Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Вот, попытался разогнать сабжа. Ниже летать было сцыкотно.Во время остановки хвост адово залипал, а во время полета по прямой - выл, как будто делаются воронки на нагруженном хвосте. 12* стоит и 85% газа. Акк - генс. Я смотрел в симе, думаю, что около стольника выжал. Собственно, для спид теста можно отмотать первую минуту.
Имею ряд вопросов. Стоит вибар, сервы заменены на новые ( десяток - два полетов ). Проблем - две:
- если дать полный шаг вниз и потом остановка, хвост проваливается вниз. Проваливается довольно сильно. Если дать газу вверх, явного задирания носа я не вижу. Возможно, он есть, но я просто тупо не вижу. Центровка в вертолете близкая к идеальной. Проявляется одинаково на генсах и турнигах, а у них несколько разный вес. Надо повышать величину Elevator Precompensation? Сейчас там 30. А могут ли быть какие - либо другие мистические причины, типа провалов по питанию, и т.п. чешуи? Надо будет кстати глянуть в вибаре, просто это довольно муторно - блутуза нету у меня…
- Висю в инверте. Стабилизировал вертолет, начинаю его крутить руддером. Вертолет крутится на месте и никуда не дрейфует. Начинаю работать шагом - сразу же ощутимо вываливается. Это может быть связано с проблемой (1)?
- Начинает появляться люфт в моторе. Ок. 800 полетов. Вот это надо менять?
30 много, у меня 5 стояло
Коллега крашанулся и поменял все сервы на новые. Долго искал причину аналогичного поведения. Одна серва оказалась с дефектом и была слабее остальных. Выяснили это, когда поменяли 2 сервы местами. Вертолет стал заваливаться в другую сторону.
800 полетов ахренеть! У меня нижний подшипник в двигле развалился на 250 полетах. Я так думаю подши в двигле надо менять не реже 300 полетов. Помню в этой ветке писал сообщение с вопросом по плановому ТО 500ки, никто ничего не ответил, приходиться самому все писать. А вообще ближе к 300 вылетов, было заменено: слайдер хвостовой (подш залюфтил), тарелку (было 3 падения не сильных, люфт большой), подши вала основного ротора (видимо от удара верхний начал похрустывать), половина линков и и т.н. radius arm (у меня EFL). Осталось только поменять 4 подшипника в хвосте, те что на конички одеваются в балке, ибо уже похрустывают. В общем то так не бюджетно получается.
У меня на 500мх около 500 вылетов, люфтов нет, все в норме. А вот поведение верта похожее. Плавно летаешь все гуд, начинаешь делать тик таки, верт становится какой то не такой, постоянно куда то ускользает. Может руки конечно кривые, но на микробе такого не было, хотя и опыту уже побольше стало. А может потому что без экспонент стал летать, верт намного чувствительней стал
Проверил - дело не в настройках вибара. Пока одна из основных причин - вибрации. Поменяю комплект ( вал/подшипники ), тогда буду смотреть. Видимой просадки по питанию тоже не наблюдается: макс. 6, минимум - 5.8 после питч пампа - это то, что зафиксировал вибар.
Хочу подчеркнуть: мои кривые руки вносят больше гумна, чем эти “косяки”. В принципе, можно их и не исправлять - просто чем дальше летаешь, тем больше вещей новых начинаешь замечать, короче - все становится хуже.
Про тик таки: пока у меня есть довольно веские предположения о следующем: возможно ( всего лишь ВОЗМОЖНО!!! ), что в сервах после эдак 300 полетов начинают выходить из строя моторы - они же коллекторные! И серва, работая без нагрузки совершенно адекватно, под нагрузкой начинает страдать дурью. Но в моем случае все сервы - новые и я их пока еще даже ни разу не прикладывал 😃
Я довольно долго тестировал то, о чем писали в соседней ветке ( т.е. полный газ и работа элероном/элеватором ). Ну… лично у меня никаких вопросов не возникло. Правда,
- я мог тупо чего - то не заметить
- у меня вибар
Просто дельфин по идее может много от чего зависеть, и чтобы утверждать, что это вина именно 3GX, хммм…кмк, должны быть какие - то внятные основания. И потом - надо быть действительно крутым пилотом, чтобы быть уверенным, что все делаешь чисто.
Дособрал вертушку, настроил, но… При тестовых запусках двигателя (ОР без лопастей естественно) не очень понятно ведет себя хвост. Через какое то то время после выхода на рабочие обороты хвост начинает плавно тащить вправо… Попробовал играться с чувствительностью от 55 до 80, одно и тоже. Не могу понять что крутить и где (vbar), в чем может быть засада?
P.S. Запускал в подключенном к компу состоянии.
Ползущий хвост не раз описан в теме проиvbar или gv8000.
Часто помогает полный сброс.
Во дела - нижним подшипником пропилилась бороздка на валу ОР, теперь там люфт. Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.
Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.
Капни туда каплю фиксатора зеленого, и люфта не будет.
Я его покупал в авто запчастях, для посадки подшипников, вещь хорошая оказалась.
Только сохнет не быстро.
Разбирается тоже легко.
Поменял сегодня на моторе подшипники и вал. Процедура - довольно неприятная.
Если кому надо - вот ролик
www.youtube.com/watch?v=jphnPcuzE5Q
Нужны большие тиски - пришлось ехать в сервис, в мои тиски мотор тупо не влезал, а молотком там можно лупить до посинения. В итоге после разборки двигателя выяснилось, что маленький подшипник уже очень сильно заедал ( ок. 800 полетов ). Теперь все работает, на логах вибраций это никак не сказалось, но посмотрим, что будет в полете.
Мне не нравилось то, что после посадки двигатель крутился очень туго, а если постоит ( или покрутить ) крутился уже нормально. Я это уже давно начал замечать, кстати, очень может быть, что это вообще нормально…
Да, еще момент: конструкция подшипников такая, что капать туда масло практически бесполезно - все равно внутрь ничего не попадает.
А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется …
вдруг фуфло окажется
Я думаю, что ты напрасно переживаешь, полетят они зашибись. Только жрать должны как лошадь при таких характеристиках… Готовься морально к покупке бека. 😃
А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется …
TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.
Готовься морально к покупке бека. 😃
У меня талон 90, ставят на 550ки
TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.
На 700ке они проверены (на 600ке у самого в хвосте стоит, люфт нулевой) а про 500тые хз. Да и 600ые brushles, а эти coreless. Надеюсь на отсутствие люфта и мгновенное позиционирование. Алайновские дикий люфт набрали, из за этого пришлось сильно прибрать чуйку перекоса FBL, иначе на резких остановках прилично потрясывает верт …
У меня талон 90, ставят на 550ки
У меня на 550-ке проседало питание с Talon-ом даже на Align-овских сервах! Причем конкретно, аж до залипания серв на полсекунды. Но я поставил Scorpion BackUp Guard в параллель в свободный разъем в VBar-e, но еже один прибор и его нельзя забыть включить перед полетом.
А на Goblin 500, тоже с Talin 90 и тоже были просадки при питч памп тесте на столе (это когда кривая шага 0-100-0-100-0). Тут ситуацию спас конденсатор (тоже в свободный разъем ФБЛ). До сих пор летаю без проблем.
Спасибо, что про кондер напомнил. Давно лежит, все забываю поставить …
Там без тисков все спокойно меняется. Молоточек, металлический стержень, и аккуратненько постукивая все выходит. 800 полетов для этих подшей очень много, 300 и менять нафик. Это по теме замены подшей в двигле.
Вылез на поле со своей 500кой, результат немного удручающий)
Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет. Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло. Есть совсем небольшие люфты в цапфах хр и почти неощутимо люфтит осн вал. Буду разбирать, проверять все валы и подшипники ор наверно… Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.
- Ко всему так и не разобрался с экспонентами, в вбраре их видимо только в pro меню можно использовать совместно с другими параметрами, в которых я пока не разобрался
Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.
Оно?
Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло.
Что в окошках хвоста в вибаре стоит? Какие цифры влево/вправо?
Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет.
А на 80-90 чего не попробовал?! Там и хвостовой ротор будет намного эффективнее. Может на 50-60% он тупо не справлялся и не мог держать, начинал болтаться.