Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Эх…как же хорошо иметь на хабе ОР тормозной пятак! Он у меня давно уже куда - то улетел при краше, в хабе осталась часть винта, которую оттуда никак не вынуть…
Я без него отлично поживаю)
Я без него отлично поживаю)
Аналогично, но мне его как - то не хватает!
пысы: по видео: вот еще один, который осваивает пирофлип. Я вот еще даже не начинал - по - крайней мере в реале. Собственно, не начинал 2 вещи, которые, кмк, уже освоили все, кто более - менее летает - авторотацию и ПФ. Сижу в симуляторе, набиваю базу…
По сабжу: Может ли кто - нибудь, кому не лень и у кого есть 500ка и 515М алайновские сервы, сделать следующее:
- включить верт
- нажать на качалку сервы пальцем, с усилием пару КГ и поводить серву медленно туда - сюда. Будет ли серва трястись или неравномерно ходить?
- отписаться о результате.
Хотя, интересно было бы выслушать результат теста от тех, у кого савоксы/кст/ржх/турниги и еще всякоразное.
Заранее спасибо! А то меня гложут сомнения - смысл менять старые сервы на новые, которые так же себя ведут?
у кого есть 500ка и 515М алайновские сервы, сделать следующее:
- включить верт
- нажать на качалку сервы пальцем, с усилием пару КГ и поводить серву медленно туда - сюда. Будет ли серва трястись или неравномерно ходить?
Проверил: сервы не дрожат, ходят равномерно. Давил непосредственно на качалку.
У меня стоит ВЕС 20А, телеметрия показывает 6,1 v , под нагрузкой падает до 6 v.
интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.
отлично ведут!
Ну все, кажется разобрался.
- Сервы ведут себя плохо на сервотестере. Очевидно, там другие параметры импульса.
- Стал тестировать сервы под нагрузкой. Одна серва ( левая дальняя ) держит нагрузку выраженно хуже.
См. видео:
Я неоднократно имел проблемы ( причем - именно не всегда, а иногда ) с не совсем адекватным поведением на силовых фигурах - в частности, тиктаках. Эти проблемы не проявлялись в симе никак.
Это может быть проблемой?
Каков ваш вердикт?
Каков ваш вердикт?
Замена! Не ровен час, в полете вообще откажет… И из-за этого весь верт грохнуть?
P.S. Шестеренки выковырять и заныкать, пригодятся.
P.P.S. Сам летаю на G500 с одной сервой, 515М, которая в самом нижнем положении иногда подергивается (дрожит мелко так). Благо в полете ей быть в этом положении почти не приходится. Но надо новую заказать, поменять, от греха подальше.
Так и не поборол вибрацию. Мелкая дрожь есть. Забил. Вернул микробиста. сегодня летал. Жаль оператора не было. Классно полетал. Проблема с хвостом осталась с уводом в сторону на максимальномшаге. В нормале и инверте шаги разные оказались. После возрвата микробиста не все проверил. В нормале увод хвоста почти незаметен. Сделал шаги 11 градусов общие. Настроил нормально нули качалок, накрутил больше цикл. Облетаю, отпишусь.
Отличный вертолет, когда летит нормально. При слабом ветре отлично летит. Все сервы набрали люфт. Под нагрузкой не дергаются. Одна когда-то в каком-то положении как в припадке дергалась. Сейчас норм. Сервы 515
я сервы поменял - жду остальных запов - и на тест.
как - то оно полетит с новыми нормальными сервами… интересно…
Полетал. Если гонять вверх-вниз , то хвост гуляет чуть меньше, но летит все так же. Делаю флип носом к себе жестко останавливая общим шагом и вижу как хвост болтает. С меньшим обшим шагом стало немного тяжелее тик-тачить.
поменял все сервы на голове на новые. Такое ощущение что верт стал выраженно резче по циклику - возможно, одна поддохшая серва душила остальные. Насчет точности - каких - либо провалов как раньше или странностей я не усмотрел, но они и раньше не всегда проявлялись. Верт ведет себя изумительно, но кое - что надо бы допилить в поведении хвоста - при флипах идет какое - то гадское дерганье ( не задавить ли жабу и поставить запасной слайдер со всей механикой? ). Сильно погрузить верт не удалось - освещение было просто омерзительное, боялся потерять. На тиктаках тоже перестал вываливаться, но здесь трудно сказать, что сыграло роль - новые сервы или очередные 10 часов симулятора…
а какая фбл?
вибар
Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.
И подшипники основного вала ХР?
вибар
попробуй сгладить гуверенер, если включен… вторым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка
И подшипники основного вала ХР?
Основного или хвостового? Подшипники хвостового менял. Основного тут вибраций не дадут.
торым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка
Идея мне понравилась! Гувера нету. Еще была интересная штука: летали вчера вместе со shranky на поле - он на 450ке, я на своей 500ке. У него очень низко пришлось убрать gain иначе хвост впадал в неадекват - начинал вилять. Причина оказалась в том, что винтик, крепящий тягу к цапфе хвостового ротора, почти выкрутился. Подтянули - вроде стало лучше.
Я это к чему: у меня очень сильно разболтаны подшипники привода слайдера ХР. Есть запасной привод в сборе, и наверное я сначала уберу предкомпенсации, а потом, если это не поможет, буду менять привод.
Следующим этапом буду менять демпферы в голове…
Будет чего поколхозить, если в Москве не продаются …
А зачем они?
Привет
На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов
-
Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.
-
Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.
3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег…? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл…
4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла 😃
Заранее спасибо
Для жгучего 3д лучше 2600. У меня как раз 2600 генсы, летаю 3:30. Бек отдельный не надо, если в регуле он хороший. Легкий вертолет летит иначе. Можно запихнуть 3300, навесить бек внешний, но будет утюжок летающий. Супер быстро и хаотично летать это не все 3д. 3D можно летать красиво и размашисто, с теми же фигурами. Это от стиля зависит. Хотите дольше-3300, хотите, чтобы летело живее -2600