Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
… в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. …Я в печали(
Поменяйте винт крепления цапфы на М3 и проблема будет снята.
как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.
А если М2.5?
Не знаю. Метчика у меня нет. Сам я не нарежу.
Я тут провёл несложные расчёты и выяснил, что нагрузка на разрыв болтика М2, крепящего цапфу (85мм) на хвосте 500-ки - 540 Н, а в ОР 450-го - 410 Н. Массу лопастей брал 5 г и 20 г. Расстояние от центра вала до болта крепящего лопасть - 25 мм и 45 мм.
Диаметр самой тонкой части резьбы М2 - 1,509 мм, площадь сечения 2,28 мм^2.
Для болта класса прочности 12.9 предельная нагрузка на разрыв составляет 1200 Н/мм^2 * 2,28 мм^2 = 2732 Н, а рабочая - 2459 Н.
Даже с учётом того, что болт, крепящий цапфу подвергается переменным радиальным нагрузкам, запас всё равно 4-х кратный.
Значит весь вопрос - найти болты честного класса прочности 12.9. И менять их каждые N полётов, потому что они устают. Или подскажите где я ошибся.
Да, затягивать нужно предельно аккуратно, двумя пальцами.
Я закрученные элайном винты не мог выкрутить. В одной цапфе менял подшипники, винт сорвавшийся еле выкрутил и заменил винт. Сломался винт, который я не трогал
Примерял сегодня талон 90 минут 20-ть. Грамотно приложить его к раме оказалось некуда. На фотках смотрел, было все красиво да только проглядел, что это на обычной 500ке. На про - мешает передний штырь крепления капота. Места нету. Были бы провода на движок, а не сразу разъемы - еще можно бы было извернуться. Короче засада полная…
Провода от мотора удлинить?
Смысел был, помимо прочего, в коротких проводах, ну пришаманю как нибудь. Сфотаю какая дрянь получилась. Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх? Я в кастловской ветке спросил, пока тихо…
Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх?
Не, этим мотором не интересовался. А что, 500mx - какой-то особенный? Обычные настройки не подходят?
Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
v
Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
Читал, что с 12 КГц был лучший результат , сам считал его , получилось = (6*22.2*1600)/20 = 10656
На эсприте про 500мх так написано.
ESC Timing 5-18 deg
ESC Switching Freq. 16-22KHz
Я ШИМ по формуле считал, не знаю откуда там 16-22кгц. Летаю на 8кгц, пробовал и на 16. По-моему он просто грелся сильнее
Для начала тайминг Low (не забываем, что это НЕ градусы), PWM 8kHz, чуйка - Medium. Потом не нагружая особо верт (чтобы шестерни не срезать) надо подстроить чуйку.
А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
Под основной шестерней?
Под основной шестерней?
Ага
Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…
Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…
Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора
Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?
Выложить фоту не можешь?