Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я закрученные элайном винты не мог выкрутить. В одной цапфе менял подшипники, винт сорвавшийся еле выкрутил и заменил винт. Сломался винт, который я не трогал
Примерял сегодня талон 90 минут 20-ть. Грамотно приложить его к раме оказалось некуда. На фотках смотрел, было все красиво да только проглядел, что это на обычной 500ке. На про - мешает передний штырь крепления капота. Места нету. Были бы провода на движок, а не сразу разъемы - еще можно бы было извернуться. Короче засада полная…
Провода от мотора удлинить?
Смысел был, помимо прочего, в коротких проводах, ну пришаманю как нибудь. Сфотаю какая дрянь получилась. Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх? Я в кастловской ветке спросил, пока тихо…
Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх?
Не, этим мотором не интересовался. А что, 500mx - какой-то особенный? Обычные настройки не подходят?
Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
v
Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
Читал, что с 12 КГц был лучший результат , сам считал его , получилось = (6*22.2*1600)/20 = 10656
На эсприте про 500мх так написано.
ESC Timing 5-18 deg
ESC Switching Freq. 16-22KHz
Я ШИМ по формуле считал, не знаю откуда там 16-22кгц. Летаю на 8кгц, пробовал и на 16. По-моему он просто грелся сильнее
Для начала тайминг Low (не забываем, что это НЕ градусы), PWM 8kHz, чуйка - Medium. Потом не нагружая особо верт (чтобы шестерни не срезать) надо подстроить чуйку.
А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
Под основной шестерней?
Под основной шестерней?
Ага
Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…
Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…
Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора
Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?
Выложить фоту не можешь?
Выложить фоту не можешь?
Да. Тут ограничение 800х800. Телефон снимает в другом. Конвертирую, пытаюсь выложить - загрузка бесконечно висит и усе.
Я выкладываю в альбом здесь и из него ссылку даю, если так
как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.
Прошу извинить, что не ответил сразу. По порядку:
- отрезаем по концам хаба шпеньки диаметром 3 мм
- рассверливаем в хабе сквозное отверстие на 2,5 мм, нарезаем с двух сторон резьбу М3
- новые винты М3 крепления цапф должны быть длиннее штатных, и заворачиваются на фиксаторе резьбы без затягивания, но чтобы не было продольного люфта цапф.
В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки ( винт М3 без проблем отворачивается).
Кстати, на Лого400 практически везде крепеж М3.
Какой для этого требуется инструмент и оборудование?
ИМХО дрелью ровно не просверлишь
Как минимум простой токарный станок, Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .