Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я после краша тоже купил fusiono, которая дешевле оригинала, а выглядит гораздо лучше.
С аккумуляторами 2850 сидит шикарно, а вот 3300 рэйден не лезет.
поимел возможность сравнить 500ку атома со своим.
- Атом тяжелее, причем на вес - довольно существенно - 100-200 гр. ( на вид - в компасе очень большой мотор )
- В Атоме ремень. Хозяину Атома не понравились штатные цапфы и хаб хвоста и он заменил их на алайновские
- лыжи в атоме крепятся на 2 винта ( 1 винт по центру каждой платиковой части лыж - я так понял, как в Протосе, откуда эти лыжи и переставлены ) - хозяин утверждает, что протосовские лыжи неубиваемы.
- как и в Микадо, подшипники основного вала расположены до и после шестерни ОР. Кстати, хозяин утверждает, что основная шестерня - неубиваема, у нее довольно большие зубы - существенно больше, чем у Алайна.
- Алайн порядочно выше ( минимум на пару см. - у меня снята DFC голова и поставлена обычная, с DFC головой алайн ниже примерно на 1 см. ) и немного длиннее ( миллиметров на 5 )
- несколько иной привод цапф ОР, мне он понравился, он, кмк, лучше, чем у DFC.
- хвостовая балка такой толщины, что кажется, подкосы не нужны ( хозяин летает без них, впрочем, на 450ке я тоже какое - то время летал без подкосов ).
- очень понравилось как сделано крепление регуля ( использует castle talon ).
Сам хозяин о нем отзывался очень хорошо. Еще ему очень нравится Atom 6HV, говорит - очень симпатичный аппарат.
Но у него большие проблемы с покупкой запчастей. Вот если RC711 откроет европейское представительство, тогда атом можно будет рассматривать, если я вдруг захочу брать шестисотку. Пока 500ка полетела, я доволен как слон! В итоге проблема оказалась в антенне пидератчика, которую я сам и сломал, таская передатчик в рюкзаке.
Следующий вопрос:
хочется попробовать 13й пиньон. Цель - чтобы было больше дури, больше скорость по прямой. Люблю разгоняться для больших скоростей. Акки - турниги 40С, заказал генсы 60С. Регуль - штатный, лопасти - легкие флайбарные алайновские 425 мм.
Что будет, если я его поставлю? Штатно стоит вроде 11й пиньон.
Штатно стоит вроде 11й пиньон.
Штатно там 12T пиньен.
Гувернер надо бы. Придется опускать в центре кривую сильно, чтобы не было слишком большой скорости на голове. Я летаю на 14 пинионе прямом на кривых, он по оборотам между 11 и 12. Прет нормально. 12 пинион+хорошие акки+13 градусов питча+галка газ 100-90-10, думаю будет норм
Штатно там 12T пиньен.
тьфу, да. не знаю почему так написал.
Да, кстати, градусы попробовать тоже можно - как - то не подумал об этом.
Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)
Как раз что - то подобное хотел себе сделать сегодня - комната - то маленькая, но не нашел крючков. Надо съездить купить…
не нашел крючков. Надо съездить купить…
Может вот? www.randomheli.com/Default.asp
Я юзаю с лета, в машине, чтобы верт там не колбасился по всему багажнику на поворотах! 😃 Иногда там было сразу два верта (550-ка и 500-ка). Не очень дешево, но работают - ни разу меня не подвели.
Может вот?
Во! Как раз вспоминал что видел где-то но не мог найти. Спасибо!
Ребят кто менял подшипники и вал на пятисотке. Какие там трудности?
Подшипники и вал где?
…
Только не говорите, что на пятисотке…
*)
Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя 😃
Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя 😃
Я чуть про основной вал не стал писать.
- Главное не сорвать потайной грип, который держит вал в колоколе движка (находится в прорези вентиляции двига)
- Вынуть старые подши так, чтоб не разлетелись. А то внешнюю обойму подша выковыривать придется
- Ровно и на фиксатор (по внешней обойме подша) посадить новые подшипники
- Собрать так, чтоб имелся микро-продольный люфт колокола. Если люфта не будет, может запороть подши опять и будет свистеть двиг.
ИМХО
Я тоже не сразу разобрался как снять колокол , там еле заметный винт - фиксатор.Р азвалился в полёте маленький подшипник на моторе , движок с хрустом и рычанием но дотянул до посадки . Подшипники есть комплектом helipross.com/align-t-rex-600-bearing-mr95zz-h6008… , конечно если вал не нужен и большой подшипник ещё нормальный
Откручиваете винт этот, выбиваете вал из колокола, меняете подши, фиксируете фиксатором, забиваете вал, вкручиваете винт на фиксатор.
Не нравится конструкция. Надо умудриться забить вал так, чтобы винтом попасть в паз вала. Имеется осевой люфт. Часто жалуются люди, что подшипники летят.
На раскрутке глазами видно, что болтается ротор, но на камере не видно, поэтому кручу пальцами. Не похоже,чтобы вал был кривой. Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.
А что Вы можете сказать про косяк с хвостом на флипе? …
Именно сворачивает (сносит в одну сторону) или трясет?
На флипе поворачивался хвост. Как будто им рулят. Парень поменял прошивку и все заработало. Вопрос исчерпан.
У меня на движке во время старта провода силовые стали дергаться. Оказалось статор начал люфтовать. Пока не перетерлись провода с обмоткой тоже разобрал двигло и вклеил статор. Заодно убрал продольный люфт, который раздражал- переточил лыску на вентиляторе вала. Прочистил внутренности от пылюки и абразива.
Андрей, а можно писать по человечески? Например мне совсем непонятно, что такое вентилятор вала. Ну разве так можно?