Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Сколько летал на кривых и все норм было.
Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…
Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта… Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
Я в печали(
угу. об этом я и писал. не ставьте - отстрелит.
Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как…
аналогично тому как рвутся конички и основные шестерни при завышенной чуйке гувера.
Не знаю как быть с хвостом теперь. На кривых с 85ыми все, вроде, хорошо летало. Нравится ли мне говернер я понять не успел.
На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные. На таких оборотах лучше ставить рекомендуемые лопатки. Ну на худой конец только если аки старые и видно что в полете хвост не дорабатывает. А так просто тупо ставить большие лопатки не известно для каких целей приводит к таким плачевным результатам. Опять же и гувернер нужен ли, он нужен на больших вертолетах , где влияние момента основного ротора значительно,хвост тяжелый и рыскает.
На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные.
Какая разница, вал (я вас умоляю, перестаньте его карданом называть, это безграмотно) или ремень? И причём здесь отсутствие флайбара? Обороты зависят исключительно от пристрастий пилота. И большие лопасти ХР были известно для каких целей. Затем же и гувер.
Юра, а где болт оторвался? Сразу под головкой или где-то дальше?
Чуть раньше, резьба нарезана не сразу в хабе. Остаток винта на 2мм глубже остался в хабе.
Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке.
Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.
Думал купить такие на хвост rc711.com/…/alzrc-devil-500-75mm-tail-blade-black-…
В названии 75мм, в описании 85. По описанию легче чем kbdd 85. Возможно, что они длину указывают не от отверстия.
Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке. Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.
Попробуй штатные лопасти и подними обороты ротора кривыми (вроде 500pro - 3000 любит), а если использовать говер - придется поднимать обороты пиньеном + может у тебя чуйка говера завышена была? Я в понедельник талон 90 возьму, так по калькулятору для оборотов 3100 мне нужен 17й пиньен. Сегодня купил, оч. интересно чем все это закончится…
Меня напрягают высокие обороты. У меня 2900-3000. Больше не надо. Отжигает весело, но ровно тяжело что-то слетать.
На хелифрике народ пишет, что пиньен 17+ кастл и штырит хорошо. Я на 16ом пинионе летал, полка 79%. Кальк на редихели говорит, что при 80% должно было быть 2979. Не выше, чем на кривых. Была ли чуйка завышена не знаю, по-моему не была.
Ну значит у меня все будет как я и прикидывал, потому что если даже в кастле Гувер и не очень, но он все же работает.
А вдруг все пупер будет. Верт и на кривых был не плох (ты пробовал), а с гувером хвосту будет полегче на жестких маневрах…
Кстати ты выбрал следующую фигуру?
Хорошо все должно быть. Ник Максвел летал на кастловском говернере и норм. С гувернером не должно быть просадок таких и хвост будет лучше.
Верт я починю к осени, плюс на этап приехать не смогу.
Хотел участвовать в F3N. Там сет-маневры на 6 минут 8 фигур, акки менять во время сета нельзя. 6 минут для моей 500ки на 6s 2600mah нереальное время. Так что я пока чинюсь потихоньку и буду летать в удовольствие
Там сет-маневры на 6 минут 8 фигур, акки менять во время сета нельзя. 6 минут для моей 500ки на 6s 2600mah нереальное время.
Давай мои 3300 тебе вкачаем, а я колером потренируюсь…
написал в личку
… в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. …Я в печали(
Поменяйте винт крепления цапфы на М3 и проблема будет снята.
как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.
А если М2.5?
Не знаю. Метчика у меня нет. Сам я не нарежу.
Я тут провёл несложные расчёты и выяснил, что нагрузка на разрыв болтика М2, крепящего цапфу (85мм) на хвосте 500-ки - 540 Н, а в ОР 450-го - 410 Н. Массу лопастей брал 5 г и 20 г. Расстояние от центра вала до болта крепящего лопасть - 25 мм и 45 мм.
Диаметр самой тонкой части резьбы М2 - 1,509 мм, площадь сечения 2,28 мм^2.
Для болта класса прочности 12.9 предельная нагрузка на разрыв составляет 1200 Н/мм^2 * 2,28 мм^2 = 2732 Н, а рабочая - 2459 Н.
Даже с учётом того, что болт, крепящий цапфу подвергается переменным радиальным нагрузкам, запас всё равно 4-х кратный.
Значит весь вопрос - найти болты честного класса прочности 12.9. И менять их каждые N полётов, потому что они устают. Или подскажите где я ошибся.
Да, затягивать нужно предельно аккуратно, двумя пальцами.
Я закрученные элайном винты не мог выкрутить. В одной цапфе менял подшипники, винт сорвавшийся еле выкрутил и заменил винт. Сломался винт, который я не трогал
Примерял сегодня талон 90 минут 20-ть. Грамотно приложить его к раме оказалось некуда. На фотках смотрел, было все красиво да только проглядел, что это на обычной 500ке. На про - мешает передний штырь крепления капота. Места нету. Были бы провода на движок, а не сразу разъемы - еще можно бы было извернуться. Короче засада полная…