Система устновки камеры для 450-ых и 500-ых

MataiShang

яж говорю - этот верт нужен для теста. показать Генеральному, как я могу (когда научусь =)) круто летать и снимать и что надо, что бы аще ахово было.

вроде оффтоп уже пошел. ладно. придет верт, посмотрим, что да как.).

trex500

Мне кажется 550-й не вытянет нагрузки в 2 кг (это только камера с хорошей линзой).
Кстати, операторов надо два - один летает другой снимает.
Управляющих камер надо тоже две - одна для пилота другая для оператора.
Под это все получается меньше 14 канального пульта брать не стоит. Да и 550-й как-то маловат для такой платформы. Меньше 700-го смысла нет. К тому же он будет намного устойчивей 550-го в воздухе.

Также к такому вертолету с такой загрузкой по-любому нужен автопилот и стабилизация по GPS…

Так как тут совершенно верно сказал мужик с видео “Crashing is not an option” 😃

ps: по управлению получается даже два надо - оператору камерой управлять нужен отдельный пульт

MataiShang

это очевидно. да надо два человека, да нужен верт другого класса и все такоэ.
единственное, что не могу понять, так это зачем 14 каналов то? там команд то вверьх - вниз, вправо - влево (это я сейчас про оператора управляющего камерой).

trex500

Да, про аппу это я загнул. Две восьми канальных надо (просто меньше каналов стоят незначительно дешевле, а оператору вообще можно не шибко дорогую аппу)

550 пойдет только если на нем учится летать и повесить на него что-то вроде GoPro Hero или как она там зовется - неубиваемая full hd. Просто попробывать, что будет на выходе. Только для камеры надо виброразвязку делать - а то будет все дребезжать.

MataiShang

угу. пока нет времени поискать/подумать, как это реализовать на данной модели верта. эт я про видрразвязку.

trex500

Где-то проскакивала идея использовать маслонаполненные амортизаторы от моделей машин. От туринговых они совсем небольшие и легкие.