Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.
Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.
Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
Тарелку надо было менять в любом случае. У меня две родных: в одной подшипник умирает, во второй люфт сильный. Вторая летала пару недель, она новая почти, а уже люфтит. Новая могла бы точно так же начать люфтить, поэтому решил купить такую.
Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
У меня он во время краша на половину сам вылез. Ту часть которая была наружу намазал локтайтом и забил обратно. После этого было 2 или 3 легких краша, но подшипник не вылез. Тут два варианта - либо локтайт держит, либо краши были не достаточно жесткие. Хотя до вклейки подшипник вылезал почти каждый раз.
Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)
Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)
На моем верте рычаги тоже винтом скручивало, но я их обратно плоскргубцами выпрямлял и летал дальше.
Сегодня специально шагами грузил верт - вклеенный подшипник вылез из тарелки прямо в полете. Вовремя заметил это и загнал подш плоскогубцами обратно в тарелку. Продолжил полеты, но уже более плавно - подш держится.
Похоже его на резких перекладках и на тик-таках выжимает.
Блин. А есть какие - нибудь нормальные тарелки, с которыми не происходит такой фигни?
Есть еще вот такая тарелка…
На хвосте дикая вибрация с лопастями. С большими лопастями еще больше. Ее даже слышно, гудеть начинает. Заменил вал, хаб,подшипники, то же самое. Все и так ровное было. Летало без особых проблем и вылезла вибрация. Люфт линков разный у цапф, приличный. Больше не вижу причин. Хоте не думаю, что это причина.
По идее, на околонулевом шаге люфты линков не должны влиять, потому как лопасти сами центруются. Теоретически. Но я помню, на 300ке у меня была проблема с цапфами - были вибрации и ничего нельзя было сделать. поставил апгрейдные. Мне сейчас тоже должны новые цапфы придти - одна родная при краше улетела, так и не нашел ее. Сами корпуса цапф у меня были, но не было каких - то там винтиков и шайбочек - из - за этого пришлось заказывать все в сборе…
Раньше не было проблем. Вчера летело, сегодня хвост начал гулять. понижал чуйку, не понимал что не так. Потом на вибрации проверил, а там жесть.
Стоит разобрать и проверить все подшипники, плюс - балка могла погнуться. На гнутой балке могут быть довольно сильные вибрации. Я понимаю, что от лопастей зависит, но…хрен его знает…
Подшипники сменил, все в сборе без лопастей не вибрирует.
Был случай - пришел человек, говорит что проблемы с вертолетом.
У него стоял gv8000, а у меня был Bluetooth и ноут.
Без лопастей - по вибрациям и прочему, все ок.
Как одевает лопасти основные - вибрации за 2000.
Я ему свои лопасти дал - ситуация та же.
Стали смотреть через vstabi - по герцам, вибрацию давал основной ротор.
Как в итоге оказалось - один подшипник в цапфе встал криво…
По описанию похоже, какой подшипник? Радиальный или упорный?
У меня похоже , что то же самое , но а хвостовой цапфе
Упорный
Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.
А без лопастей все ок?
А без лопастей все ок?
да
А может быть такое, что что - то неправильно собрано? Ну, например, нету всех шайб внутри цапф? У меня такое было. Или подшипник перевернут ( там есть внешняя (OUT) и внутренняя сторона (IN)
У меня на 300ке было - я забыл положить дистанцерную шайбу между радиальным и упорным подшипником в одной цапфе.
Все два раза пересобрал. In -out поставил правильно, шайбы стоят. Чудеса…😃
А сам вал если покрутить, там свободно все ходит? Там еще такое есть - подшипник вала, который на последней коничке, может немного выйти из кейса, и тогда механика будет очень туго крутиться. из - за того что коничка будет слишком сильно прижата к шестеренке хвостового вала. Т.е. я бы попробовал снять хвостовой кейс и покрутить - насколько свободно все это крутится. Вал покрутить и проверить балку на гнутость тоже не помешало бы. Хотя непонятно, как это может вызывать такой эффект…
все легко крутится
да
Была такая фигня на 700. Без лопастей все гуд, ставлю лопасти, дикий гул. Сменил алайновские лопасти на радиксы. Как бабка отшептала.
Я три пары разных лопастей перепробовал
ок, а если отсоединить цапфы от линков? По идее ( на 300ке это прокатывает, на 500ке - не пробовал ), лопасти должны встать в нулевой угол при начале врещения и тогда, если вибрации останутся, по - крайней мере отпадет разница в углах. И еще что можно попробовать - механику слайдера отсоединить от сервы, чтоб убедиться, что серва не вносит дурь, хотя это и так маловероятно… Можно еще взять штангель и померять расстояние от центра вала до каждой внешней кромки лопастей, если отличаются - искать причину.
Без линков крутил, линки новые купил поставил. Вибрация сильная. Причина серьезная должна быть. Такое было на 450, когда люфт был в подшипниках вала. Там с одним хабом жесть начиналась. Здесь люфта нет. Есть но совсем маленький, мне кажется, что допустимо. Или вал должен вообще сидеть в подшипниках не должно чувствоваться никакого его движения?