Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А сам вал если покрутить, там свободно все ходит? Там еще такое есть - подшипник вала, который на последней коничке, может немного выйти из кейса, и тогда механика будет очень туго крутиться. из - за того что коничка будет слишком сильно прижата к шестеренке хвостового вала. Т.е. я бы попробовал снять хвостовой кейс и покрутить - насколько свободно все это крутится. Вал покрутить и проверить балку на гнутость тоже не помешало бы. Хотя непонятно, как это может вызывать такой эффект…
все легко крутится
да
Была такая фигня на 700. Без лопастей все гуд, ставлю лопасти, дикий гул. Сменил алайновские лопасти на радиксы. Как бабка отшептала.
Я три пары разных лопастей перепробовал
ок, а если отсоединить цапфы от линков? По идее ( на 300ке это прокатывает, на 500ке - не пробовал ), лопасти должны встать в нулевой угол при начале врещения и тогда, если вибрации останутся, по - крайней мере отпадет разница в углах. И еще что можно попробовать - механику слайдера отсоединить от сервы, чтоб убедиться, что серва не вносит дурь, хотя это и так маловероятно… Можно еще взять штангель и померять расстояние от центра вала до каждой внешней кромки лопастей, если отличаются - искать причину.
Без линков крутил, линки новые купил поставил. Вибрация сильная. Причина серьезная должна быть. Такое было на 450, когда люфт был в подшипниках вала. Там с одним хабом жесть начиналась. Здесь люфта нет. Есть но совсем маленький, мне кажется, что допустимо. Или вал должен вообще сидеть в подшипниках не должно чувствоваться никакого его движения?
Был бы вал - посмотрел. Единственный вал - гнутый, новый еще не пришел 😃
Я три пары разных лопастей перепробовал
Шаг на обоих хвостовых лопастях одинаковый? Такое бывает когда детали слайдера погнуты, повреждены. Бывает, что хаб хвостовой кривой.
Одинаковый, хаб ровный.
А сколько часов полета с данным хвостом ? Могла втулка сточиться которая по валу ходит…
А сколько часов полета с данным хвостом ? Могла втулка сточиться которая по валу ходит…
Год. Полеты не считал. не думаю, что из-за втулки. В нормале нет вибраций, в айдле вылезают и слышно, по частотам хвост.
Это из случаев когда менять полностью хвост или вертолет)
Экспериментирую. Отсутствие в одной цапфе шайбы ничего не изменило. Характер вибраций тот же. Магия какая-то
да уж, действительно магия. С интересом буду ждать результаты, ибо даже предположить больше ничего не могу ( кроме мотора??? помнится, жаловались люди на подшипники - на самом деле, мотор тоже теоретически может давать сильные ВЧ вибрации ) В моем моторе ощутимых люфтов нету вообще.
Видео полета с телефона
Эх…как же хорошо иметь на хабе ОР тормозной пятак! Он у меня давно уже куда - то улетел при краше, в хабе осталась часть винта, которую оттуда никак не вынуть…
Эх…как же хорошо иметь на хабе ОР тормозной пятак! Он у меня давно уже куда - то улетел при краше, в хабе осталась часть винта, которую оттуда никак не вынуть…
Я без него отлично поживаю)
Я без него отлично поживаю)
Аналогично, но мне его как - то не хватает!
пысы: по видео: вот еще один, который осваивает пирофлип. Я вот еще даже не начинал - по - крайней мере в реале. Собственно, не начинал 2 вещи, которые, кмк, уже освоили все, кто более - менее летает - авторотацию и ПФ. Сижу в симуляторе, набиваю базу…
По сабжу: Может ли кто - нибудь, кому не лень и у кого есть 500ка и 515М алайновские сервы, сделать следующее:
- включить верт
- нажать на качалку сервы пальцем, с усилием пару КГ и поводить серву медленно туда - сюда. Будет ли серва трястись или неравномерно ходить?
- отписаться о результате.
Хотя, интересно было бы выслушать результат теста от тех, у кого савоксы/кст/ржх/турниги и еще всякоразное.
Заранее спасибо! А то меня гложут сомнения - смысл менять старые сервы на новые, которые так же себя ведут?
у кого есть 500ка и 515М алайновские сервы, сделать следующее:
- включить верт
- нажать на качалку сервы пальцем, с усилием пару КГ и поводить серву медленно туда - сюда. Будет ли серва трястись или неравномерно ходить?
Проверил: сервы не дрожат, ходят равномерно. Давил непосредственно на качалку.
У меня стоит ВЕС 20А, телеметрия показывает 6,1 v , под нагрузкой падает до 6 v.
интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.
отлично ведут!
Ну все, кажется разобрался.
- Сервы ведут себя плохо на сервотестере. Очевидно, там другие параметры импульса.
- Стал тестировать сервы под нагрузкой. Одна серва ( левая дальняя ) держит нагрузку выраженно хуже.
См. видео:
Я неоднократно имел проблемы ( причем - именно не всегда, а иногда ) с не совсем адекватным поведением на силовых фигурах - в частности, тиктаках. Эти проблемы не проявлялись в симе никак.
Это может быть проблемой?
Каков ваш вердикт?
Каков ваш вердикт?
Замена! Не ровен час, в полете вообще откажет… И из-за этого весь верт грохнуть?
P.S. Шестеренки выковырять и заныкать, пригодятся.
P.P.S. Сам летаю на G500 с одной сервой, 515М, которая в самом нижнем положении иногда подергивается (дрожит мелко так). Благо в полете ей быть в этом положении почти не приходится. Но надо новую заказать, поменять, от греха подальше.