Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion

Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…

Mr_Miron
shvion:

Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста…

Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора

shvion
Mr_Miron:

Как-то так

Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

Mr_Miron
shvion:

Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

Выложить фоту не можешь?

shvion
Mr_Miron:

Выложить фоту не можешь?

Да. Тут ограничение 800х800. Телефон снимает в другом. Конвертирую, пытаюсь выложить - загрузка бесконечно висит и усе.

Mr_Miron

Я выкладываю в альбом здесь и из него ссылку даю, если так

bob1
Mr_Miron:

как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.

Прошу извинить, что не ответил сразу. По порядку:

  • отрезаем по концам хаба шпеньки диаметром 3 мм
  • рассверливаем в хабе сквозное отверстие на 2,5 мм, нарезаем с двух сторон резьбу М3
  • новые винты М3 крепления цапф должны быть длиннее штатных, и заворачиваются на фиксаторе резьбы без затягивания, но чтобы не было продольного люфта цапф.
    В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки ( винт М3 без проблем отворачивается).
    Кстати, на Лого400 практически везде крепеж М3.
Mr_Miron

Какой для этого требуется инструмент и оборудование?
ИМХО дрелью ровно не просверлишь

bob1

Как минимум простой токарный станок, Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .

demikri

А не боитесь, что ваша конструкция на 3000 оборотах срезонирует, и поотрывает к едрене -фене - рулевые лопатки. На растяжение винты удержат, а вот там еще есть лопатки, у которых могут от вибрации оторваться комель. А то что болты 3 мм добавят вибрации, обещаю,к бабке не ходи. Ну во всяком случае пластик 75 мм, стремно ставить.

Mr_Miron

Токарный станок не так просто найти.
Почему оно должно в разонас войти?
Было бы здорово хаб от другой модели найти с цапфами, но у лого вал толще, у гоблина он вообще единый с валом

bob1

Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.

Mr_Miron
bob1:

Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.

Почему переделать решили?

bob1

Переделал после второго случая обрыва хвостовой лопасти. Такое ощущение, что производитель намеренно сделал слабый узел, чтобы бойчее шла торговля.

demikri

Ну просто теоретически, легкие карбоновые лопатки весят 2.5 грамма каждая. Пластиковые уже весят на 1.5 грамма больше. При этом я перевешивал на аптекарских весах 3 комплекта лопаток , разница в паре по весу 0,05 грамма. На больших оборотах с карданом - это серьезный аргумент. А винты М3 тоже тяжелее, и чуть не до крутишЬ или перекрутишь, очень чувствительно. Я видел на ютюбе америкоса ставит кооперативные цапфы, с болтиками М1.5 в хабе на прошку. Судя по всему выдерживают, хотя тоже стремно. И у чувака тоже какие-то проблемы, с вибрацией, но я не понял. Болтает долго, а видео с работой вертолета на 20 секунд. Хотя на ремне ,наверное все будет вращаться, и очень плавно.

Mr_Miron
demikri:

Ну просто теоретически, легкие карбоновые лопатки весят 2.5 грамма каждая. Пластиковые уже весят на 1.5 грамма больше. При этом я перевешивал на аптекарских весах 3 комплекта лопаток , разница в паре по весу 0,05 грамма. На больших оборотах с карданом - это серьезный аргумент. А винты М3 тоже тяжелее, и чуть не до крутишЬ или перекрутишь, очень чувствительно.

Я вот думал. У них допуски жесткие такие на отверстия цапф для лопастей? Сами по себе подшипники могут разный люфт дать. Идеально ровно ничего не будет. Хвостовой ротор , знаю, что некоторые целиком балансируют. Тут еще я вижу смысл
Карбон бывает разный, разбаланс на них тоже разный бывает. Я балансировал свои, потом изоленту сорвало, забил, потом опять балансировал-разницы не было. У меня и без всех лопастей вибрация слабая есть, не знаю откуда, вал в балке на двух подшах, все ровное было, если только от мотора или передатки.

Vovets
bob1:

В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки

Диаметр резьбы М3 будет чуть меньше, чем отверстие подшипников, тут не будет негативных эффектов? Хотя, Вы же сделали у себя. А если просверлить сверлом 2,05 под М2,5 то стенки этого “шпенька” слишком тонкие получатся, как думаете?

makaraf

Парни извините что влез в Ваш разговор.Но у меня “засада”.Собираю 500-ку EFL PRO но после прочтения нескольких последнихстраниц этой ветки просто “опустились руки”.Настроения “ноль”.А как хорошо все начиналось…Заказ…получение вертолета…Строительства копии Airwolf зимой.Начало сборки самого вертолета…И что все зря? Неужели все так сложно?😃 Фото копии на 35-той странице.Налет в Фениксе почти три года.Покупал пульт5-ку спектрум,симулятор,два блейда 120-х.Наверное опять:Здравствуй Блейд…

STZ
makaraf:

Собираю 500-ку EFL PRO но после прочтения нескольких последнихстраниц этой ветки просто “опустились руки”.Настроения “ноль”.

А что так? Аппарат отличный - придраться ну просто не к чему! У меня уже больше года - ни разу не ронял - доволен на все 100%. Ничего не ломалось, не отстреливало и т.п. Может я его не душо, навыков не хватает, но пока все ОК! На знях перебрал заменил все подшипники для профилактики и все.

makaraf:

Покупал пульт5-ку спектрум

Это тут не проканает! Нужна получше аппа! 😃

2dfx

Присоединюсь к Стасу.
Собрал, настроил. Вместо 3GX поставил FU-BAR.
Как я был удивлён, что при настройке гироскопа, чуйку аж до 80 пунктов поднял и это еще видимо не предел.

В понедельник приехал на поле и был сильный ветер. На 450ом даже не стал пытаться, а 500ка при этом спокойно висит.
А какой звук после 450ого! Особенно при легком полете против ветра.