Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

moonchild
alien131314:

интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.

отлично ведут!

alien131314

Ну все, кажется разобрался.

  1. Сервы ведут себя плохо на сервотестере. Очевидно, там другие параметры импульса.
  2. Стал тестировать сервы под нагрузкой. Одна серва ( левая дальняя ) держит нагрузку выраженно хуже.
    См. видео:

Я неоднократно имел проблемы ( причем - именно не всегда, а иногда ) с не совсем адекватным поведением на силовых фигурах - в частности, тиктаках. Эти проблемы не проявлялись в симе никак.
Это может быть проблемой?
Каков ваш вердикт?

STZ
alien131314:

Каков ваш вердикт?

Замена! Не ровен час, в полете вообще откажет… И из-за этого весь верт грохнуть?

P.S. Шестеренки выковырять и заныкать, пригодятся.

P.P.S. Сам летаю на G500 с одной сервой, 515М, которая в самом нижнем положении иногда подергивается (дрожит мелко так). Благо в полете ей быть в этом положении почти не приходится. Но надо новую заказать, поменять, от греха подальше.

Mr_Miron

Так и не поборол вибрацию. Мелкая дрожь есть. Забил. Вернул микробиста. сегодня летал. Жаль оператора не было. Классно полетал. Проблема с хвостом осталась с уводом в сторону на максимальномшаге. В нормале и инверте шаги разные оказались. После возрвата микробиста не все проверил. В нормале увод хвоста почти незаметен. Сделал шаги 11 градусов общие. Настроил нормально нули качалок, накрутил больше цикл. Облетаю, отпишусь.
Отличный вертолет, когда летит нормально. При слабом ветре отлично летит. Все сервы набрали люфт. Под нагрузкой не дергаются. Одна когда-то в каком-то положении как в припадке дергалась. Сейчас норм. Сервы 515

alien131314

я сервы поменял - жду остальных запов - и на тест.
как - то оно полетит с новыми нормальными сервами… интересно…

Mr_Miron

Полетал. Если гонять вверх-вниз , то хвост гуляет чуть меньше, но летит все так же. Делаю флип носом к себе жестко останавливая общим шагом и вижу как хвост болтает. С меньшим обшим шагом стало немного тяжелее тик-тачить.

alien131314

поменял все сервы на голове на новые. Такое ощущение что верт стал выраженно резче по циклику - возможно, одна поддохшая серва душила остальные. Насчет точности - каких - либо провалов как раньше или странностей я не усмотрел, но они и раньше не всегда проявлялись. Верт ведет себя изумительно, но кое - что надо бы допилить в поведении хвоста - при флипах идет какое - то гадское дерганье ( не задавить ли жабу и поставить запасной слайдер со всей механикой? ). Сильно погрузить верт не удалось - освещение было просто омерзительное, боялся потерять. На тиктаках тоже перестал вываливаться, но здесь трудно сказать, что сыграло роль - новые сервы или очередные 10 часов симулятора…

Vladlen
Mr_Miron:

Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.

И подшипники основного вала ХР?

moonchild
alien131314:

вибар

попробуй сгладить гуверенер, если включен… вторым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка

Mr_Miron
Vladlen:

И подшипники основного вала ХР?

Основного или хвостового? Подшипники хвостового менял. Основного тут вибраций не дадут.

alien131314
moonchild:

торым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка

Идея мне понравилась! Гувера нету. Еще была интересная штука: летали вчера вместе со shranky на поле - он на 450ке, я на своей 500ке. У него очень низко пришлось убрать gain иначе хвост впадал в неадекват - начинал вилять. Причина оказалась в том, что винтик, крепящий тягу к цапфе хвостового ротора, почти выкрутился. Подтянули - вроде стало лучше.
Я это к чему: у меня очень сильно разболтаны подшипники привода слайдера ХР. Есть запасной привод в сборе, и наверное я сначала уберу предкомпенсации, а потом, если это не поможет, буду менять привод.
Следующим этапом буду менять демпферы в голове…

2dfx

Копеечный апгрейд из разряда мастхэв.
Увеличивает площадь соприкосновения хвостовых лопастей с цапфами.
Результат штатной работы виден на фото.

shvion

Будет чего поколхозить, если в Москве не продаются …

Veter1

Привет
На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов

  1. Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.

  2. Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.

3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег…? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл…

4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла 😃

Заранее спасибо

Mr_Miron

Для жгучего 3д лучше 2600. У меня как раз 2600 генсы, летаю 3:30. Бек отдельный не надо, если в регуле он хороший. Легкий вертолет летит иначе. Можно запихнуть 3300, навесить бек внешний, но будет утюжок летающий. Супер быстро и хаотично летать это не все 3д. 3D можно летать красиво и размашисто, с теми же фигурами. Это от стиля зависит. Хотите дольше-3300, хотите, чтобы летело живее -2600

alien131314
Veter1:

Резинки на сервах. Must have?

Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано 😃

Veter1:

Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C

Я летаю на генсах 2600 4 минуты (остаток - 18-20%)Я пробовал 60С и 25С, имхо 25С более чем достаточно.

Veter1:

Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть

Питать как есть. И желательно, если будете ставить вибар, провести pitch pump test, при необходимости поставить на питание конденсаторы примерно 8000 мкф. Лично я ничего не имею ни против стокового регуля, ни против кастла. Где - то есть ветка, где я выкладывал осциллограммы, что там происходит по питанию с стоковым регулем и с внешним беком. Стоковый регуль с конденсаторами мне понравился больше. Впрочем, еще вопрос зависит от того, что за сервы. Мои рекомендации применительны к Align 510/Align 515MG, про другие не знаю. Надо на них ставить 6В.

Veter1:

В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…)

Угу. Эксперимент с 3GX стоил мне 200 евро притом что я его настроил правильно. Там какие - то нюансы при взлете, из - за чего верт был разложен на указанную выше сумму. После чего 3GX продал и взял V-Bar, чего и вам желаю. Экспериментировать на этом вертолете, имхо, слишком дорого.В выборе между вибаром и микробистом ничем не помогу - есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”. Ну, не знаю. Вибар - отличная система, настраивается просто.

Mr_Miron
alien131314:

есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”

Небось профи и топ пилоты). Вон TSA на бистах летают и норм. Если брать бу по низкой цене, то можно бист. Если новый, то можно что-то другое. Видел вибары за 220 баксов, а бист 200. Понимаю, когда минивибар стоил 300…

shvion
Mr_Miron:

Вон TSA на бистах летают и норм…

А кто это?