Несколько вопросов по 500-ке
Шайбы из хвостовых цапф вынь. Ты зажал упорный подшипник. Там должен быть небольшой симметричный люфт.
На “восьмерку” забей. Это не критично.
Ясно, завтра уберу. За подсказку спасибо. Просто прочитал на соседнем форуме, что кто то подтачивал основание хаба, что бы винт ближе подходил к опорным подшипникам.
Ясно, завтра уберу. За подсказку спасибо. Просто прочитал на соседнем форуме, что кто то подтачивал основание хаба, что бы винт ближе подходил к опорным подшипникам.
Я один разок подточил хаб ХР - люфты пропали полностью! Цапфы вращались спокойно… Только через 3 полёта порвало винт крепления одной из цапф ХР. Хорошо что при взлёте - несильно отделался. Так что: лучшее - враг хороему. 😃 Ненужно перетягивать цапфы ХР.
Пункт 1: не было у меня ни каких люфтов, разобрать и собрать заново используя инструкцию и протянуть как следует. Пункт 2: Забить, так и должно. Пункт 3:Проблема может быть по нескольким причинам, 1 в бронзовые втулки попал локтайд при зботке данных втулок, 2 зажаты цапфы, 3 Заедает перетянутый шарик в качалке управления шагом ХР(рис. с низу),может перетянута и сама качалка.Предлораю соберать ХР по этапно, сначало цапфы, потол пластековые тяги с латинными втулками и за тем качалка управления шагом ХР, предворительно проверяя каждый этап на отработку без заедания.Удачных полётов.😁😎
С заеданием справился переборкой ХР, оказался локтайт во втулках. Про восьмерку понял, забил. По поводу вала ОР, сегодня буду менять нижний подшипник, визуально в нем вал сильно гуляет радиально, на запасных такого не наблюдается.
По поводу вала ОР, избавился от люфта,какпнув локтайта между валом ОР и обоймой подшипника. До этого менял 3 пары подшипников - не помогало 😮
Люфт вала ОР распрастраненная “проблема”. Только есть ли она?
А нет её. Конструктивная особенность. Нужно просто слегка “натянуть” вал и не будет никакого люфта. Замена подшипников и валов результата не дают - сам проходил, они все одинаковые.
Я делаю так: откручиваю нижний болт фиксирующий шестерню авторотации на валу и вытягиваю его на половину.
Затем без фанатизма натягиваю вал и зажимаю стопорную шайбу.
Потом вставляю назад нижний винт и затягиваю его.
Главное без фанатизма. Вал должен вращаться также легко как и прежде, но без люфта.
По первой перезатягивал по несколько раз. Потом уже с закрытыми глазами.
Если самому не получается тянуть ротор вверх и стопорную шайбу вниз, одновременно ее затягивая, можно попросить когото помочь. Либо банально подвесить вертушку за ротор, например меж двух столов.
Я делаю так: откручиваю нижний болт фиксирующий шестерню авторотации на валу и вытягиваю его на половину. Затем без фанатизма натягиваю вал и зажимаю стопорную шайбу.
Примерно такая идея у меня тоже родилась на днях, буду пробовать. Хотя после всех ухещрений хвост стал намного стабильнее.
Всем добрый день! Прошу совета!
Я купил с рук T-Rex 500 и засомневался, что это оригинал. Цапфы и качалки ОР пластмассовые и хвост полностью пластмассовый да еще и люфтит сильно. На всех деталях маркировка ALIGN, имеются серийные номера, гравировка номера на раме и наклеечки галограмные в разных местах. Никакой буквенной маркировки модели нет - просто T-Rex 500.
Скажите, это похоже на оригинал? Бывают ли подделки под ALIGN? А то я нигде в каталогах не видел T-Rex в пластмассе. Хочется знать правду.
500E идет в пластмассе именно как вы описали. У меня такой был с коробки. Хвост тоже люфтит сильно, цапфы сами. На полет не влияет.
Некоторые именитые и более дорогие вертушки вообще не имеют металлических цапф. Пластик он или целый или поломанный. А металл еще гнутый бывают. Так что металл не панацея. Летайте и все. Как поламаете, поставите металл, если захотите.
Важнее то, какая элетроника стоит. А еще важней правильная настройка.
Спасибо, стало легче. А не подскажете ли, или ссылочкой, как настраивать гироскоп? Вся электроника ALIGN.
Никогда не настраивал. Сразу skookum-720 поставил.