Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Зажимаем руддер в угол и гоняем вертолет вверх-вниз верикально. Скорость вращения у вас не изменится. Не реально было бы летать все кренделя 3D, если бы гира не держала скорость пируэта, любые отклонения по циклу и общему шагу бы меняли скорость пируэта и был бы полный пипец. Фбл работает так же. А играть под нагрузкой скорость вращения может, если механике не хватает физических характеристик или настроена не верно система.
Не может быть, что не помогает cyclic throw. Уменьшайте, пока качалка от упора не отойдет
Этим проблема не решается к сожалению(((
Решил эту проблему именно этим ползунком.
не помогло
Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.
В русской версии называется - ограничитель циклика (должна быть версия ПРО, чтоб можно было нажать синий кнопк). Мне помогло, летал с шарами в крайних дырках на мет качалках (по мануалу к верту). Чуйку перекоса ставил 45, все работало:
Решил эту проблему именно этим ползунком.
А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?
А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?
Все строковое, по мануалу. Отклонил стик на максимум и уменьшал значения расходов, пока не перестало задевать. Значения сказать не могу, в командировке.
Завтра скину настройки. Даже близко к этим нету www.kdedirect.com/PerformanceSetups.html
Ограничение циклика по моему получилось около 60))) Зато все ползунки в пределах нормы.
И еще, на фотке по ссылке “прошка” со стоковыми качалками (если не ошибаюсь), не понятно как они добились таких результатов?!
не понятно как они добились таких результатов?!
Пригляделся к фотке с увеличением. Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения. Хотя как у них не цепляет элеватор на 80% цикликринга все равно не понятно. При этом коллективный аж 14.
PS/ Кстати прикольная тема, в плане “правильных” настроек. Надо будет сравнить параметры со своими. Я питчпамп поставил на 0, а там 15.
Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения.
Я тоже об этом подумал. У меня пластиковые и шарик не 16мм стоит.
Я питчпамп поставил на 0, а там 15.
На 450 там тоже 15, а у меня 0. Надо тоже пробовать.
А вообще хотел получить идеальный вертолет))) Видимо это возможно если сервы крепятся к блоку подшипников, как у гоблина и т.д. IMHO.
Вышла новая 500ка… 500L Dominator, а я только на днях получил новый кит Goblin 500, но я как бы не расстроился ни разу! 😃
Что-то сбылось из ожидаемого: перенос аккума в нижнюю часть рамы и возврат головы типа EFL, вместо DFC. Но главное-то не сбылось, лопасти по-прежнему 425мм. 😦
Вышла новая 500ка… 500L Dominator
Привет.
Во мля, HF курил, ясно толком не было когда появится)))))))) Что с гоблином случилось. Сори за офф топ.
Что с гоблином случилось. Сори за офф топ.
Ничего не случилось, устал, наверное! 😃 1,2 года летал бодро и радовал, крашанут не был! Но недавно я его неплохо продал решив, что как бы уже и конец сезона. И тут как-то резко все скинули цены на новые киты (rc711, Flying и прочие) - вот я и запрыгнул назад, в тот же вагон! 😃 Обновился для следующего года! 😃
500L, скорее всего, тоже возьму. Ностальгия! 😃 Это был мой первый большой верт после 450-ки. Причем тогда, в 2012г это была версия EFL PRO, т.е. с такой головой я уже знаком. Будет моим тренировочным, ибо состоит в категории “you get what you pay for”, т.к. лопасти/канопа/шасси/балка/конички/рама и все остальное, что страдает при крашах на 500L будет дешевле чем на Гоблинах. На Helifreak уже понеслось… поносят обновку, но по существу.
тоже возьму.
Будем ждать отзывов, а то чего то 550L не жалуют. С передаткой и т.д…
По мне, так самое главное, что зип старый был и наконец хотелось бы услышать реальные настройки VBar (плечи качалок,настройки в Vstabi, ну и это геометрия тяг от качалок до тарелки))) и т.д.) Если конечно же они возможны?!)))
На Helifreak уже понеслось… поносят обновку, но по существу.
сейчас стало модно поливать алайн говном. А лично у меня он летает до сих пор! По не очень точным подсчетам отлетал на данный момент 1005 полетов!
DFC голова и детали от нее лежат, давно уже поставлен EFL. Отлично летает на нем микробист ( на конкретно этом вертолете он мне нравится больше вибара ). Регуль прилетает теплым, мотор и акки - тоже, ничто не парит мозг, все работает штатно и ничего не сыплется и не отваливается.
Шумнее гоблина, существенно. Летает намного монументальнее 450ки. Лично я на данный момент увеличивать размер совершенно неготов.
А лично у меня он летает до сих пор!
А кто сказал, что он не полетит?
сейчас стало модно поливать алайн говном.
Это не сейчас стало… Это просто от неоправдавшихся ожиданий покупателей касательно новой версии! Но, как сказал Аршавин болельщикам: “Мы не оправдали ваших ожиданий? Ну что же? Это же были ваши ожидания!” Ведь тренд сейчас задает Goblin, который как iPhone, можно любить, можно не любить, но он самый продаваемый аппарат на сегодня. Я про Goblin, ага! 😉 . Поэтому как бы по аналогии ожидалось, что Align выйдет хотя бы с 473mm лопастями и будет хоть немного больше своего предшественника. И букву L тогда бы оправдать получилось бы… Но не судьба! Отсюда и поливы, ИМХО… 😦
Лично мне Align-овская 500ка нравилась, ну та, что была EFL/DFC PRO. Эта, с учетом того, что акк переехал вниз - тоже нравится, но беспокоит этот пластик, который появился там, где крепится хвостовой кейс. Не станет ли это геморроем при замене передних коничек, по примеру 450L? Я бы с радостью посмотрел мануал.
Вчера уронил пятисотку, внезапно потерял управление, по логу возможная причина - aileron out of range и/или эта - satellite signal lost?
Почему то лог вибара мне здесь не удалось приложить поэтому вот линк на мой пост на helifreak - helifreak.com/showthread.php?t=652052
по логу возможная причина
при падении бывает, что на короткое время пропадает связь. Или такая запись может записаться от удара. Маловероятно, кмк, что это является причиной. По - крайней мере, когда я падал чисто по зарулу, я подобные записи в логах видел.
наткнулся на фейсбуке на интересный момент: у человека, как и у меня, была проблема: при флипах верт немного разворачивало ( давно уже писал об этом ).
Человек написал в спартан, ему естественно ничего не сказали, а потом он сам нашел проблему - гнутые линки, которые выставляют фазу тарелки. У меня они тоже гнутые. Очень давно. Буду менять! Вот как это выглядит ( красные линии должны идти параллельно ):
Сейчас думаю: то ли попробовать выпрямить, то ли DFC голову поставить опять…
Я бы не меня, я летаю на EFL. Сейчас элайн замутит возвращение на классическую фбл голову. На 700 уже в ките сделали, на 600 голова отдельно появилась.
Я видел, что в новой 500ке она уже опять EFL. Думаю, что буду пробовать выпрямлять.
Линки эти очень мягкие, выпрямляются так же легко, как и гнутся 😃 А голова DFC не лучшее конструктивное решение, я бы оставил старую.
Решил поставить хвостовой слайдер старого образца, где был один шарик в обойме слайдера. Купил от тарота кейс новый. Он оранжевый, понравился мне так, он под цвет моей оранжевой морды подходит. Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала. После раздумий я поставил одну половинку черную от старого и одну новую, которая приливом с отерстием под рычаг тяги слайдера. У нового типа кейса там отверстие меньше. Появилась другая проблема. Теперь получились другие углы из-за смещения вала, наверное. Линки провисали и цапфы в крайнем положении поворачивались так, что рычаги на вал ложились. Поставил гайбу , которую долго точил, между обоймой и У образной вилкой под линки. Теперь норм, но углы почти одинаковые. Надо еще подточить. Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
Потом скину фотки того, что вышло)