Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх?
Не, этим мотором не интересовался. А что, 500mx - какой-то особенный? Обычные настройки не подходят?
Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
v
Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
Читал, что с 12 КГц был лучший результат , сам считал его , получилось = (6*22.2*1600)/20 = 10656
На эсприте про 500мх так написано.
ESC Timing 5-18 deg
ESC Switching Freq. 16-22KHz
Я ШИМ по формуле считал, не знаю откуда там 16-22кгц. Летаю на 8кгц, пробовал и на 16. По-моему он просто грелся сильнее
Для начала тайминг Low (не забываем, что это НЕ градусы), PWM 8kHz, чуйка - Medium. Потом не нагружая особо верт (чтобы шестерни не срезать) надо подстроить чуйку.
А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
Под основной шестерней?
Под основной шестерней?
Ага
Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…
Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…
Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора
Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?
Выложить фоту не можешь?
Выложить фоту не можешь?
Да. Тут ограничение 800х800. Телефон снимает в другом. Конвертирую, пытаюсь выложить - загрузка бесконечно висит и усе.
Я выкладываю в альбом здесь и из него ссылку даю, если так
как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.
Прошу извинить, что не ответил сразу. По порядку:
- отрезаем по концам хаба шпеньки диаметром 3 мм
- рассверливаем в хабе сквозное отверстие на 2,5 мм, нарезаем с двух сторон резьбу М3
- новые винты М3 крепления цапф должны быть длиннее штатных, и заворачиваются на фиксаторе резьбы без затягивания, но чтобы не было продольного люфта цапф.
В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки ( винт М3 без проблем отворачивается).
Кстати, на Лого400 практически везде крепеж М3.
Какой для этого требуется инструмент и оборудование?
ИМХО дрелью ровно не просверлишь
Как минимум простой токарный станок, Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .
А не боитесь, что ваша конструкция на 3000 оборотах срезонирует, и поотрывает к едрене -фене - рулевые лопатки. На растяжение винты удержат, а вот там еще есть лопатки, у которых могут от вибрации оторваться комель. А то что болты 3 мм добавят вибрации, обещаю,к бабке не ходи. Ну во всяком случае пластик 75 мм, стремно ставить.
Токарный станок не так просто найти.
Почему оно должно в разонас войти?
Было бы здорово хаб от другой модели найти с цапфами, но у лого вал толще, у гоблина он вообще единый с валом
Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.
Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.
Почему переделать решили?