Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пришли ко мне стойки шасси (треснули при неудачной посадке). А вот передняя косозубая шестерня (та, в которую вал вставляется) еще нет!
Внимание вопрос: на этой шестерне, когда чиркнул хвостом, слизало 3-4 зуба. Можно ли так летать? Понимаю, что нельзя (по крайней мере не рекомендуется), но все же?
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Стас, я бы не стал рисковать. Я пробывал летать с шестеренкой привода хвостового вала (та которая маленькая черненькая), у которой даже не были слизаны зубья, а просто слегка подточились после краша. И то были провалы, соответственно хвост стал существенно вилять. Лучше заменить.
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Точно так летать не стоит.
И оборты хвоста будут рваными и зубья дорежет и весьма быстро. Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом 😃
Стас, я бы не стал рисковать.
Точно так летать не стоит.
Послушаю старших пилотов! 😇
Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
Вот именно так я и думал!
Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом 😃
Я уже занялся этим вопросом! Все в пути, по два-три комплекта! Но, по закону подлости, будет так, что дополнительно, в каждом краше, сломается что-то еще, чего я не предусмотрел. 😦
Еще сразу советую запастись линками, их надо менять в зависимости от пыльности воздуха от 50 до 100 полетов.
И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется 😃 ), тоже изнашиваются относительно быстро.
На самом деле, кроме трансмисии со всеми валами включительно, шасси и крепления кабины там и ломаться больше нечему особо.
Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
Ну и подшипники тоже надо иметь в запасе.
😃
И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется 😃 ), тоже изнашиваются относительно быстро.
У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)!
Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
520-я только на хвосте! Остальные 510М.
А так да, все валы, осн.шестерня, хв.хаб, стойки шасси, хв.линки, подшипники осн.вала, хв.балка, хв. и передние шестеренки - все заказано! 😃
P.S. Количество запчастей для 450-го Блейда у меня сейчас зашкаливает, я любой краш, как мне кажется, переживу! И вот жеж теперь - уже месяца два как - ни единого краша (постучал по дереву)!
520-я только на хвосте! Остальные 510М.
Железные тоже сломать можно. Правда у меня пока пережили все. А так читал, что народ ломает при падении на ротор.
У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)
Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
Дофига чего поломало включая и этот антиротэйшн брекет - выломало в нем крепление, в который вкручивается болт крепления канопы. Слава богу электроника вся цела…
Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
Ну жалко птичку (с) А чего уронил то? А про есть и флайбарная…
Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
Я тоже так подумал, но у про она алюминиевая! Вечная, как мне кажется! 😃
но у про она алюминиевая!
Нет не алюминевая, а точнее рычаги алюминевые а серьги пластмассовые, их то и ломает(
Нет не алюминевая, а точнее рычаги алюминевые а серьги пластмассовые, их то и ломает(
Может вы о разных вещах говорите?
Мы-то с Сергеем про анти-ротейшн бракет (anti-rotation bracket) - amainhobbies.com/…/Align-500PRO-Metal-Anti-Rotatio…
Что-то там нет ни одной пластмассовой детали!
А чего уронил то?
Как этот тут называется “зарул”. Верт был левым бортом ко мне, с креном в правую (как мне показалось) сторону, ну и я чтоб его выправить чуть стик влево. А он заваливается на левый бок и мухой к землей. Я в панике стиками как на тракторе, не справляюсь и уже около самой земли щелкаю холд.
Как-то так…
Может вы о разных вещах говорите?
Да о разных, я с другой деталью перепутал) Этот брэкет на про алюминиевый без сомнений)
. А он заваливается на левый бок и мухой к землей.
Ну а по мне так после 450-ки он кажется таким фундаментальным, можно репу почесать пока он там свалится…) Я представляю как это рулится 600-й)
Я представляю как это рулится 600-й)
быстрее чем 450 и 500
Господа, подскажите, пожалуйста. В наборах KX017016 (ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo w/3GX System+500MX Motor+70A BESC+DS510Mx3+DS520) rc711.com/…/align-trex-500efl-pro-3gx-flybarless-s… есть проводок и USB адаптер для программирования 3GX?
Да, есть.
Сегодня получил передние конические шестерни, которые у меня слизало при первых подлетах. Как их менять? Есть какие-то подвохи?
Я думал так:
- Снять хв. карбоновый пруток (от сервы к хв.слайдеру)
- Снять подкосы (с одной стороны достаточно)
- Выкрутить 6 винтов, которые держат передний кейс привода хвоста с балкой
- Разобрать кейс (при сборке я его почему-то не смог разобрать, так поставил. Может силу надо применить?)
- Поменять шестерню. у меня слизало только ту, в которую Torque Tube вставляется (они как мне покозалось одинаковые, что передняя, что задняя - это так?), может менять сразу обе, как они в комплекте идут?
Есть какие-то подвохи в этом процессе? Может кто-то что подскажет, на что обратить внимание?
Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
Самый секас это подшипники с конических снимать 😃. Передние и задние на прошке могут отличатся. Там вроде модуль разный.
На обычной пятисотке вроде с виду одинаковые. Но в разных пакетиках идут 😃
Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
Это я понял! Уже разобрал!
Самый секас это подшипники с конических снимать
Спасибо! Этот кайф я уже тоже оценил! 😃
Одевать их назад на новую коничку, кстати, тоже не сахар!
Но я сделал так: Я из мелкой наждачки вырезал полоску 6 x 2 cm, обвернул ею коничку и провернул несколько раз! После одевались подшипники все равно очень туго, но уже не так печально. Да, как только первый одел, его же надо до конца, почти до самого зонтика задвинуть (до буртика). Так вот: я надел так, что появилось 2-3мм после подшипника, потом эти 2-3мм вставил между гладких изнутри плоскогубцев, с торца в зонтик просунул насадку от отвертки и слегонца пристукнул молоточком. Подш заехал как домой! Второй подш - уже была халява! Собрал назад кейс - все крутится кайфово. Так что - вуаля! Осталось собрать назад все до кучи!
Я одевал весьма просто. Поставил подшипники в кейс, и просто задавил туда коническую шестерню. Встало все ровно на свои места. Не уверен, что хорошее решение с наждачкой, так как там зазора вообще не должно быть, иначе внутреняя обойма начнет перетерять коническую шестерню скорее всего и начнется биение.