Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.
делай медленнее и оборотов поменьше…
Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁
Если речь про Феникс, то 550ка там для меня хоть и любимый там верт по общему поведению, но по хвосту он самый кривой (хуже 450ки, что быть не может). Там даже на простой воронке в нормале против часовой 550ка такое творит, что даже тренить воронку не хочется. Так в жизни ни один настроенный верт не летает …
Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора
Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора
Хоть так и не должно быть, но: Фольгу проложи …
PS: Возникает вопрос: А у тебя хв. вал (который с коничкой) родной, или от супер клона?
Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?
Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?
Если даже 10ть человек скажут, что у них такого нет (и я один из них), то это далеко не все …
Хотя на самом деле - скорее всего ты падал на хвост и щеки погнул.
Парни по Вашим сообшением я точно угроблю своего Airwolfa.
Парни по Вашим сообшением я точно угроблю своего Airwolfa.
Не угробите, эти парни летают в стиле, несколько отличном от копийного.
Подскажите пожалуйста. Вал ОР после сборки должен иметь продольный люфт? Насколько я понимаю его необходимо устранять шайбой над верхним подшипником. Насколько люфт может быть большим?
Вал ОР после сборки должен иметь продольный люфт?
Нет, не должен!
Насколько люфт может быть большим?
Люфт надо выбрать на сколько возможно, но и вал должен вращаться свободно.
Подскажите,
Какие рекомендованые обороты?
Я нашел только следующую информацию:
Нормал 2200
Айдл 1 2500
Айдл 2 2800
В стоке просто кривую по мануалу и все. Ему 2800 во втором айдле мало
Я все хочу гувернер на v-bar настроить, по этому и спрашиваю.
Летаю на кривых из “инструкции”
Я все хочу гувернер на v-bar настроить, по этому и спрашиваю.
Летаю на кривых из “инструкции”
Нужен пинион подходящий - 16 или 17 зубов. Обороты 2900-3100, в нормале по желанию. Я в нормале только сажаю. Смотря чего вы хотите от вертолета. Чтобы хорошо летел в 3D нужно около 3000
Устранил люфт ОР. Вчера первый раз подлетнул. Это мой первый большой вертолет. Адреналин зашкаливал.
Кто нибудь ставил Icon/Brain на такой?
Кто нибудь ставил Icon/Brain на такой?
СтоИт у людей! А что? Вертолет-то самый обычный! 😉
Возник вопрос по чуйке хвоста (сколько кто поставил). Ну и файлик с настройками для сравнения интересно было увидеть…
Возник вопрос по чуйке хвоста (сколько кто поставил). Ну и файлик с настройками для сравнения интересно было увидеть…
68 нормал и идл 60, я так понимаю, что речь идет про MSH Brain ( iKon ). Стас привезет на грассчопперс слайдерный механизм с 2 рычагами - буду перестраивать, скорее всего увеличу на пару единиц.
Киньте в личку мейл ( не майл.ру и не яндекс ), скину свои настройки, если интересно, хотя, там настраивать - то особо нечего…единственное что я крутил в адванцед настройках - автовыравнивание, да и то - бестолку.
68 нормал и идл 60, я так понимаю, что речь идет про MSH Brain ( iKon ).
У Вас PRO 500ка?
PS: поздравляю, ну и как?
У Вас PRO 500ка?
PS: поздравляю, ну и как?
У меня 500 PRO DFC (сток) + Compass TracX (он же MSH Brain, он же Icon) + AR8000EU+ Sat + TM1100 + DX8.
Впечатлений море! Это первый вертолет больше 100-ки. Но я новичок и соответственно впечатления как у новичка. )))
PS: Если вопрос был мне…
У Вас PRO 500ка?
PS: поздравляю, ну и как?
Вопрос был ко мне. Аппарат - суперский! Мне очень нравится. Я борюсь пока с некоторыми техническими тонкостями, которых море, но это проблемы моей…эээ…некомпетентности, а не аппарата! Пока почти все очень нравится. Не нравится цена краша и цены аккумов! Плюс - мне придется менять зарядку.
Вот фотки
disclaimer: 700й гоблин - не мой!
вот видео, единственное пока)))
Вопрос был ко мне. Аппарат - суперский! Мне очень нравится. Я борюсь пока с некоторыми техническими тонкостями, которых море
Приятно видеть уверенный полет, особенно в такую ветрилу. Трансмиссия показалось громковато свистит и лопасти на выходе из петли уж больно фырчат (наверное дело в камере).