Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

chop

Во дела - нижним подшипником пропилилась бороздка на валу ОР, теперь там люфт. Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.

Serg78
chop:

Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.

Капни туда каплю фиксатора зеленого, и люфта не будет.
Я его покупал в авто запчастях, для посадки подшипников, вещь хорошая оказалась.
Только сохнет не быстро.
Разбирается тоже легко.

alien131314

Поменял сегодня на моторе подшипники и вал. Процедура - довольно неприятная.
Если кому надо - вот ролик

www.youtube.com/watch?v=jphnPcuzE5Q

Нужны большие тиски - пришлось ехать в сервис, в мои тиски мотор тупо не влезал, а молотком там можно лупить до посинения. В итоге после разборки двигателя выяснилось, что маленький подшипник уже очень сильно заедал ( ок. 800 полетов ). Теперь все работает, на логах вибраций это никак не сказалось, но посмотрим, что будет в полете.
Мне не нравилось то, что после посадки двигатель крутился очень туго, а если постоит ( или покрутить ) крутился уже нормально. Я это уже давно начал замечать, кстати, очень может быть, что это вообще нормально…

Да, еще момент: конструкция подшипников такая, что капать туда масло практически бесполезно - все равно внутрь ничего не попадает.

shvion

А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется …

Vovets
shvion:

вдруг фуфло окажется

Я думаю, что ты напрасно переживаешь, полетят они зашибись. Только жрать должны как лошадь при таких характеристиках… Готовься морально к покупке бека. 😃

alien131314
shvion:

А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется …

TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.

shvion
Vovets:

Готовься морально к покупке бека. 😃

У меня талон 90, ставят на 550ки

alien131314:

TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.

На 700ке они проверены (на 600ке у самого в хвосте стоит, люфт нулевой) а про 500тые хз. Да и 600ые brushles, а эти coreless. Надеюсь на отсутствие люфта и мгновенное позиционирование. Алайновские дикий люфт набрали, из за этого пришлось сильно прибрать чуйку перекоса FBL, иначе на резких остановках прилично потрясывает верт …

STZ
shvion:

У меня талон 90, ставят на 550ки

У меня на 550-ке проседало питание с Talon-ом даже на Align-овских сервах! Причем конкретно, аж до залипания серв на полсекунды. Но я поставил Scorpion BackUp Guard в параллель в свободный разъем в VBar-e, но еже один прибор и его нельзя забыть включить перед полетом.

А на Goblin 500, тоже с Talin 90 и тоже были просадки при питч памп тесте на столе (это когда кривая шага 0-100-0-100-0). Тут ситуацию спас конденсатор (тоже в свободный разъем ФБЛ). До сих пор летаю без проблем.

shvion

Спасибо, что про кондер напомнил. Давно лежит, все забываю поставить …

VanRa

Там без тисков все спокойно меняется. Молоточек, металлический стержень, и аккуратненько постукивая все выходит. 800 полетов для этих подшей очень много, 300 и менять нафик. Это по теме замены подшей в двигле.

Veter1

Вылез на поле со своей 500кой, результат немного удручающий)
Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет. Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло. Есть совсем небольшие люфты в цапфах хр и почти неощутимо люфтит осн вал. Буду разбирать, проверять все валы и подшипники ор наверно… Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.

  • Ко всему так и не разобрался с экспонентами, в вбраре их видимо только в pro меню можно использовать совместно с другими параметрами, в которых я пока не разобрался
STZ
Veter1:

Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.

Оно?

Veter1:

Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло.

Что в окошках хвоста в вибаре стоит? Какие цифры влево/вправо?

Veter1:

Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет.

А на 80-90 чего не попробовал?! Там и хвостовой ротор будет намного эффективнее. Может на 50-60% он тупо не справлялся и не мог держать, начинал болтаться.

Veter1
  1. Да, надо как нибудь прикупить, или в Москве найти что то подобное
  2. На главной странице 90 по скорости и чуйка по каналу gear 60 и 80. В настройках хвоста 88/90.
  3. Да, надо было попробовать поднять кривую газа, чтот не сообразил на поле. Да и как то страшно стало при таком хвосте на 90% раскручивать) Давно не летал на вертолетах, последний раз года 2 назад, на 450se.
    Автотриммирование тоже не проводил, с таким характером поведения вертушки (когда и поднять едва получилось) оно по моему не особо имело бы смысл.
STZ
Veter1:
  1. На главной странице 90 по скорости и чуйка по каналу gear 60 и 80.

Вот тут не понял! По каналу Gear 60 и 80 - это как? А чуйка у тебя регулируется в самой программе VStabi или выведена на канал Aux и регулируется с пульта? Если на Aux, то в пульте указал значения? Их пробовал менять?

Veter1:

2)В настройках хвоста 88/90.

Маловато! Надо саму тягу, точнее линки вкрутить или выкрутить, чтобы эти цифры были в районе 105-110 где-то.

Vovets
STZ:

Надо саму тягу, точнее линки вкрутить или выкрутить, чтобы эти цифры были в районе 105-110 где-то.

А может всё-таки шарик переставить ближе к центру?

STZ

Да, Вова, ты прав - шарик в качалке! 😃 Там сам Вибар в программе это как-то объясняет, я щас не помню, не вижу. А длиной тяги регулируется неравномерность цифр вправо/влево.

Veter1

По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
Ну изначально у меня тяга стояла на большом плече качалки машинки, значения были что то в районе 110-120, точно сейчас не скажу. Прочитав справку vBar переставил в нижнюю дырку и значения спустились на 88/90

Я вобще изначально все переклюки и ползунки выставил согласно подсказкам на шкале (по trex500)

STZ
Veter1:

По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).

А че так? Почему на Gear, a не на F-Mode? Канал - да, Gear, а вот переключатель (switch) надо было ставить Flight Mode. Тогда у тебя появляются 4 значения чуйки хвоста:
Normal
IU1
IU2
Hold

И летаешь ты с говернером или без? Я с говернером, т.е. у меня три разные полки газа и у каждой свое значение чуйки хвоста. Например на Goblin 500 у меня стоит так (аппа DX9):
Normal: 12
IU1: 10
IU2: 8
Hold: 12
Потому, что с изменением скорости основного ротора меняется и скорость хвостового, а значит и эффективность хвоста. Т.е. при чуйке 8 в IU2 все отлично, а если бы было 12, то хвост бы уже начало колбасить от возбуждения. И если бы у мея было как у тебя настроено, то после перехода из режима в режим тумблером F-Mode мне бы приходилось не забывать дергать еще и тумблер Gear.

Надеюсь, понятно объяснил. 😉

Veter1

Ну да, суть понял, мне пока хоть Normal настроить, с люфтами разобраться, подлетнуть, автотрим. сделать, а там уже можно и перекинуть на f-mode и другими режимами заняться. Поднадоело уже возиться с механникой/электроникой. Летать охота)

Гувера нет. Точнее он вроде есть в алайновском реге, но на 450 летал по кривым, тут тоже кривые выставил, привычнее

VanRa

Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать, пока он дождеться посылки, уже сезон закончиться)). Не вынимая конички из кейса берешь отвертку, вставляешь со стороны балки в коничку, и постукивая молоточком аккуратно все выходит, подш остается в кейсе, разъединяешь обе части кейса и вуаля. Эх …

shvion
VanRa:

Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать …

Раз зашла речь про смекалку, тогда уж надо было уточнить какая должна быть отвертка. Я по этому методу не один подш развалил (хотя более гуманных способов без применения съемника нету). Если она не входит внутрь полностью (должна застреваеть в коничке только на выходе), то подшипник все равно развалится. Т.к. отвертка распирает саму коничку и подш на ней застревает.