Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
По идее, на околонулевом шаге люфты линков не должны влиять, потому как лопасти сами центруются. Теоретически. Но я помню, на 300ке у меня была проблема с цапфами - были вибрации и ничего нельзя было сделать. поставил апгрейдные. Мне сейчас тоже должны новые цапфы придти - одна родная при краше улетела, так и не нашел ее. Сами корпуса цапф у меня были, но не было каких - то там винтиков и шайбочек - из - за этого пришлось заказывать все в сборе…
Раньше не было проблем. Вчера летело, сегодня хвост начал гулять. понижал чуйку, не понимал что не так. Потом на вибрации проверил, а там жесть.
Стоит разобрать и проверить все подшипники, плюс - балка могла погнуться. На гнутой балке могут быть довольно сильные вибрации. Я понимаю, что от лопастей зависит, но…хрен его знает…
Подшипники сменил, все в сборе без лопастей не вибрирует.
Был случай - пришел человек, говорит что проблемы с вертолетом.
У него стоял gv8000, а у меня был Bluetooth и ноут.
Без лопастей - по вибрациям и прочему, все ок.
Как одевает лопасти основные - вибрации за 2000.
Я ему свои лопасти дал - ситуация та же.
Стали смотреть через vstabi - по герцам, вибрацию давал основной ротор.
Как в итоге оказалось - один подшипник в цапфе встал криво…
По описанию похоже, какой подшипник? Радиальный или упорный?
У меня похоже , что то же самое , но а хвостовой цапфе
Упорный
Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.
А без лопастей все ок?
А без лопастей все ок?
да
А может быть такое, что что - то неправильно собрано? Ну, например, нету всех шайб внутри цапф? У меня такое было. Или подшипник перевернут ( там есть внешняя (OUT) и внутренняя сторона (IN)
У меня на 300ке было - я забыл положить дистанцерную шайбу между радиальным и упорным подшипником в одной цапфе.
Все два раза пересобрал. In -out поставил правильно, шайбы стоят. Чудеса…😃
А сам вал если покрутить, там свободно все ходит? Там еще такое есть - подшипник вала, который на последней коничке, может немного выйти из кейса, и тогда механика будет очень туго крутиться. из - за того что коничка будет слишком сильно прижата к шестеренке хвостового вала. Т.е. я бы попробовал снять хвостовой кейс и покрутить - насколько свободно все это крутится. Вал покрутить и проверить балку на гнутость тоже не помешало бы. Хотя непонятно, как это может вызывать такой эффект…
все легко крутится
да
Была такая фигня на 700. Без лопастей все гуд, ставлю лопасти, дикий гул. Сменил алайновские лопасти на радиксы. Как бабка отшептала.
Я три пары разных лопастей перепробовал
ок, а если отсоединить цапфы от линков? По идее ( на 300ке это прокатывает, на 500ке - не пробовал ), лопасти должны встать в нулевой угол при начале врещения и тогда, если вибрации останутся, по - крайней мере отпадет разница в углах. И еще что можно попробовать - механику слайдера отсоединить от сервы, чтоб убедиться, что серва не вносит дурь, хотя это и так маловероятно… Можно еще взять штангель и померять расстояние от центра вала до каждой внешней кромки лопастей, если отличаются - искать причину.
Без линков крутил, линки новые купил поставил. Вибрация сильная. Причина серьезная должна быть. Такое было на 450, когда люфт был в подшипниках вала. Там с одним хабом жесть начиналась. Здесь люфта нет. Есть но совсем маленький, мне кажется, что допустимо. Или вал должен вообще сидеть в подшипниках не должно чувствоваться никакого его движения?
Был бы вал - посмотрел. Единственный вал - гнутый, новый еще не пришел 😃
Я три пары разных лопастей перепробовал
Шаг на обоих хвостовых лопастях одинаковый? Такое бывает когда детали слайдера погнуты, повреждены. Бывает, что хаб хвостовой кривой.
Одинаковый, хаб ровный.