Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

Я закрученные элайном винты не мог выкрутить. В одной цапфе менял подшипники, винт сорвавшийся еле выкрутил и заменил винт. Сломался винт, который я не трогал

shvion

Примерял сегодня талон 90 минут 20-ть. Грамотно приложить его к раме оказалось некуда. На фотках смотрел, было все красиво да только проглядел, что это на обычной 500ке. На про - мешает передний штырь крепления капота. Места нету. Были бы провода на движок, а не сразу разъемы - еще можно бы было извернуться. Короче засада полная…

shvion

Смысел был, помимо прочего, в коротких проводах, ну пришаманю как нибудь. Сфотаю какая дрянь получилась. Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх? Я в кастловской ветке спросил, пока тихо…

Vovets
shvion:

Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх?

Не, этим мотором не интересовался. А что, 500mx - какой-то особенный? Обычные настройки не подходят?

shvion

Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?

Mr_Miron

v

shvion:

Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?

Читал, что с 12 КГц был лучший результат , сам считал его , получилось = (6*22.2*1600)/20 = 10656
На эсприте про 500мх так написано.
ESC Timing 5-18 deg
ESC Switching Freq.
16-22KHz

Я ШИМ по формуле считал, не знаю откуда там 16-22кгц. Летаю на 8кгц, пробовал и на 16. По-моему он просто грелся сильнее

Vovets

Для начала тайминг Low (не забываем, что это НЕ градусы), PWM 8kHz, чуйка - Medium. Потом не нагружая особо верт (чтобы шестерни не срезать) надо подстроить чуйку.

Mr_Miron

А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?

shvion
Mr_Miron:

А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?

Под основной шестерней?

shvion

Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…

Mr_Miron
shvion:

Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…

Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора

shvion
Mr_Miron:

Как-то так

Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

Mr_Miron
shvion:

Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

Выложить фоту не можешь?

shvion
Mr_Miron:

Выложить фоту не можешь?

Да. Тут ограничение 800х800. Телефон снимает в другом. Конвертирую, пытаюсь выложить - загрузка бесконечно висит и усе.

Mr_Miron

Я выкладываю в альбом здесь и из него ссылку даю, если так

bob1
Mr_Miron:

как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.

Прошу извинить, что не ответил сразу. По порядку:

  • отрезаем по концам хаба шпеньки диаметром 3 мм
  • рассверливаем в хабе сквозное отверстие на 2,5 мм, нарезаем с двух сторон резьбу М3
  • новые винты М3 крепления цапф должны быть длиннее штатных, и заворачиваются на фиксаторе резьбы без затягивания, но чтобы не было продольного люфта цапф.
    В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки ( винт М3 без проблем отворачивается).
    Кстати, на Лого400 практически везде крепеж М3.
Mr_Miron

Какой для этого требуется инструмент и оборудование?
ИМХО дрелью ровно не просверлишь

bob1

Как минимум простой токарный станок, Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .