Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

2dfx

Я после краша тоже купил fusiono, которая дешевле оригинала, а выглядит гораздо лучше.
С аккумуляторами 2850 сидит шикарно, а вот 3300 рэйден не лезет.

alien131314

поимел возможность сравнить 500ку атома со своим.

  1. Атом тяжелее, причем на вес - довольно существенно - 100-200 гр. ( на вид - в компасе очень большой мотор )
  2. В Атоме ремень. Хозяину Атома не понравились штатные цапфы и хаб хвоста и он заменил их на алайновские
  3. лыжи в атоме крепятся на 2 винта ( 1 винт по центру каждой платиковой части лыж - я так понял, как в Протосе, откуда эти лыжи и переставлены ) - хозяин утверждает, что протосовские лыжи неубиваемы.
  4. как и в Микадо, подшипники основного вала расположены до и после шестерни ОР. Кстати, хозяин утверждает, что основная шестерня - неубиваема, у нее довольно большие зубы - существенно больше, чем у Алайна.
  5. Алайн порядочно выше ( минимум на пару см. - у меня снята DFC голова и поставлена обычная, с DFC головой алайн ниже примерно на 1 см. ) и немного длиннее ( миллиметров на 5 )
  6. несколько иной привод цапф ОР, мне он понравился, он, кмк, лучше, чем у DFC.
  7. хвостовая балка такой толщины, что кажется, подкосы не нужны ( хозяин летает без них, впрочем, на 450ке я тоже какое - то время летал без подкосов ).
  8. очень понравилось как сделано крепление регуля ( использует castle talon ).
    Сам хозяин о нем отзывался очень хорошо. Еще ему очень нравится Atom 6HV, говорит - очень симпатичный аппарат.
    Но у него большие проблемы с покупкой запчастей. Вот если RC711 откроет европейское представительство, тогда атом можно будет рассматривать, если я вдруг захочу брать шестисотку. Пока 500ка полетела, я доволен как слон! В итоге проблема оказалась в антенне пидератчика, которую я сам и сломал, таская передатчик в рюкзаке.
alien131314

Следующий вопрос:
хочется попробовать 13й пиньон. Цель - чтобы было больше дури, больше скорость по прямой. Люблю разгоняться для больших скоростей. Акки - турниги 40С, заказал генсы 60С. Регуль - штатный, лопасти - легкие флайбарные алайновские 425 мм.
Что будет, если я его поставлю? Штатно стоит вроде 11й пиньон.

STZ
alien131314:

Штатно стоит вроде 11й пиньон.

Штатно там 12T пиньен.

Mr_Miron

Гувернер надо бы. Придется опускать в центре кривую сильно, чтобы не было слишком большой скорости на голове. Я летаю на 14 пинионе прямом на кривых, он по оборотам между 11 и 12. Прет нормально. 12 пинион+хорошие акки+13 градусов питча+галка газ 100-90-10, думаю будет норм

alien131314
STZ:

Штатно там 12T пиньен.

тьфу, да. не знаю почему так написал.
Да, кстати, градусы попробовать тоже можно - как - то не подумал об этом.

Mr_Miron

Там главное не переборщить, а то хвост будет срывать.


Немного оффтоп). Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)

alien131314
Mr_Miron:

Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)

Как раз что - то подобное хотел себе сделать сегодня - комната - то маленькая, но не нашел крючков. Надо съездить купить…

STZ
alien131314:

не нашел крючков. Надо съездить купить…

Может вот? www.randomheli.com/Default.asp
Я юзаю с лета, в машине, чтобы верт там не колбасился по всему багажнику на поворотах! 😃 Иногда там было сразу два верта (550-ка и 500-ка). Не очень дешево, но работают - ни разу меня не подвели.

3Daemon
STZ:

Может вот?

Во! Как раз вспоминал что видел где-то но не мог найти. Спасибо!

VanRa

Ребят кто менял подшипники и вал на пятисотке. Какие там трудности?

moonchild

Подшипники и вал где?

Только не говорите, что на пятисотке…

*)

VanRa

Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя 😃

shvion
VanRa:

Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя 😃

Я чуть про основной вал не стал писать.

  1. Главное не сорвать потайной грип, который держит вал в колоколе движка (находится в прорези вентиляции двига)
  2. Вынуть старые подши так, чтоб не разлетелись. А то внешнюю обойму подша выковыривать придется
  3. Ровно и на фиксатор (по внешней обойме подша) посадить новые подшипники
  4. Собрать так, чтоб имелся микро-продольный люфт колокола. Если люфта не будет, может запороть подши опять и будет свистеть двиг.
    ИМХО
IgorNN

Я тоже не сразу разобрался как снять колокол , там еле заметный винт - фиксатор.Р азвалился в полёте маленький подшипник на моторе , движок с хрустом и рычанием но дотянул до посадки . Подшипники есть комплектом helipross.com/align-t-rex-600-bearing-mr95zz-h6008… , конечно если вал не нужен и большой подшипник ещё нормальный

Mr_Miron

Откручиваете винт этот, выбиваете вал из колокола, меняете подши, фиксируете фиксатором, забиваете вал, вкручиваете винт на фиксатор.
Не нравится конструкция. Надо умудриться забить вал так, чтобы винтом попасть в паз вала. Имеется осевой люфт. Часто жалуются люди, что подшипники летят.

Mr_Miron

На раскрутке глазами видно, что болтается ротор, но на камере не видно, поэтому кручу пальцами. Не похоже,чтобы вал был кривой. Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.

moonchild
shvion:

А что Вы можете сказать про косяк с хвостом на флипе? …

Именно сворачивает (сносит в одну сторону) или трясет?

shvion

На флипе поворачивался хвост. Как будто им рулят. Парень поменял прошивку и все заработало. Вопрос исчерпан.

demikri

У меня на движке во время старта провода силовые стали дергаться. Оказалось статор начал люфтовать. Пока не перетерлись провода с обмоткой тоже разобрал двигло и вклеил статор. Заодно убрал продольный люфт, который раздражал- переточил лыску на вентиляторе вала. Прочистил внутренности от пылюки и абразива.

shvion

Андрей, а можно писать по человечески? Например мне совсем непонятно, что такое вентилятор вала. Ну разве так можно?