Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия…
Я решил эту проблему вот так:
fast-lad.co.uk/…/booya_t-rex_electric_quick_releas…
Все таки не понимаю, основной вал свободно вращается в шестерне и удерживаеся болтиком? Да у меня на двухсотке болтик изгибает причем вал сидит плотно,а здесь вал свободно болтается ,теперь понимаю почему вибрации донимают народ на пятисотках, 450 отдыхает,побаиваюсь летать не выяснив вопрос.
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Сколько летал на кривых и все норм было.
Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(
угу. об этом я и писал. не ставьте - отстрелит.
Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…
аналогично тому как рвутся конички и основные шестерни при завышенной чуйке гувера.
Не знаю как быть с хвостом теперь. На кривых с 85ыми все, вроде, хорошо летало. Нравится ли мне говернер я понять не успел.
На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные. На таких оборотах лучше ставить рекомендуемые лопатки. Ну на худой конец только если аки старые и видно что в полете хвост не дорабатывает. А так просто тупо ставить большие лопатки не известно для каких целей приводит к таким плачевным результатам. Опять же и гувернер нужен ли, он нужен на больших вертолетах , где влияние момента основного ротора значительно,хвост тяжелый и рыскает.
На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные.
Какая разница, вал (я вас умоляю, перестаньте его карданом называть, это безграмотно) или ремень? И причём здесь отсутствие флайбара? Обороты зависят исключительно от пристрастий пилота. И большие лопасти ХР были известно для каких целей. Затем же и гувер.
Юра, а где болт оторвался? Сразу под головкой или где-то дальше?
Чуть раньше, резьба нарезана не сразу в хабе. Остаток винта на 2мм глубже остался в хабе.
Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке.
Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.
Думал купить такие на хвост rc711.com/…/alzrc-devil-500-75mm-tail-blade-black-…
В названии 75мм, в описании 85. По описанию легче чем kbdd 85. Возможно, что они длину указывают не от отверстия.
Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке. Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.
Попробуй штатные лопасти и подними обороты ротора кривыми (вроде 500pro - 3000 любит), а если использовать говер - придется поднимать обороты пиньеном + может у тебя чуйка говера завышена была? Я в понедельник талон 90 возьму, так по калькулятору для оборотов 3100 мне нужен 17й пиньен. Сегодня купил, оч. интересно чем все это закончится…
Меня напрягают высокие обороты. У меня 2900-3000. Больше не надо. Отжигает весело, но ровно тяжело что-то слетать.
На хелифрике народ пишет, что пиньен 17+ кастл и штырит хорошо. Я на 16ом пинионе летал, полка 79%. Кальк на редихели говорит, что при 80% должно было быть 2979. Не выше, чем на кривых. Была ли чуйка завышена не знаю, по-моему не была.
Ну значит у меня все будет как я и прикидывал, потому что если даже в кастле Гувер и не очень, но он все же работает.
А вдруг все пупер будет. Верт и на кривых был не плох (ты пробовал), а с гувером хвосту будет полегче на жестких маневрах…
Кстати ты выбрал следующую фигуру?
Хорошо все должно быть. Ник Максвел летал на кастловском говернере и норм. С гувернером не должно быть просадок таких и хвост будет лучше.
Верт я починю к осени, плюс на этап приехать не смогу.
Хотел участвовать в F3N. Там сет-маневры на 6 минут 8 фигур, акки менять во время сета нельзя. 6 минут для моей 500ки на 6s 2600mah нереальное время. Так что я пока чинюсь потихоньку и буду летать в удовольствие
Там сет-маневры на 6 минут 8 фигур, акки менять во время сета нельзя. 6 минут для моей 500ки на 6s 2600mah нереальное время.
Давай мои 3300 тебе вкачаем, а я колером потренируюсь…
написал в личку
… в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. …Я в печали(
Поменяйте винт крепления цапфы на М3 и проблема будет снята.
как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.
А если М2.5?
Не знаю. Метчика у меня нет. Сам я не нарежу.
Я тут провёл несложные расчёты и выяснил, что нагрузка на разрыв болтика М2, крепящего цапфу (85мм) на хвосте 500-ки - 540 Н, а в ОР 450-го - 410 Н. Массу лопастей брал 5 г и 20 г. Расстояние от центра вала до болта крепящего лопасть - 25 мм и 45 мм.
Диаметр самой тонкой части резьбы М2 - 1,509 мм, площадь сечения 2,28 мм^2.
Для болта класса прочности 12.9 предельная нагрузка на разрыв составляет 1200 Н/мм^2 * 2,28 мм^2 = 2732 Н, а рабочая - 2459 Н.
Даже с учётом того, что болт, крепящий цапфу подвергается переменным радиальным нагрузкам, запас всё равно 4-х кратный.
Значит весь вопрос - найти болты честного класса прочности 12.9. И менять их каждые N полётов, потому что они устают. Или подскажите где я ошибся.
Да, затягивать нужно предельно аккуратно, двумя пальцами.