Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Резинки на сервах. Must have?
Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано 😃
Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C
Я летаю на генсах 2600 4 минуты (остаток - 18-20%)Я пробовал 60С и 25С, имхо 25С более чем достаточно.
Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть
Питать как есть. И желательно, если будете ставить вибар, провести pitch pump test, при необходимости поставить на питание конденсаторы примерно 8000 мкф. Лично я ничего не имею ни против стокового регуля, ни против кастла. Где - то есть ветка, где я выкладывал осциллограммы, что там происходит по питанию с стоковым регулем и с внешним беком. Стоковый регуль с конденсаторами мне понравился больше. Впрочем, еще вопрос зависит от того, что за сервы. Мои рекомендации применительны к Align 510/Align 515MG, про другие не знаю. Надо на них ставить 6В.
В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…)
Угу. Эксперимент с 3GX стоил мне 200 евро притом что я его настроил правильно. Там какие - то нюансы при взлете, из - за чего верт был разложен на указанную выше сумму. После чего 3GX продал и взял V-Bar, чего и вам желаю. Экспериментировать на этом вертолете, имхо, слишком дорого.В выборе между вибаром и микробистом ничем не помогу - есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”. Ну, не знаю. Вибар - отличная система, настраивается просто.
есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”
Небось профи и топ пилоты). Вон TSA на бистах летают и норм. Если брать бу по низкой цене, то можно бист. Если новый, то можно что-то другое. Видел вибары за 220 баксов, а бист 200. Понимаю, когда минивибар стоил 300…
Вон TSA на бистах летают и норм…
А кто это?
Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков? Имею ввиду завал на земле когда ротор уже набрал обороты, если резко не взлетать.
Наверно на клоне остановлюсь - K-Bar koala, как посоветовали в соседнем разделе
Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков?
Нет
Было на старых. Сейчас этого нет. Такой завал из-за реверса датчиков скорее всего бывает.
Было на старых. Сейчас этого нет.
Я думаю, что у 3GX могут быть ( или есть? ) заморочки со взлетом. У других - конкретно - у Биста, вибара и икона - нету точно. Сам проверял.
На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.
На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.
Гыы:-) недавно поменял сервы. Настроил голову - все вроде норм, тарелка от стиков ходит правильно. Только когда сервы ставил, почему - то одна серва потребовала поставить реверс. Меня это насторожило, ну ладно - поставил. Собрал, настроил. Дай, думаю, покачаю. Смотрю - а тарелка ходит неправильно! 5 минутная медитация выявила проблему: перепутал элеваторную и элеронную сервы. Мораль - все надо проверять. Если бы попытался взлететь так - был бы неконтролируемый завал и краш.
Сегодня сорвало хвост. Один раз вырулил. Сорвало второй раз. Посадил, стал разбираться. Оказалось - хаб ХР сдвинулся по оси, хорошо что в сторону балки, а не слетел. Открутил крепящий винт, оказалось, что было положено недостаточно локтайта. М - дааа…
микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?
Gpro
Для начала отзывы надо бы, на видео все хорошо летит. У меня 500ка с вибаром летит хуже, чем с микробистом, потому что верт с косяками. Хотя вибар типа лучший
Вообщем я предпочел микроба остальным - дешево и в магазине недалеко от дома есть). Ну а вобще понравилось что ноутбук не надо тащить на поле для подстройки, и настраивается просто. По моему самое то для первой системки. Разобраться что к чему. В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним… Ну в запасе валяется spartan quark который превосходно рулил на 450ке. Аки что то не могу найти… Делать заказ из за бугра только ради аков не охота, думаю мб 2 таких в паралель…
В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним…
Там писали люди такого уровня, что лично мне было совершенно неинтересно этот обзор читать, ибо до описанных там нюансов надо расти годами, а до этого пару лет надо учиться, чтобы вообще понять о чем там речь.
Акки теоретически можно последовательно, а не параллельно, но блин - неужели нельзя найти нормально упакованные? Зачем лишний гемор?
Хвост у него не супер-пупер, но норм.
Вот, попытался разогнать сабжа. Ниже летать было сцыкотно.Во время остановки хвост адово залипал, а во время полета по прямой - выл, как будто делаются воронки на нагруженном хвосте. 12* стоит и 85% газа. Акк - генс. Я смотрел в симе, думаю, что около стольника выжал. Собственно, для спид теста можно отмотать первую минуту.
Имею ряд вопросов. Стоит вибар, сервы заменены на новые ( десяток - два полетов ). Проблем - две:
- если дать полный шаг вниз и потом остановка, хвост проваливается вниз. Проваливается довольно сильно. Если дать газу вверх, явного задирания носа я не вижу. Возможно, он есть, но я просто тупо не вижу. Центровка в вертолете близкая к идеальной. Проявляется одинаково на генсах и турнигах, а у них несколько разный вес. Надо повышать величину Elevator Precompensation? Сейчас там 30. А могут ли быть какие - либо другие мистические причины, типа провалов по питанию, и т.п. чешуи? Надо будет кстати глянуть в вибаре, просто это довольно муторно - блутуза нету у меня…
- Висю в инверте. Стабилизировал вертолет, начинаю его крутить руддером. Вертолет крутится на месте и никуда не дрейфует. Начинаю работать шагом - сразу же ощутимо вываливается. Это может быть связано с проблемой (1)?
- Начинает появляться люфт в моторе. Ок. 800 полетов. Вот это надо менять?
30 много, у меня 5 стояло
Коллега крашанулся и поменял все сервы на новые. Долго искал причину аналогичного поведения. Одна серва оказалась с дефектом и была слабее остальных. Выяснили это, когда поменяли 2 сервы местами. Вертолет стал заваливаться в другую сторону.
800 полетов ахренеть! У меня нижний подшипник в двигле развалился на 250 полетах. Я так думаю подши в двигле надо менять не реже 300 полетов. Помню в этой ветке писал сообщение с вопросом по плановому ТО 500ки, никто ничего не ответил, приходиться самому все писать. А вообще ближе к 300 вылетов, было заменено: слайдер хвостовой (подш залюфтил), тарелку (было 3 падения не сильных, люфт большой), подши вала основного ротора (видимо от удара верхний начал похрустывать), половина линков и и т.н. radius arm (у меня EFL). Осталось только поменять 4 подшипника в хвосте, те что на конички одеваются в балке, ибо уже похрустывают. В общем то так не бюджетно получается.
У меня на 500мх около 500 вылетов, люфтов нет, все в норме. А вот поведение верта похожее. Плавно летаешь все гуд, начинаешь делать тик таки, верт становится какой то не такой, постоянно куда то ускользает. Может руки конечно кривые, но на микробе такого не было, хотя и опыту уже побольше стало. А может потому что без экспонент стал летать, верт намного чувствительней стал
Проверил - дело не в настройках вибара. Пока одна из основных причин - вибрации. Поменяю комплект ( вал/подшипники ), тогда буду смотреть. Видимой просадки по питанию тоже не наблюдается: макс. 6, минимум - 5.8 после питч пампа - это то, что зафиксировал вибар.
Хочу подчеркнуть: мои кривые руки вносят больше гумна, чем эти “косяки”. В принципе, можно их и не исправлять - просто чем дальше летаешь, тем больше вещей новых начинаешь замечать, короче - все становится хуже.
Про тик таки: пока у меня есть довольно веские предположения о следующем: возможно ( всего лишь ВОЗМОЖНО!!! ), что в сервах после эдак 300 полетов начинают выходить из строя моторы - они же коллекторные! И серва, работая без нагрузки совершенно адекватно, под нагрузкой начинает страдать дурью. Но в моем случае все сервы - новые и я их пока еще даже ни разу не прикладывал 😃
Я довольно долго тестировал то, о чем писали в соседней ветке ( т.е. полный газ и работа элероном/элеватором ). Ну… лично у меня никаких вопросов не возникло. Правда,
- я мог тупо чего - то не заметить
- у меня вибар
Просто дельфин по идее может много от чего зависеть, и чтобы утверждать, что это вина именно 3GX, хммм…кмк, должны быть какие - то внятные основания. И потом - надо быть действительно крутым пилотом, чтобы быть уверенным, что все делаешь чисто.