Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Veter1

Привет
На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов

  1. Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.

  2. Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.

3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег…? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл…

4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла 😃

Заранее спасибо

Mr_Miron

Для жгучего 3д лучше 2600. У меня как раз 2600 генсы, летаю 3:30. Бек отдельный не надо, если в регуле он хороший. Легкий вертолет летит иначе. Можно запихнуть 3300, навесить бек внешний, но будет утюжок летающий. Супер быстро и хаотично летать это не все 3д. 3D можно летать красиво и размашисто, с теми же фигурами. Это от стиля зависит. Хотите дольше-3300, хотите, чтобы летело живее -2600

alien131314
Veter1:

Резинки на сервах. Must have?

Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано 😃

Veter1:

Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C

Я летаю на генсах 2600 4 минуты (остаток - 18-20%)Я пробовал 60С и 25С, имхо 25С более чем достаточно.

Veter1:

Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть

Питать как есть. И желательно, если будете ставить вибар, провести pitch pump test, при необходимости поставить на питание конденсаторы примерно 8000 мкф. Лично я ничего не имею ни против стокового регуля, ни против кастла. Где - то есть ветка, где я выкладывал осциллограммы, что там происходит по питанию с стоковым регулем и с внешним беком. Стоковый регуль с конденсаторами мне понравился больше. Впрочем, еще вопрос зависит от того, что за сервы. Мои рекомендации применительны к Align 510/Align 515MG, про другие не знаю. Надо на них ставить 6В.

Veter1:

В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…)

Угу. Эксперимент с 3GX стоил мне 200 евро притом что я его настроил правильно. Там какие - то нюансы при взлете, из - за чего верт был разложен на указанную выше сумму. После чего 3GX продал и взял V-Bar, чего и вам желаю. Экспериментировать на этом вертолете, имхо, слишком дорого.В выборе между вибаром и микробистом ничем не помогу - есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”. Ну, не знаю. Вибар - отличная система, настраивается просто.

Mr_Miron
alien131314:

есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”

Небось профи и топ пилоты). Вон TSA на бистах летают и норм. Если брать бу по низкой цене, то можно бист. Если новый, то можно что-то другое. Видел вибары за 220 баксов, а бист 200. Понимаю, когда минивибар стоил 300…

shvion
Mr_Miron:

Вон TSA на бистах летают и норм…

А кто это?

Veter1

Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков? Имею ввиду завал на земле когда ротор уже набрал обороты, если резко не взлетать.
Наверно на клоне остановлюсь - K-Bar koala, как посоветовали в соседнем разделе

shvion
Veter1:

Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков?

Нет

Mr_Miron

Было на старых. Сейчас этого нет. Такой завал из-за реверса датчиков скорее всего бывает.

alien131314
Mr_Miron:

Было на старых. Сейчас этого нет.

Я думаю, что у 3GX могут быть ( или есть? ) заморочки со взлетом. У других - конкретно - у Биста, вибара и икона - нету точно. Сам проверял.

Mr_Miron

На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.

alien131314
Mr_Miron:

На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.

Гыы:-) недавно поменял сервы. Настроил голову - все вроде норм, тарелка от стиков ходит правильно. Только когда сервы ставил, почему - то одна серва потребовала поставить реверс. Меня это насторожило, ну ладно - поставил. Собрал, настроил. Дай, думаю, покачаю. Смотрю - а тарелка ходит неправильно! 5 минутная медитация выявила проблему: перепутал элеваторную и элеронную сервы. Мораль - все надо проверять. Если бы попытался взлететь так - был бы неконтролируемый завал и краш.

Сегодня сорвало хвост. Один раз вырулил. Сорвало второй раз. Посадил, стал разбираться. Оказалось - хаб ХР сдвинулся по оси, хорошо что в сторону балки, а не слетел. Открутил крепящий винт, оказалось, что было положено недостаточно локтайта. М - дааа…

moonchild
Veter1:

микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?

Gpro

Mr_Miron

Для начала отзывы надо бы, на видео все хорошо летит. У меня 500ка с вибаром летит хуже, чем с микробистом, потому что верт с косяками. Хотя вибар типа лучший

Veter1

Вообщем я предпочел микроба остальным - дешево и в магазине недалеко от дома есть). Ну а вобще понравилось что ноутбук не надо тащить на поле для подстройки, и настраивается просто. По моему самое то для первой системки. Разобраться что к чему. В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним… Ну в запасе валяется spartan quark который превосходно рулил на 450ке. Аки что то не могу найти… Делать заказ из за бугра только ради аков не охота, думаю мб 2 таких в паралель…

alien131314
Veter1:

В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним…

Там писали люди такого уровня, что лично мне было совершенно неинтересно этот обзор читать, ибо до описанных там нюансов надо расти годами, а до этого пару лет надо учиться, чтобы вообще понять о чем там речь.
Акки теоретически можно последовательно, а не параллельно, но блин - неужели нельзя найти нормально упакованные? Зачем лишний гемор?

Mr_Miron

Хвост у него не супер-пупер, но норм.

alien131314

Вот, попытался разогнать сабжа. Ниже летать было сцыкотно.Во время остановки хвост адово залипал, а во время полета по прямой - выл, как будто делаются воронки на нагруженном хвосте. 12* стоит и 85% газа. Акк - генс. Я смотрел в симе, думаю, что около стольника выжал. Собственно, для спид теста можно отмотать первую минуту.

alien131314

Имею ряд вопросов. Стоит вибар, сервы заменены на новые ( десяток - два полетов ). Проблем - две:

  1. если дать полный шаг вниз и потом остановка, хвост проваливается вниз. Проваливается довольно сильно. Если дать газу вверх, явного задирания носа я не вижу. Возможно, он есть, но я просто тупо не вижу. Центровка в вертолете близкая к идеальной. Проявляется одинаково на генсах и турнигах, а у них несколько разный вес. Надо повышать величину Elevator Precompensation? Сейчас там 30. А могут ли быть какие - либо другие мистические причины, типа провалов по питанию, и т.п. чешуи? Надо будет кстати глянуть в вибаре, просто это довольно муторно - блутуза нету у меня…
  2. Висю в инверте. Стабилизировал вертолет, начинаю его крутить руддером. Вертолет крутится на месте и никуда не дрейфует. Начинаю работать шагом - сразу же ощутимо вываливается. Это может быть связано с проблемой (1)?
  3. Начинает появляться люфт в моторе. Ок. 800 полетов. Вот это надо менять?
2dfx

Коллега крашанулся и поменял все сервы на новые. Долго искал причину аналогичного поведения. Одна серва оказалась с дефектом и была слабее остальных. Выяснили это, когда поменяли 2 сервы местами. Вертолет стал заваливаться в другую сторону.