!? Регулятор буду менять хочется все же гувернер по-надежнее чем в стоке;) Может кто уже перевел или пробовал…?

STZ
Alex71:

Вот решил эту прошку перевезти на 4-е банки.

А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?

Alex71:

Мотор планирую оставить 450МХ он не шипко оборотистый и 4 банки поддерживает, вот думаю какой пиньон поставить 13 или 14!?

Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо! 😉

Alex71
STZ:

А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?

Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.

STZ:

Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо!

Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.

STZ
Alex71:

Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.

Если с гувернером, то да, будут меньше!
14Т - 4900
12Т - 4200
11Т - 3900

Что-то разница в расчетах существенна. Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли? А то, как я понял, у этого вертолета 121Т косозубая. Мне мой еще не пришел, поэтому я точно не знаю!

DragonPV:

Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.

DragonPV:

Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.

Я из этой инфы понял!

Alex71
STZ:

Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли?

Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.

STZ
Alex71:

Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.

ААА, ну тогда если с гувернером, то я бы ставил так:
14Т - 3900
12Т - 3300
11Т - 3000
Чтобы мотор не напрягать и запас еще оставался.

Val-ksd
Alex71:

Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.

На 4 банки перевести это будет вообще бомба, если судить по заявленным характеристикам то в пиках мощность до 730 ват

Alex71
Val-ksd:

На 4 банки перевести это будет вообще бомба

Вот тоже так думаю:) Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных:)
Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…

STZ
Alex71:

Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…

Что за регуль, если не секрет?

Alex71
STZ:

Что за регуль, если не секрет?

Да какой тут может быть секрет… я пошел по самому простому для себя пути и заказал Контроник

STZ
Alex71:

Да какой тут может быть секрет… я пошел по самому простому для себя пути и заказал Контроник

А к нему еще и программатор нужен, так? Итого, если сам регуль 200$, во сколько выйдет весь аппарат? Может лучше тогда было вторую 500-ку взять?

А в чем простота этого пути? Не в цене, это понятно, но что еще движет вами? И зачем в итоге вся эта затея-то?

Vovets

Кто полетал на Контронике, этого уже не забудет. 😃 А переводить надо было на 6 банок, с заменой двигателя, соответственно. 4 - это ни то, ни сё.

Alex71
STZ:

А к нему еще и программатор нужен, так?

Нет программатор ему не нужен.

STZ:

А в чем простота этого пути?

А простота в том что, купил, поставил, двинул два раза стиком и понажимал два раза кнопицу и все летай как хочешь…

STZ:

Может лучше тогда было вторую 500-ку взять?

Ну регулятор этот отдельно хорош и потом я специально на 70А купил, если надоест 450-ка то можно и на 500-ку его поставить, а тот что у меня сейчас на ней стоит на верт по больше:)

Vovets:

Кто полетал на Контронике, этого уже не забудет.

Это просто песня… Я не узнал свою 500-ку когда его поставил, даже те акки которые я уже считал дохлыми нормально с контороном стали отлетывать. Видимо контрон очень грамотно подбирает режимы.

Sergo
Alex71:

если надоест 450-ка то можно и на 500-ку его поставить

А 3-х амперного БЕКа хватит 500ке?.. хотя смотрю у него пики до 10А

Alex71
Sergo:

А 3-х амперного БЕКа хватит 500ке?

Да хватает. В стоковом регуляторе БЕК тоже на 3 А и в пиках до 5А - его вполне хватало.

Val-ksd
Alex71:

Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных

Я как раз и перешол на 4 банки по этой причине, перебрал все 3 баночные и собрал 4S.

Alex71
Val-ksd:

Я как раз и перешол на 4 банки по этой причине, перебрал все 3 баночные и собрал 4S.

А банки в паке между собой склеенные? как их правильно разъединить… Вот из двух 3-х баночных 6-ти баночный я делал, но там пак разбирать не надо)

Val-ksd

Сначала отпаивал, потом акуратно потихоньку отрывал друг от дружки,нормально отлепляются.Там клей похожий как на скотче, то есть он не высыхает совсем.

Neo1968
Val-ksd:

Сначала отпаивал, потом акуратно потихоньку отрывал друг от дружки,нормально отлепляются.Там клей похожий как на скотче, то есть он не высыхает совсем.

Сергей, может я не по теме, но хотел сросить про контакты на разъемах в бортовой электронике. Я видел где-то в ютубе, что эти микроразъемы, на сервах например, можно снять и поставить потом на место. Ну например, чтобы проводок гиры через отверстие протащить, или термоусадку поставить. Насколько это безболезненно для разъема? Не сталкивались с этим?