Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Так и не поборол вибрацию. Мелкая дрожь есть. Забил. Вернул микробиста. сегодня летал. Жаль оператора не было. Классно полетал. Проблема с хвостом осталась с уводом в сторону на максимальномшаге. В нормале и инверте шаги разные оказались. После возрвата микробиста не все проверил. В нормале увод хвоста почти незаметен. Сделал шаги 11 градусов общие. Настроил нормально нули качалок, накрутил больше цикл. Облетаю, отпишусь.
Отличный вертолет, когда летит нормально. При слабом ветре отлично летит. Все сервы набрали люфт. Под нагрузкой не дергаются. Одна когда-то в каком-то положении как в припадке дергалась. Сейчас норм. Сервы 515
я сервы поменял - жду остальных запов - и на тест.
как - то оно полетит с новыми нормальными сервами… интересно…
Полетал. Если гонять вверх-вниз , то хвост гуляет чуть меньше, но летит все так же. Делаю флип носом к себе жестко останавливая общим шагом и вижу как хвост болтает. С меньшим обшим шагом стало немного тяжелее тик-тачить.
поменял все сервы на голове на новые. Такое ощущение что верт стал выраженно резче по циклику - возможно, одна поддохшая серва душила остальные. Насчет точности - каких - либо провалов как раньше или странностей я не усмотрел, но они и раньше не всегда проявлялись. Верт ведет себя изумительно, но кое - что надо бы допилить в поведении хвоста - при флипах идет какое - то гадское дерганье ( не задавить ли жабу и поставить запасной слайдер со всей механикой? ). Сильно погрузить верт не удалось - освещение было просто омерзительное, боялся потерять. На тиктаках тоже перестал вываливаться, но здесь трудно сказать, что сыграло роль - новые сервы или очередные 10 часов симулятора…
а какая фбл?
вибар
Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.
И подшипники основного вала ХР?
вибар
попробуй сгладить гуверенер, если включен… вторым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка
И подшипники основного вала ХР?
Основного или хвостового? Подшипники хвостового менял. Основного тут вибраций не дадут.
торым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг… возможно выплывет влияющая настройка
Идея мне понравилась! Гувера нету. Еще была интересная штука: летали вчера вместе со shranky на поле - он на 450ке, я на своей 500ке. У него очень низко пришлось убрать gain иначе хвост впадал в неадекват - начинал вилять. Причина оказалась в том, что винтик, крепящий тягу к цапфе хвостового ротора, почти выкрутился. Подтянули - вроде стало лучше.
Я это к чему: у меня очень сильно разболтаны подшипники привода слайдера ХР. Есть запасной привод в сборе, и наверное я сначала уберу предкомпенсации, а потом, если это не поможет, буду менять привод.
Следующим этапом буду менять демпферы в голове…
Будет чего поколхозить, если в Москве не продаются …
А зачем они?
Привет
На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов
-
Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.
-
Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.
3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег…? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл…
4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла 😃
Заранее спасибо
Для жгучего 3д лучше 2600. У меня как раз 2600 генсы, летаю 3:30. Бек отдельный не надо, если в регуле он хороший. Легкий вертолет летит иначе. Можно запихнуть 3300, навесить бек внешний, но будет утюжок летающий. Супер быстро и хаотично летать это не все 3д. 3D можно летать красиво и размашисто, с теми же фигурами. Это от стиля зависит. Хотите дольше-3300, хотите, чтобы летело живее -2600
Резинки на сервах. Must have?
Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано 😃
Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C
Я летаю на генсах 2600 4 минуты (остаток - 18-20%)Я пробовал 60С и 25С, имхо 25С более чем достаточно.
Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть
Питать как есть. И желательно, если будете ставить вибар, провести pitch pump test, при необходимости поставить на питание конденсаторы примерно 8000 мкф. Лично я ничего не имею ни против стокового регуля, ни против кастла. Где - то есть ветка, где я выкладывал осциллограммы, что там происходит по питанию с стоковым регулем и с внешним беком. Стоковый регуль с конденсаторами мне понравился больше. Впрочем, еще вопрос зависит от того, что за сервы. Мои рекомендации применительны к Align 510/Align 515MG, про другие не знаю. Надо на них ставить 6В.
В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка…)
Угу. Эксперимент с 3GX стоил мне 200 евро притом что я его настроил правильно. Там какие - то нюансы при взлете, из - за чего верт был разложен на указанную выше сумму. После чего 3GX продал и взял V-Bar, чего и вам желаю. Экспериментировать на этом вертолете, имхо, слишком дорого.В выборе между вибаром и микробистом ничем не помогу - есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”. Ну, не знаю. Вибар - отличная система, настраивается просто.
есть народ, который утверждает, что микроб “устарел”, “неактуален”, “нечеткая работа по шагам”
Небось профи и топ пилоты). Вон TSA на бистах летают и норм. Если брать бу по низкой цене, то можно бист. Если новый, то можно что-то другое. Видел вибары за 220 баксов, а бист 200. Понимаю, когда минивибар стоил 300…
Вон TSA на бистах летают и норм…
А кто это?
Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков? Имею ввиду завал на земле когда ротор уже набрал обороты, если резко не взлетать.
Наверно на клоне остановлюсь - K-Bar koala, как посоветовали в соседнем разделе
Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков?
Нет
Было на старых. Сейчас этого нет. Такой завал из-за реверса датчиков скорее всего бывает.