align t-rex500e v2
палка - она как-то привычнее и роднее уже!
Староверы😂.Этой зимой, после 450-ки тоже покупал 500-ку, сразу взял FBL(тогда ещё 3G).Конечно потупил, чуть чуть после палки но быстро привык(плюс помощь товарищей и форум).Верт просто другой, уже по весне сравнивал с палкой(у олега на 500-ке была палка), чудовищьное разочерование в палке постигло меня, мой выбор был верный, только FBL.😈3GX вполне рабочая система, для начало можно и на ней полетать, плюс по сравнению с Vbar очень легкая в настроике.😁😎
Как я понял еще, то после каждого краша придется заново настраивать всю 3GX систему
Ни чего не надо настраиват. 😃 P.S. Рекомендую купить сумку(лучше родную) и обязательно хорошую 4 портовую зарядку(что бы выдовала по 7-8A на канал)+ 5 акомуляторов 35С 2650-3000(с током зарядки не меньше 5С), можно подключть к машыне и получиться бесконечный полёт.За 3-4 часа мог зделать до 40 вылетов, а в общей сложности за 4 месяца зделал больше 1000 полётов.Отличный тренеровачный вертолёт.😁😎
Сумка, зарядка - это пока второстепенный вопрос (хотя iCharger 106B+ уже есть для 450-го и mCPx)!!!
Меня пока куда больше терзают муки выбора FB/FBL. А к крашам как FBL онтосится? По идее, если в голове меньше деталей, то и меньше (и дешевле) ремонты. Но я слышал, что на FBL сервы принимают больше энергии удара на себя! А они подороже деталей головы с палкой будут.
offtop
у меня не Trex, у меня микадовская 500тка, сервы савокс мг, ну могу сказать что ломаются пластиковые линки и пластиковые качалки серв. помоему прикрутить новые линки на тяги и перекрутить качалки не сложно 😃
ну могу сказать что ломаются пластиковые линки и пластиковые качалки серв
Ага только на 500 качалки не пластиковые.
практика покажет, может это и к лучшему, ломаться будут только линки, переципил и в полет…
Но я слышал, что на FBL сервы принимают больше энергии удара на себя!
Это как повезёт, у меня было больше 20 крашей.После 600 полёта умерла своей смертью одна серва, купил 510, поставил в них старые метал редукторы и вперёд.Так и продал с родными редуктороми.😁😎
практика покажет, может это и к лучшему, ломаться будут только линки, переципил и в полет…
Один раз сломалась качалка, а так линьки либо слетали или ломались.
FBL это плюс с любой стороны как не посмотри.
возможно, это как печатная машинка и персональный компьютер 😁 я на палке то и не летал если в симе только, мой первый сезон был, но попробовать надо будет)))
FBL (749$): www.amainhobbies.com/product_...Gyro-CF-Blades
Увы…
Out Of Stock
You may back order this
…
Кому интересно, вот товарисч, пошагово собирает 500 EFL PRO:
helifreak.com/showthread.php?t=338702
Судя по фото с этой ссылки, алайн подкинули гемора в виде как минимум несовместимости новой прошки и всех предыдущих пятисоток. Или меня плющит ?
Там на фото штангелем измерян блок подшипника главного вала, ширина которого 35мм.
У меня на 500ке 39мм. Тоесть рама стала уже на 4мм со всеми вытекающими.
Я и так с трудом впихнул скукум на нижнюю платформу рамы, а тут еще минус 4мм …
И нафига ?
Судя по фото с этой ссылки, алайн подкинули гемора в виде как минимум несовместимости новой прошки и всех предыдущих пятисоток.
В точку! Не подходит практически ничего.
Никто случаем не знает как настраивать этот Gyro GP900?=) Что-то сижу, никак не могу вкурить. Аппаратура спектрум 7.
Я и так с трудом впихнул скукум на нижнюю платформу рамы, а тут еще минус 4мм …
И нафига ?
имхо так они хотят приблизить реальный центр тяжести(в проекции на плоскость если смотреть спереди или сзади) к геометрически верному(но имхо недостижимому)
Собрал свой, сижу вот с гироскопом разбираюсь. Что порадывало, много всяких мелочей, которых не было на предыдущей 500ке, например фиксатор хвостого держателя, что бы он на балке не вращался; фиксаторы посадочных шасси; очень мало пластиковых соединений, точнее практически вообще нет, за исключением места под аккум и места под приемник, все остальное вворачивается в металл.
Кстати. Интересный момент - место по серву нарезано в раме. А серва полноразмерная или 520? Я уже давно на DS650 летаю… и не хочется в новой тушке к 520 возвращаться…
Место под 520 с обоих сторон, под полноразмерную нужну колхозить самому. Думал Турнигу 760 поставить на хвост, осталась от клона, видимо придется 520 оставить.
Понятно) это не только гира и гувер, но и приемник - подключаем спектрумовские сателлиты или футабовский s.bus - и все ок.
У меня спектрум с AR7000. Я так понял, тупо от приемника оцепить сателит и прилепить его к GP900? То есть сам приемник вообще не используется?
3.Supports Spektrum and JR satellites, traditional receiver not needed.
с сайта Align.
вот как биндить ХЗ, помоему сначала надо забиндить приемник с сателитом, а потом уже выташить сателит из приемника и воткнуть в гироскоп, могу и сильно ошибаться.
3.Supports Spektrum and JR satellites, traditional receiver not needed.
с сайта Align.
вот как биндить ХЗ, помоему сначала надо забиндить приемник с сателитом, а потом уже выташить сателит из приемника и воткнуть в гироскоп, могу и сильно ошибаться.
Я сразу воткнул сателит в гироскоп, сателит мигать начал, как не забиденный. Воткнул шнурок для бинда в гирик, вроде все забиндилось, двигаю стики - двигаются сервы. Осталось только настроить гирик.
Очень интересно как будет себя вести 520 серва на хвосте.
Вчера был пробный полет. Вроде все настроил правильно. Гироскоп отрабатывает все верно, т.е. хвост вправо - сладер влево, хвост влево - слайдер вправо. Но верт хвост держать не хочет,в режиме удержания. Начинает вращаться вокруг своей оси. При чем, чем меньше ставишь чувствительность гироскопа, тем меньше вращается, но даже если поставить 0 вращение остается. У меня на спектруме от 0 до 51 режим удержания, так вот на 51% как юла.
Еще такой момент - хвост сначало стабильный в смысле вибраций, не дергается, а потом вдруг начинает кидать во все стороны. Сел,проверил люфты, лопасти - все в норме. Опять взлетел несколько секунд все нормально, потом опять колбас…в итоге потерял управление и минус лопасти ОР, которые кстати, когда пришли, оказались не особо сбалансированы, пришлось балансировать.
Опыта у меня особо нет, так что скорее всего где-то мой косяк, только вот где, пока не знаю.
При чем, чем меньше ставишь чувствительность гироскопа, тем меньше вращается, но даже если поставить 0 вращение остается. У меня на спектруме от 0 до 51 режим удержания, так вот на 51% как юла.
Не знаю, как у этого гироскопа, но у многих других соответствие между значением в канале и режимом/чувствительностью следующее.
канал|чувствительность|режим
0 |100|HH
25 |50 |HH
50 |0 |-
75 |50 |RATE
100|100|RATE
С точностью до реверса этого канала. Что сходится с Вашими наблюдениями. Так что в режиме удержания макс. чувствительность будет при 0 в канале. Это можно посмотреть по серво монитору, он вроде есть в 7-ке.
Посмотрите в режиме RATE, весь ли ход слайдера ХР используется. Также надо проверить, хватает ли оборотов.
Не знаю, как у этого гироскопа, но у многих других соответствие между значением в канале и режимом/чувствительностью следующее.
канал|чувствительность|режим 0 |100|HH 25 |50 |HH 50 |0 |- 75 |50 |RATE 100|100|RATE
С точностью до реверса этого канала. Что сходится с Вашими наблюдениями. Так что в режиме удержания макс. чувствительность будет при 0 в канале. Это можно посмотреть по серво монитору, он вроде есть в 7-ке.
Посмотрите в режиме RATE, весь ли ход слайдера ХР используется. Также надо проверить, хватает ли оборотов.
Вы правы, сейчас проверил скорость реакции при 0 и при 51, так и есть - при 0 чувствительность максимальная. При настройке лимитов, проверял, что слайдер ХР использует весь вал для перемещения. А проверять хватает ли оборотов, я так понимаю надо экспериментальным путем, на практике, изменяя кривую газа? Возможен ли еще такой вариант, при нулевом положении хвостовой сервы, т.е. под 90 градусов, ХР у меня стоит не точно, т.е. слайдер немного смещен в одну из сторон, ибо все-таки делал на глаз?
Вопрос с киданием хвоста, так пока и не решил. Думаю может это из-за того, что я гироскоп установил на липучку? при помощи которой крепится батарея. Возможно она не гасит вибрации и они передаются гироскопу, от чего начинает кидать хвост в разные стороны. Это как вариант.
Липучка может быть проблемой.
На липучку можно ставить, но с обязательным верхним прижимом. Иначе в полете она мгновенно “ослабляется” и гироскоп болтается как шопопало 😃.
У меня скукум сейчас стоит на липучке такой, но сверху притянут фиксатором через кусок паролона. Результат отличный. А если не притягивать сверху, то схожая с вашей ситуация получается.