align t-rex500e v2
Не реклама, но:
С палкой (699$):
amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-500E-PRO-Super-Comb…
FBL (749$):
amainhobbies.com/…/Align-T-Rex-500EFL-PRO-Flybarle…
Читаю сейчас мануал от FBL, завис, даже залип на настройках 3GX! Мне показалось, что там все настолько сложно, что я уже готов рассмотреть вариант с палкой! Ее проще настраивать, но вынимать флайбар, завязанный на узел после краша - ужоснах! Плюс флайбар может и хвостовую балку расклочкать при краше. Вот они, муки выбора! Please help!!! 😃
Не знаю как с настройками в 3GX, но думаю не сложнее, чем в скукуме720 ?
А там в скукуме только на первый взгляд кажется огого, а на самом деле раз плюнуть. Это для меня, как для новичка, собравшего недавно свой первый 500Е (не v2) со скукумом, голову переделывал сам сразу купив нужные детальки по отдельности. А в механике там вообще нефиг настраивать. И отлично так летаю теперь.
Если бы покупал сейчас, то конечно сразу взял бы новый V2 FBL, но полтора месяца назад его еще небыло ((((. Только вместо 3GX всунул бы скукум ).
Не знаю как с настройками в 3GX, но думаю не сложнее, чем в скукуме720 ?
Очень насторожила фраза в мануале, типо: “если после настройки 3GX в пульте изменяются Travel Adjust и/или Subtrims, то всю систему 3GX необходимо заново перенастроить!” Как я понял еще, то после каждого краша придется заново настраивать всю 3GX систему, т.к. будет заново настраиваться тарелка, сервы и т.п. Читаю дальше…
С ФБЛ вообще нет никакой необходимости использовать тримы в пульте.
Краше тфю-фтю не проходил, но а что там заново настраивать ? 0 градусов подкорректировать по необходимости, максимальные углы возможно, если в механике что-то поменялось.
Subtrims речь скорее о сабтримерах и конечных точках
Я понял. И то и другое выставляется в софте скукума. Наврядли алайн пошли другим путем.
Я вчера коллективный и циклический шаги менял с 10/8 на 12/10 соответственно. В софте поставил расходы серв со 100% на 120% и всего делов (по умолчанию было 125, уменьшал как для новичка)) ). Левером тарелку на всякий перепроверил - сабтримы не трогал.
не знаю про шкокум, у меня на вибар ендпойнты и сабтриммеры выставляются на передатчике.
Это сути не меняет. В скукуме после настройки в софте можно и в передатчике тоже покрутить. Я лишь понижалки расходов использую в передатчике.
Суть в том, что ничего здесь сложного для новичка нет, а уж с опытом палки и подавно.
Дочитал мануал на Align T-Rex 500EFL PRO Flybarless Super Combo Kit! В принципе, ничего сложного и, как я подозреваю, после пары-тройки прохождений всего пути настроек станет вообще делом привычки!
Но все равно, палка - она как-то привычнее и роднее уже! Правда из FBL летал только на mCPX. Сравнивать не верно, конечно, но mCPX - сама простота! 😃
Буду думать, время есть т.к. брать решил в период новогодних скидок!
Кому интересно, вот товарисч, пошагово собирает 500 EFL PRO:
helifreak.com/showthread.php?t=338702
Там же я скачал и мануал для личного развития!
😦 Уже 789. жаль не сделал предзаказ 😦((((
палка - она как-то привычнее и роднее уже!
Староверы😂.Этой зимой, после 450-ки тоже покупал 500-ку, сразу взял FBL(тогда ещё 3G).Конечно потупил, чуть чуть после палки но быстро привык(плюс помощь товарищей и форум).Верт просто другой, уже по весне сравнивал с палкой(у олега на 500-ке была палка), чудовищьное разочерование в палке постигло меня, мой выбор был верный, только FBL.😈3GX вполне рабочая система, для начало можно и на ней полетать, плюс по сравнению с Vbar очень легкая в настроике.😁😎
Как я понял еще, то после каждого краша придется заново настраивать всю 3GX систему
Ни чего не надо настраиват. 😃 P.S. Рекомендую купить сумку(лучше родную) и обязательно хорошую 4 портовую зарядку(что бы выдовала по 7-8A на канал)+ 5 акомуляторов 35С 2650-3000(с током зарядки не меньше 5С), можно подключть к машыне и получиться бесконечный полёт.За 3-4 часа мог зделать до 40 вылетов, а в общей сложности за 4 месяца зделал больше 1000 полётов.Отличный тренеровачный вертолёт.😁😎
Сумка, зарядка - это пока второстепенный вопрос (хотя iCharger 106B+ уже есть для 450-го и mCPx)!!!
Меня пока куда больше терзают муки выбора FB/FBL. А к крашам как FBL онтосится? По идее, если в голове меньше деталей, то и меньше (и дешевле) ремонты. Но я слышал, что на FBL сервы принимают больше энергии удара на себя! А они подороже деталей головы с палкой будут.
offtop
у меня не Trex, у меня микадовская 500тка, сервы савокс мг, ну могу сказать что ломаются пластиковые линки и пластиковые качалки серв. помоему прикрутить новые линки на тяги и перекрутить качалки не сложно 😃
ну могу сказать что ломаются пластиковые линки и пластиковые качалки серв
Ага только на 500 качалки не пластиковые.
практика покажет, может это и к лучшему, ломаться будут только линки, переципил и в полет…
Но я слышал, что на FBL сервы принимают больше энергии удара на себя!
Это как повезёт, у меня было больше 20 крашей.После 600 полёта умерла своей смертью одна серва, купил 510, поставил в них старые метал редукторы и вперёд.Так и продал с родными редуктороми.😁😎
практика покажет, может это и к лучшему, ломаться будут только линки, переципил и в полет…
Один раз сломалась качалка, а так линьки либо слетали или ломались.
FBL это плюс с любой стороны как не посмотри.
возможно, это как печатная машинка и персональный компьютер 😁 я на палке то и не летал если в симе только, мой первый сезон был, но попробовать надо будет)))
FBL (749$): www.amainhobbies.com/product_...Gyro-CF-Blades
Увы…
Out Of Stock
You may back order this
…
Кому интересно, вот товарисч, пошагово собирает 500 EFL PRO:
helifreak.com/showthread.php?t=338702
Судя по фото с этой ссылки, алайн подкинули гемора в виде как минимум несовместимости новой прошки и всех предыдущих пятисоток. Или меня плющит ?
Там на фото штангелем измерян блок подшипника главного вала, ширина которого 35мм.
У меня на 500ке 39мм. Тоесть рама стала уже на 4мм со всеми вытекающими.
Я и так с трудом впихнул скукум на нижнюю платформу рамы, а тут еще минус 4мм …
И нафига ?
Судя по фото с этой ссылки, алайн подкинули гемора в виде как минимум несовместимости новой прошки и всех предыдущих пятисоток.
В точку! Не подходит практически ничего.