Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
попытался, не взлетая, посмотреть, правильно ли обрабатывает элеватор и элерон.
при остановленном роторе работало нормально?
как-то дофига всего накрылось прямо на земле…
при остановленном роторе работало нормально?
Да, конечно! Я проверил прямо перед вылетом. Покачал стики, тарелка отрабатывала правильно. Взял верт в руку, покачал его. Тарелка отрабатывала правильно. А по поводу того, сколько всего накрылось - я сам в шоке. Верт при этом даже не оторвался от земли.
Проверяли в том же режиме, что и ротор раскручивали (холд,нормал,айдл)? Может в разных полетных режимах включено что-то не то
А по поводу того, сколько всего накрылось - я сам в шоке. Верт при этом даже не оторвался от земли
Главное, что канопа цела), симпатичная она.
Обидный краш.
Для 3gx версии 2 вроде было что при взлете нельзя было притрагиваться к крену-элеватору. Вот наверно это и сработало.
Главное, что канопа цела), симпатичная она
Канопу я не надевал! Канопа действительно симпатичная. Естественно, я проверял полетный режим - их 3 ( нормал, айдл и холд ) - кстати, во всех все было выставлено.
Сейчас смотрю фотки - забыл про вот эту деталь - если переделывать из DFC в EFL то она тоже нужна.
Если я правильно понял, то у алайна тарелка для EFL и для флайбарного верта - одинаковая, вот эта.
Вообще, должен сказать, что либо я не могу чего - то найти, либо алайновцы - мудаки. А не могу я найти в инструкции кодов запчастей.
Для 3gx версии 2 вроде было что при взлете нельзя было притрагиваться к крену-элеватору. Вот наверно это и сработало.
етить! Ну, во - первых, у меня версия 4, а во - вторых - а как же тогда взлетать - то??? ППЦ какой - то…
Ну дак ты раскрутил ротор и начал проверять. Кто же так делает? Уже повторяли что на земле стики не трогать на FBL. Поднял верт слегка и уже тогда компенсируешь по необходимости в воздухе. 3GX система нормальная, на 4 версии летает отлично, если конечно не прозевать что ни будь при настройке (но это уже ваши траблы)
Понимаю, что, очевидно, что - то не так выставил в настройках, но не очень понимаю пока, куда копать. Настраивал с светодиодами, потому как в программе вместо интерфейса вижу фарш.
соболезнования. но скорее всего либо дернули сильно на земле, либо действительно неправильная настройка 3ГХ. Есть несколько подробных видео по настройке 3ГХ на тытрупе. Пройдитесь по шагам, чтобы проверить себя. Так надежнее будет.
да тут дело даже не в дерготне, при раскрутке когда ротор уже набрал достаточно энергии (а это происходит быстрее чем кажется) достаточно небольшого и плавного движения стиков чтобы верт начал заваливаться.
Ну дак ты раскрутил ротор и начал проверять. Кто же так делает?
Уважаемый, а что, Вы считаете, что я должен был поднять его в воздух и в воздухе проверять, работает ли элеватор и элерон правильно? Сорри, но я не буду так делать)))
Есть несколько подробных видео по настройке 3ГХ на тытрупе.
Извиняюсь, где - где??? Дергал я нормально, в смысле - несильно, так что осталась настройка. Как ФБЛ реагирует на элерон/элеватор, я вообще в курсе. Здесь же было такое ощущение, что реакция пошла вообще не по той оси. Я дал элерон стиком вправо, а верт начал заваливаться на хвост.
Не ну можете так и дальше проверять если деньги на лопасти есть) Я первый раз по английскому видео паренька настраивал, а потом погуглил “3gx настройка” и нашел инструкцибю вполне толковую на русском. Я поднимал один раз модель с реверсом элеронов, да конечно неприятно было, но пару секунд на переориентацию в голове и спокойная посадка. Главное не дергаться, а то одно лишнее движение и ты папа 😉
Не ну можете так и дальше проверять если деньги на лопасти есть)
не, денег на лопасти нету. Но обнаружить в воздухе такой неадекват мне тоже не очень хочется. Если б это был реверс - не было бы проблем ( с другой стороны, с какой радости он должен быть реверсирован - я бы по работе тарелки это увидел! ) Там именно такое ощущение, что перепутан элерон с элеватором, похожий эффект можно получить, если бы рога цапф ОР стояли бы не спереди цапф по ходу кручения, а сзади, если я правильно понял реакцию верта. Только там их так не поставить, ибо цапфы стояли маркировкой Align вниз. Т.е. было такое ощущение, что как будто бы все контролсы повернулить на 90 градусов.
В любом случае, наверное, стоит посмотреть видео с настройкой 3GX/какие либо еще доки кроме инструкции. Единственное, что я смотрел помимо инструкции, было видео, объясняющее настройку anti torque
rcopen.com/forum/f60/topic268699/1081 - там в пятом посте очень хорошая инструкция, я ее себе в телефон забил и последнее время только по ней и настраиваю, скоро уже выучу надеюсь ))
Проверьте тщательно на земле без лопастей все или без двигателя, но в айдлах, во всех режимах. Реверса по удержанию курса элеватора нет? не по каналу с ручки, а отработка fbl на движение туши. Такой неадекват, конечно, лучше на земле словить, чем получить неуправляемый вертолет в воздухе.
Цапфы можно перевернуть, сделать реверс по общему шагу и все полетит.
ибо цапфы стояли маркировкой Align вниз
??
Они стоят логотипом вверх, гайкой вниз
вот сейчас я пересматривал видео -
Я дал элерон вправо, вместо этого верт отработал элеватором вперед. Вернул в исходную точку. Потом, судя по видео, я дал элероном, и он вместо этого отработал элеватором. Потом, судя по всему, я дал элерон влево и он завалился на хвост и пошло - поехало. Короче, придут запчасти, буду еще раз проверять настройки фбл, потом поставлю треники или палкой заблокирую его на земле, и буду пытаться запускать опять.
Проверьте тщательно на земле без лопастей все или без двигателя, но в айдлах, во всех режимах. Реверса по удержанию курса элеватора нет? не по каналу с ручки, а отработка fbl на движение туши. Такой неадекват, конечно, лучше на земле словить, чем получить неуправляемый вертолет в воздухе.
Без лопастей/двигателя все работало более чем адекватно. В противном случае я бы даже не пытался его поднять.
Они стоят логотипом вверх, гайкой вниз
тьфу, конечно же! Так и стояли - я опечатался.
Сразу вопрос по инструкции, которая выложена в вопросах про 3GX
В оригинальной инструкции написано ( стр. 25 п.4 ), что стик должен двигаться до конца вправо и потом возвращаться в центр. А не влево - вправо. Аналогичное же и по элеватору.
в приведенной ссылке написано, что ручку надо двигать влево - вправо до упора, что вообще логично, но не соответствует оригинальной алайновской инструкции. По - крайней мере - моей бумажной, которая шла с вертом. Впрочем, вряд ли это могло повлечь такую фигню. Ладно, буду разбираться, об итогах напишу. 2 недели будут идти запчасти…
Ну дак что по техобслуживанию пятисотки то? Кто когда подшипники меняет, и какие?
Как оно сразу мне не понравилось значит так оно и не зря. 3Gx = в жопу такое удовльствие … Есть эстеты у которых достаточна бабла на ремонт верта и как ни страно потом у них этот 3GX пупер летает. Наверное теперь они могут брать бабло за настройку пресловутого девайса, а нам - лохам и бист сойдет. Готов настроить бист по телефону за бесплатно …
Да ради бога, тут вас никто на 3GX не пропагандирует. Тут если что про 500ку ветка. Все берут то на что хватает денег, я взял суперкомбо пятисотки с 3GX, и летаю себе и радуюсь, были траблы с хвостом только. Сейчас нормуль все. С прямыми руками все настраивается без проблем в 3GX. Бист не взял потому как деньги тратить не хотел, но боялся конечно, потому как все кругом стращали что мол это ерунда надо брать сразу бист и пр. А все оказывается летает, а умелых руках еще как летает 😉 Да и это вообще такая российская тенденция брать все по максимуму, а что дешевле потом хаить на каждом углу, и учить всех жизни такое совдеповское наставничество.
ни в коем случае не хотел спровоцировать холивар. Конечно, главное, чтобы летало нормально. Однако, важно, как и насколько user friendly оно настраивается. Для меня очевидно, что если хочется user friendly настройки - 3GX отпадает. Вопрос, сколько человек готов за наличие таковой настройки платить, думаю, каждый решит самостоятельно. Не буду больше оффтопить)))
Вот фотка аппарата))
www.facebook.com/photo.php?fbid=1428507667376243&l…
Да ради бога, тут вас никто на 3GX не пропагандирует.
Просто вчера на поле приезжал человек с 3GX ом, были проблемы и никто ему не мог подсказать, хотя народу было немало. Такая вот тенденция …
PS: Извините за пост 1674, постараюсь больше так не делать.
а в профильную тему по 3gx этот человек обращался? ему там должны помочь. У нас на поле мало народу, кто настраивал 3gx-ы
человек с 3GX ом, были проблемы и никто ему не мог подсказать, хотя народу было немало.
А что за вопрос может я чего знаю? по поводу остального…ну, мне добавить нечего. Может, оно и летает нормально, но настройка его…хммм…хотя - повторюсь: за те деньги, которые он стоит, я еще попробую с ним побороться. Я так понимаю, что самое простое и не мозгосношательное в настройке - это вибар, почему все с ним и летают.