Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь… попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
Ставил подобные (tarot) от 500ки на 600ку. Рассверлил отверстия в металл - колечках, чтоб на штыри одевались. Потом немного пришлось раздраконить сверлом резинки. Надевается нормально и не слетает.
PS: у этих похоже внутри резина, а не силикон (в отличии от таротовских). Что несколько хуже …
короче, я еще раз попробовал надеть - все надевается. Единственное - у меня их только два. Тогда дозакажу на ХК еще два по ссылке, когда определюсь с батарейками для 300ки и прочими цацками. quick release ставить не буду - нафиг. Всем спасибо!
Народ, так чего с передними - то дырками? В задние я понял чего ставить.
Честно, не помню, но по-моему спереди у меня стояли такие: rc711.com/…/alzrc-500700-metal-canopy-lock-washer-… - они на родные штыри надевались - им надо всего лишь не соскакивать, сзади helioption держит достаточно.
У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь… попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
Хоть и не 500ка, но…
У меня были проблемы: на морозе начиналось виляние хвостом, которое никак не лечилось. Оказалось, что пластмасса сжимается на морозе сильнее металла, линки начинают ходить туговато ( особенно это актуально для новичков, у которых детали просто не успевают разноситься ).
Помимо линков, конкретно у меня была проблема в том, что туго ходил слайдер - это я обнаружил в процессе разбирательства с проблемой. Летом - то он работал хреновенько, а зимой практически совсем заклинил. Оказалось, что всему виной - бронзовые вкладыши, которые вставляются в тяги, ведущие от слайдера к цапфам.
Я так понял, что растачивать дырки под эти втулки надо до тех пор, пока они под действием тяжести не начнуть вываливаться из тяг. Винт жестко зажимает эту втулку, прижимая ее торец к цапфе, а пластиковая тяга должна свободно ходить по втулке. Именно по причине того, что одна тяга была туговата, слайдер ходил туже в крайних положениях.
Вот тестовое видео 😃 после долгого нелетания.
Я тоже тяги растачивал. Надо еще чтобы локтайт не попал в нее. Винты заменил на винты с шестигранной гооловкой с полной резьбой. Сейчас слизало резьбу в том месте, где рычаги прикручиваются к тейлкейсу. Буду длинным вином насквозь с гайкой это затягивать.
Хвост работает хорошо, пока не разболтаются подшипники в этой конструкции.
Винты заменил на винты с шестигранной гооловкой с полной резьбой.
Да, ненавижу винты на крест 😃
Мне не понятно зачем вообще они там. Хвост всегда работал хорошо, пока не стали винты выкручиваться и резьбу пока не сорвало. Винты надо туда хорошие и чуть длиннее родных.
У меня клоновские рычаги с пластмассовыми вкладышами, которым мороз по барабану. А на слайдере стоит бронзовая втулка, тоже клоновская, которая вообще ни разу не клинит, работает без смазки, а со смазкой вообще шепчет.
Такие акки влезут ? Купил на 600-ку , теперь хочу 500-ку взять.(для полного счастья 😃 )
Такие акки влезут ? Купил на 600-ку , теперь хочу 500-ку взять.(для полного счастья 😃 )
Трудно сказать. У меня самый габаритный акк 138x45x47 (580гр) - влезает с трудом, а тут 148x37x44 (521гр). Если только за счет меньшей высоты он дальше в морду уйдет. Разница в весе вряд ли поможет, и будет перевес на морду. FBL с этим справится, только пируэты будут кривые, ну для 3D это мелочи.
PS: Если влезет, напишите. Себе тоже бы взял такие…
Если влезет, напишите.
Ок , только летом. Буду пробовать запихать , не хочу ещё один типоразмер акков брать, итак уже перебор.
День добрый, есть мысль перейти с 450 на новую 500ку. Вопрос к Гуру: какиеми сервами вместо алайновских лучше укомплектовать птицу? ( на 450м стоят МКС DS95, ина хвосте 8910А,+микробист, мне нравится). На 500ку то же думаю ставить микроб. Надеюсь на понимание и помощь. ( брать думаю с 711, там можно менять комплектацию)
А чем Алайн не устраивает? У меня два сезона отлетали 510М, крашей было не сосчитать, качалки разваливались на куски, а на сервах только люфт появился.
Сейчас заменю ремнаборы и дальше в небо.
Тем более, если будешь брать Trex-500, они уже в комплекте идут.
Выдумывать , наверное, ничего не стоит.
Я вовсе не против этих машинок, просто хочется узнать что думают по этому поводу профи, ну и может есть варианты лучше (там сейчас 515М )
Сейчас будут 515М, мне их хватает, шестерни летят не каждый краш. Я два раза уже ломал.
Пытался на 510-е поставить набор от 515-х, одна шестерня с оськой не подошла, точнее только оська чуть больше диаметром.
Остальные части одинаковые.
Вобщем 515М хватает полностью и лучше желать нечего. А как 525М на хвосе?
А как 525М на хвосе?
У меня стоит на хвосте, все норм.
Кстати, про ремонт серв. Обычно при краше съедается зуб на одной половине самой большой шестерни. Я попробовал пересверлить и перепрессовать стопорный пин на другую сторону, с неповрежденными зубьями - вроде держится…
И еще у меня вопрос к народу по поводу новых, черных шестеренок:
у меня с ними какая - то фигня. Вот фото:
Во - первых, отличается размер фаски, из - за чего возникает необходимость в дополнительной шайбочке, если устанавливать эту шестерню в tail boom mount. Естественно, таких шайбочек в природе не существует, приходится вытачивать.
Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать.
Старые шестерни, я так понимаю, больше не производятся. Кто - нибудь с таким сталкивался? Что делать? или я опять что - то не то заказываю? Где можно заказать нормальные шестерни, чтобы без колхоза?
С 525м никаких проблем. Я ставил черные конички без шайб
Старые шестерни, я так понимаю, больше не производятся. Кто - нибудь с таким сталкивался? Что делать? или я опять что - то не то заказываю? Где можно заказать нормальные шестерни, чтобы без колхоза?
Похоже, не додавливаете верхний подшипник до упора. Использовал и старые (белые) и новые (черные) шестеренки - никаких проблем с этим узлом. Кстати, и разницы в какой-то “усиленности” черных шестеренок особо не заметил, срезаются точно так же.
Раньше я использовал разбитый хвостовой кейс + струбцину для надевания верхнего подшипника, не так давно приобрел вот такой съемник:
rc711.com/…/500-drive-gear-bearing-puller-p-1134.h…
очень рекомендую.