Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

Полетал. Если гонять вверх-вниз , то хвост гуляет чуть меньше, но летит все так же. Делаю флип носом к себе жестко останавливая общим шагом и вижу как хвост болтает. С меньшим обшим шагом стало немного тяжелее тик-тачить.

alien131314

поменял все сервы на голове на новые. Такое ощущение что верт стал выраженно резче по циклику - возможно, одна поддохшая серва душила остальные. Насчет точности - каких - либо провалов как раньше или странностей я не усмотрел, но они и раньше не всегда проявлялись. Верт ведет себя изумительно, но кое - что надо бы допилить в поведении хвоста - при флипах идет какое - то гадское дерганье ( не задавить ли жабу и поставить запасной слайдер со всей механикой? ). Сильно погрузить верт не удалось - освещение было просто омерзительное, боялся потерять. На тиктаках тоже перестал вываливаться, но здесь трудно сказать, что сыграло роль - новые сервы или очередные 10 часов симулятора…

Vladlen
Mr_Miron:

Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.

И подшипники основного вала ХР?

moonchild
alien131314:

вибар

попробуй сгладить гуверенер, если включен… вторым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка

Mr_Miron
Vladlen:

И подшипники основного вала ХР?

Основного или хвостового? Подшипники хвостового менял. Основного тут вибраций не дадут.

alien131314
moonchild:

торым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка

Идея мне понравилась! Гувера нету. Еще была интересная штука: летали вчера вместе со shranky на поле - он на 450ке, я на своей 500ке. У него очень низко пришлось убрать gain иначе хвост впадал в неадекват - начинал вилять. Причина оказалась в том, что винтик, крепящий тягу к цапфе хвостового ротора, почти выкрутился. Подтянули - вроде стало лучше.
Я это к чему: у меня очень сильно разболтаны подшипники привода слайдера ХР. Есть запасной привод в сборе, и наверное я сначала уберу предкомпенсации, а потом, если это не поможет, буду менять привод.
Следующим этапом буду менять демпферы в голове…

2dfx

Копеечный апгрейд из разряда мастхэв.
Увеличивает площадь соприкосновения хвостовых лопастей с цапфами.
Результат штатной работы виден на фото.

shvion

Будет чего поколхозить, если в Москве не продаются …

Veter1

Привет
На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов

  1. Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.

  2. Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.

3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег…? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл…

4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла 😃

Заранее спасибо

Mr_Miron

Для жгучего 3д лучше 2600. У меня как раз 2600 генсы, летаю 3:30. Бек отдельный не надо, если в регуле он хороший. Легкий вертолет летит иначе. Можно запихнуть 3300, навесить бек внешний, но будет утюжок летающий. Супер быстро и хаотично летать это не все 3д. 3D можно летать красиво и размашисто, с теми же фигурами. Это от стиля зависит. Хотите дольше-3300, хотите, чтобы летело живее -2600

alien131314
Veter1:

Резинки на сервах. Must have?

Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано 😃

Veter1:

Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C

Я летаю на генсах 2600 4 минуты (остаток - 18-20%)Я пробовал 60С и 25С, имхо 25С более чем достаточно.

Veter1:

Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть

Питать как есть. И желательно, если будете ставить вибар, провести pitch pump test, при необходимости поставить на питание конденсаторы примерно 8000 мкф. Лично я ничего не имею ни против стокового регуля, ни против кастла. Где - то есть ветка, где я выкладывал осциллограммы, что там происходит по питанию с стоковым регулем и с внешним беком. Стоковый регуль с конденсаторами мне понравился больше. Впрочем, еще вопрос зависит от того, что за сервы. Мои рекомендации применительны к Align 510/Align 515MG, про другие не знаю. Надо на них ставить 6В.

Veter1:

В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…)

Угу. Эксперимент с 3GX стоил мне 200 евро притом что я его настроил правильно. Там какие - то нюансы при взлете, из - за чего верт был разложен на указанную выше сумму. После чего 3GX продал и взял V-Bar, чего и вам желаю. Экспериментировать на этом вертолете, имхо, слишком дорого.В выборе между вибаром и микробистом ничем не помогу - есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”. Ну, не знаю. Вибар - отличная система, настраивается просто.

Mr_Miron
alien131314:

есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”

Небось профи и топ пилоты). Вон TSA на бистах летают и норм. Если брать бу по низкой цене, то можно бист. Если новый, то можно что-то другое. Видел вибары за 220 баксов, а бист 200. Понимаю, когда минивибар стоил 300…

shvion
Mr_Miron:

Вон TSA на бистах летают и норм…

А кто это?

Veter1

Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков? Имею ввиду завал на земле когда ротор уже набрал обороты, если резко не взлетать.
Наверно на клоне остановлюсь - K-Bar koala, как посоветовали в соседнем разделе

shvion
Veter1:

Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков?

Нет

Mr_Miron

Было на старых. Сейчас этого нет. Такой завал из-за реверса датчиков скорее всего бывает.

alien131314
Mr_Miron:

Было на старых. Сейчас этого нет.

Я думаю, что у 3GX могут быть ( или есть? ) заморочки со взлетом. У других - конкретно - у Биста, вибара и икона - нету точно. Сам проверял.

Mr_Miron

На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.