Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?
Gpro
Для начала отзывы надо бы, на видео все хорошо летит. У меня 500ка с вибаром летит хуже, чем с микробистом, потому что верт с косяками. Хотя вибар типа лучший
Вообщем я предпочел микроба остальным - дешево и в магазине недалеко от дома есть). Ну а вобще понравилось что ноутбук не надо тащить на поле для подстройки, и настраивается просто. По моему самое то для первой системки. Разобраться что к чему. В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним… Ну в запасе валяется spartan quark который превосходно рулил на 450ке. Аки что то не могу найти… Делать заказ из за бугра только ради аков не охота, думаю мб 2 таких в паралель…
В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним…
Там писали люди такого уровня, что лично мне было совершенно неинтересно этот обзор читать, ибо до описанных там нюансов надо расти годами, а до этого пару лет надо учиться, чтобы вообще понять о чем там речь.
Акки теоретически можно последовательно, а не параллельно, но блин - неужели нельзя найти нормально упакованные? Зачем лишний гемор?
Хвост у него не супер-пупер, но норм.
Вот, попытался разогнать сабжа. Ниже летать было сцыкотно.Во время остановки хвост адово залипал, а во время полета по прямой - выл, как будто делаются воронки на нагруженном хвосте. 12* стоит и 85% газа. Акк - генс. Я смотрел в симе, думаю, что около стольника выжал. Собственно, для спид теста можно отмотать первую минуту.
Имею ряд вопросов. Стоит вибар, сервы заменены на новые ( десяток - два полетов ). Проблем - две:
- если дать полный шаг вниз и потом остановка, хвост проваливается вниз. Проваливается довольно сильно. Если дать газу вверх, явного задирания носа я не вижу. Возможно, он есть, но я просто тупо не вижу. Центровка в вертолете близкая к идеальной. Проявляется одинаково на генсах и турнигах, а у них несколько разный вес. Надо повышать величину Elevator Precompensation? Сейчас там 30. А могут ли быть какие - либо другие мистические причины, типа провалов по питанию, и т.п. чешуи? Надо будет кстати глянуть в вибаре, просто это довольно муторно - блутуза нету у меня…
- Висю в инверте. Стабилизировал вертолет, начинаю его крутить руддером. Вертолет крутится на месте и никуда не дрейфует. Начинаю работать шагом - сразу же ощутимо вываливается. Это может быть связано с проблемой (1)?
- Начинает появляться люфт в моторе. Ок. 800 полетов. Вот это надо менять?
30 много, у меня 5 стояло
Коллега крашанулся и поменял все сервы на новые. Долго искал причину аналогичного поведения. Одна серва оказалась с дефектом и была слабее остальных. Выяснили это, когда поменяли 2 сервы местами. Вертолет стал заваливаться в другую сторону.
800 полетов ахренеть! У меня нижний подшипник в двигле развалился на 250 полетах. Я так думаю подши в двигле надо менять не реже 300 полетов. Помню в этой ветке писал сообщение с вопросом по плановому ТО 500ки, никто ничего не ответил, приходиться самому все писать. А вообще ближе к 300 вылетов, было заменено: слайдер хвостовой (подш залюфтил), тарелку (было 3 падения не сильных, люфт большой), подши вала основного ротора (видимо от удара верхний начал похрустывать), половина линков и и т.н. radius arm (у меня EFL). Осталось только поменять 4 подшипника в хвосте, те что на конички одеваются в балке, ибо уже похрустывают. В общем то так не бюджетно получается.
У меня на 500мх около 500 вылетов, люфтов нет, все в норме. А вот поведение верта похожее. Плавно летаешь все гуд, начинаешь делать тик таки, верт становится какой то не такой, постоянно куда то ускользает. Может руки конечно кривые, но на микробе такого не было, хотя и опыту уже побольше стало. А может потому что без экспонент стал летать, верт намного чувствительней стал
Проверил - дело не в настройках вибара. Пока одна из основных причин - вибрации. Поменяю комплект ( вал/подшипники ), тогда буду смотреть. Видимой просадки по питанию тоже не наблюдается: макс. 6, минимум - 5.8 после питч пампа - это то, что зафиксировал вибар.
Хочу подчеркнуть: мои кривые руки вносят больше гумна, чем эти “косяки”. В принципе, можно их и не исправлять - просто чем дальше летаешь, тем больше вещей новых начинаешь замечать, короче - все становится хуже.
Про тик таки: пока у меня есть довольно веские предположения о следующем: возможно ( всего лишь ВОЗМОЖНО!!! ), что в сервах после эдак 300 полетов начинают выходить из строя моторы - они же коллекторные! И серва, работая без нагрузки совершенно адекватно, под нагрузкой начинает страдать дурью. Но в моем случае все сервы - новые и я их пока еще даже ни разу не прикладывал 😃
Я довольно долго тестировал то, о чем писали в соседней ветке ( т.е. полный газ и работа элероном/элеватором ). Ну… лично у меня никаких вопросов не возникло. Правда,
- я мог тупо чего - то не заметить
- у меня вибар
Просто дельфин по идее может много от чего зависеть, и чтобы утверждать, что это вина именно 3GX, хммм…кмк, должны быть какие - то внятные основания. И потом - надо быть действительно крутым пилотом, чтобы быть уверенным, что все делаешь чисто.
Дособрал вертушку, настроил, но… При тестовых запусках двигателя (ОР без лопастей естественно) не очень понятно ведет себя хвост. Через какое то то время после выхода на рабочие обороты хвост начинает плавно тащить вправо… Попробовал играться с чувствительностью от 55 до 80, одно и тоже. Не могу понять что крутить и где (vbar), в чем может быть засада?
P.S. Запускал в подключенном к компу состоянии.
Ползущий хвост не раз описан в теме проиvbar или gv8000.
Часто помогает полный сброс.
Во дела - нижним подшипником пропилилась бороздка на валу ОР, теперь там люфт. Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.
Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.
Капни туда каплю фиксатора зеленого, и люфта не будет.
Я его покупал в авто запчастях, для посадки подшипников, вещь хорошая оказалась.
Только сохнет не быстро.
Разбирается тоже легко.
Поменял сегодня на моторе подшипники и вал. Процедура - довольно неприятная.
Если кому надо - вот ролик
www.youtube.com/watch?v=jphnPcuzE5Q
Нужны большие тиски - пришлось ехать в сервис, в мои тиски мотор тупо не влезал, а молотком там можно лупить до посинения. В итоге после разборки двигателя выяснилось, что маленький подшипник уже очень сильно заедал ( ок. 800 полетов ). Теперь все работает, на логах вибраций это никак не сказалось, но посмотрим, что будет в полете.
Мне не нравилось то, что после посадки двигатель крутился очень туго, а если постоит ( или покрутить ) крутился уже нормально. Я это уже давно начал замечать, кстати, очень может быть, что это вообще нормально…
Да, еще момент: конструкция подшипников такая, что капать туда масло практически бесполезно - все равно внутрь ничего не попадает.
А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется …
вдруг фуфло окажется
Я думаю, что ты напрасно переживаешь, полетят они зашибись. Только жрать должны как лошадь при таких характеристиках… Готовься морально к покупке бека. 😃
А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется …
TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.
Готовься морально к покупке бека. 😃
У меня талон 90, ставят на 550ки
TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.
На 700ке они проверены (на 600ке у самого в хвосте стоит, люфт нулевой) а про 500тые хз. Да и 600ые brushles, а эти coreless. Надеюсь на отсутствие люфта и мгновенное позиционирование. Алайновские дикий люфт набрали, из за этого пришлось сильно прибрать чуйку перекоса FBL, иначе на резких остановках прилично потрясывает верт …