Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично
Да? А я читал, что встает на 500-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
Так не сделать…
Подождем!
А вообще у меня мечта: чтобы была 500-ка (можно от Align - качество порадовало, может даже впечатлило), а аккумы можно было бы менять не снимая канопу! Как на Outrage Fusion 50!
Да? А я читал, что встает на 50-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
Ну как же… у 600-ки резьба М3 а у 500-ки М2.5. Хотя я их не прикладывал, видел уже установленные - мне не понравилось тоже самое что резинки.
Пришли ко мне стойки шасси (треснули при неудачной посадке). А вот передняя косозубая шестерня (та, в которую вал вставляется) еще нет!
Внимание вопрос: на этой шестерне, когда чиркнул хвостом, слизало 3-4 зуба. Можно ли так летать? Понимаю, что нельзя (по крайней мере не рекомендуется), но все же?
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Стас, я бы не стал рисковать. Я пробывал летать с шестеренкой привода хвостового вала (та которая маленькая черненькая), у которой даже не были слизаны зубья, а просто слегка подточились после краша. И то были провалы, соответственно хвост стал существенно вилять. Лучше заменить.
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Точно так летать не стоит.
И оборты хвоста будут рваными и зубья дорежет и весьма быстро. Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом 😃
Стас, я бы не стал рисковать.
Точно так летать не стоит.
Послушаю старших пилотов! 😇
Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
Вот именно так я и думал!
Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом 😃
Я уже занялся этим вопросом! Все в пути, по два-три комплекта! Но, по закону подлости, будет так, что дополнительно, в каждом краше, сломается что-то еще, чего я не предусмотрел. 😦
Еще сразу советую запастись линками, их надо менять в зависимости от пыльности воздуха от 50 до 100 полетов.
И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется 😃 ), тоже изнашиваются относительно быстро.
На самом деле, кроме трансмисии со всеми валами включительно, шасси и крепления кабины там и ломаться больше нечему особо.
Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
Ну и подшипники тоже надо иметь в запасе.
😃
И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется 😃 ), тоже изнашиваются относительно быстро.
У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)!
Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
520-я только на хвосте! Остальные 510М.
А так да, все валы, осн.шестерня, хв.хаб, стойки шасси, хв.линки, подшипники осн.вала, хв.балка, хв. и передние шестеренки - все заказано! 😃
P.S. Количество запчастей для 450-го Блейда у меня сейчас зашкаливает, я любой краш, как мне кажется, переживу! И вот жеж теперь - уже месяца два как - ни единого краша (постучал по дереву)!
520-я только на хвосте! Остальные 510М.
Железные тоже сломать можно. Правда у меня пока пережили все. А так читал, что народ ломает при падении на ротор.
У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)
Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
Дофига чего поломало включая и этот антиротэйшн брекет - выломало в нем крепление, в который вкручивается болт крепления канопы. Слава богу электроника вся цела…
Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
Ну жалко птичку (с) А чего уронил то? А про есть и флайбарная…
Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
Я тоже так подумал, но у про она алюминиевая! Вечная, как мне кажется! 😃
но у про она алюминиевая!
Нет не алюминевая, а точнее рычаги алюминевые а серьги пластмассовые, их то и ломает(
Нет не алюминевая, а точнее рычаги алюминевые а серьги пластмассовые, их то и ломает(
Может вы о разных вещах говорите?
Мы-то с Сергеем про анти-ротейшн бракет (anti-rotation bracket) - amainhobbies.com/…/Align-500PRO-Metal-Anti-Rotatio…
Что-то там нет ни одной пластмассовой детали!
А чего уронил то?
Как этот тут называется “зарул”. Верт был левым бортом ко мне, с креном в правую (как мне показалось) сторону, ну и я чтоб его выправить чуть стик влево. А он заваливается на левый бок и мухой к землей. Я в панике стиками как на тракторе, не справляюсь и уже около самой земли щелкаю холд.
Как-то так…
Может вы о разных вещах говорите?
Да о разных, я с другой деталью перепутал) Этот брэкет на про алюминиевый без сомнений)
. А он заваливается на левый бок и мухой к землей.
Ну а по мне так после 450-ки он кажется таким фундаментальным, можно репу почесать пока он там свалится…) Я представляю как это рулится 600-й)
Я представляю как это рулится 600-й)
быстрее чем 450 и 500
Господа, подскажите, пожалуйста. В наборах KX017016 (ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo w/3GX System+500MX Motor+70A BESC+DS510Mx3+DS520) rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… есть проводок и USB адаптер для программирования 3GX?
Да, есть.
Сегодня получил передние конические шестерни, которые у меня слизало при первых подлетах. Как их менять? Есть какие-то подвохи?
Я думал так:
- Снять хв. карбоновый пруток (от сервы к хв.слайдеру)
- Снять подкосы (с одной стороны достаточно)
- Выкрутить 6 винтов, которые держат передний кейс привода хвоста с балкой
- Разобрать кейс (при сборке я его почему-то не смог разобрать, так поставил. Может силу надо применить?)
- Поменять шестерню. у меня слизало только ту, в которую Torque Tube вставляется (они как мне покозалось одинаковые, что передняя, что задняя - это так?), может менять сразу обе, как они в комплекте идут?
Есть какие-то подвохи в этом процессе? Может кто-то что подскажет, на что обратить внимание?
Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
Самый секас это подшипники с конических снимать 😃. Передние и задние на прошке могут отличатся. Там вроде модуль разный.
На обычной пятисотке вроде с виду одинаковые. Но в разных пакетиках идут 😃