Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Тогда это типа недокомпенсации. Я бы начал с того, что проверил бы, во всех ли положениях коллектива и циклика свободно крутится голова, не заедает ли. Далее. Сделайте пролет: хвост к себе, пролетите ( левым боком ) в левую сторону на как можно бОльшей скорости. Хвост свернуть не должно НИ ПРИ КАКОЙ СКОРОСТИ. Сворачивает? смотрите углы на хвосте, могли тупо балку недопихнуть до конца, если у вас серва в корпусе, а не на хвосте, конечно.
пысы: а можно ли выложить видео?
менял ещё и сервы
Какая серва стоит на хвосте? У меня проблемы с хвостом закончились с заменой Align DS-525M на Savox SH-1257MG. Причина замены: Align DS-525M стала плохо работать в одну сторону под нагрузкой, без нагрузки- все здорово.
Привет всем. Сегодня немного полетал
спасибо, всегда с интересом смотрю видео полетов, как другие летают 😃
Я недавно стал практиковать упражнение ( не помню, писал или нет ):
держу высоту. Отработал руддером вправо - отработал руддером влево ( на сколько градусов поворот - неважно ). Высоту надо сохранять 😃 поначалу вообще полная Ж была. Сейчас вроде получше…
а у меня облет откладывается!
поставил Биста, настроил, поменял дофига всего - руддерную серву, антиротационную скобу, кейс, как будто бы все работало, тарелка не заваливалась, но мне не понравились вибрации. Оказалось - кривой хвостовой вал. Опять неделю в симуляторе сидеть…
Хмм, может у меня угол начальной компенсации на ХР маленький? Он по идее вроде как 3-4 градуса должен быть?
по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.
Оказалось - кривой хвостовой вал
Игорь, выправьте его вручную, все новые валы которые я ставил на 500-ку были немного кривые изначально.
Не факт что купите новый и он будет ровный.
Катал по столу и ровнял, получается неплохо.
по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.
Если будете делать фигуры с пируэтом в обе стороны, то разницу почувствуете
Если будете делать фигуры с пируэтом в обе стороны, то разницу почувствуете
А причем здесь предкомпенсация ? ( не сарказм ) . Изначально пируэт в одну сторону легче провернуть , ОР помогает.
В этом и прикол вообще-то. Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
Каким образом? Имеется в виду что серве легче стартовать из центрального положения если есть предкомпенсация ?
ХЗ, я изначально тоже парился с предкомпенсацией , сейчас забил . ФБЛ в режиме удержания сама выставляет нужный угол ХР . Может я и не прав , но всё летает.
Обсуждалось в других темах. Не знаю какая у фбл логика,но на деле остановки разные. Да летает, все зависит от уровня пилота. Блином все летит. Я на микробисте и на гире спартане делал пирофлипы , но хвост не постоянно крутил, а делал рывками. Хвост проскакивал остановки в одну сторону, в другую старты были вялые, пока не выставил предкомпенсацию. Все в режиме удержания. Если вас не парит отсутствие предкомпенсации, то не ставьте.
Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
О какая заявочка! С чего-бы это? Я всегда думал что за это отвечает FBL и настройки. Вот эти например.
но на деле остановки разные
скорости старта
😃
Вы мне такие настройки у микробиста покажите или у гироскопа типа align gp780. Не спорю, что у вибара есть оптимайзеры и ими эту проблему можно решить.
У каждой FBL/Gyro свои рекомендации по предкомпенсации. В этом конкретном случае -
перестраивал vbar mini
Юра, а вообще - Вы про остановку или старт? 😉
О какая заявочка! С чего-бы это? Я всегда думал что за это отвечает FBL и настройки. Вот эти например.
😃
Гмм… а эти настройки доступны в экспресс версии? Или нужно прошиваться до pro?
Колдовал я в свое время с этими настройками - ну да, хвост останавливается в одну сторону нормально, а в другую - с некоторыми колебаниями ( минимальными ). Но так и не удалось от этого избавиться. Я подозреваю, что чтобы получить совсем уж перфектные остановки, надо и серву хвостовую не алайновскую ставить. Лично мне оно не надо 😃
а эти настройки доступны в экспресс версии? Или нужно прошиваться до pro?
Version 5 EN › VBar Manual › Pro functions >Tail optimizer and stop gain
У меня и с элайновской сервой все четко в обе стороны останавливается.
У меня и с элайновской сервой все четко в обе стороны останавливается.
+1!
Блин, вот дерьмо-то. Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает. Может серве хвостовой звиздец настаёт?