Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Единственное НО: есть слухи, что эти акки уже “не те”, т.е. качество упало…
Ну так я как раз тестил акк, который отлетал полетов 10. Короче, 3 акка уже заказано, как только будет статистика - обязательно буду делиться. Скажем так: если они протянут 200 полетов, то я буду доволен.
Всем доброго времени суток.
Сгорел родной мотор на 500ке.
Вопрос:
Стоит ли покупать родной мотор или есть смысл купить что нибудь поновее (возможно и с новым регулем)
“с запасом”?
(летаю блином, начинаю осваивать петли и бочки)
Страно, от моего имени помидор, но я этого не делал. 😃
Стоит ли покупать родной мотор или есть смысл купить что нибудь поновее (возможно и с новым регулем)
имхо, у алайна очень нормальный мотор, смысла менять его никакого не вижу. Но если верт без мотора, тогда…тогда не знаю. Стоковый регуль меня тоже более чем устраивает.
Вопрос:
Стоит ли покупать родной мотор или есть смысл купить что нибудь поновее (возможно и с новым регулем)
“с запасом”?
(летаю блином, начинаю осваивать петли и бочки)
Привет Андрюха. У Юры Миронова классный мотор: hobbyking.com/…/__17398__scorpion_hk_4015_1450kv_b… (сам планирую брать), по регулю и пиньену спишись с ним. У меня регуль - талон 90. Все бы хорошо, но бек отказал. Да и великоват он …
Да и великоват он …
в с пецификации сказано, что мотор предусмотрен на 500 мм. лопасти. Нафига он для 425х лопат?
в с пецификации сказано, что мотор предусмотрен на 500 мм. лопасти. Нафига он для 425х лопат?
Ваш вопрос странный. Цитата про регуль/пост про мотор.
- Про регуль: А может захочется собрать пулю, которая будет летать меньше, но явно с не родным движком. Вот и взял с запасом, да и настраивать кастл привычно.
- Про мотор: Я много раз видел как оно летает с этим движком, не забывая про нормальное время полета, вот и написал - “отлично”. Что значит нафига нужен нормальный движок. Никто не писал, что верт будет рвать небо, но не более 2х минут.
“мотор предусмотрен на 500 мм лопасти” - спецификация всегда рулит. Аккумуляторы тоже для каких то Ц предусмотрели, но это ж не факт.
PS: А лишний вес я как-то не заметил (регуль). Место для установки подобрать - да, пришлось подумать…
- Про мотор: Я много раз видел как оно летает с этим движком, не забывая про нормальное время полета, вот и написал - “отлично”. Что значит нафига нужен нормальный движок. Никто не писал, что верт будет рвать небо, но не более 2х минут.
“мотор предусмотрен на 500 мм лопасти” - спецификация всегда рулит. Аккумуляторы тоже для каких то Ц предусмотрели, но это ж не факт.
Подтверждаю: HK-4015-1450 очень хороший мотор для 425-ых лопастей (я его, правда, перематывал в одну жилу толстым проводом). Жмет как надо, батарейки не убивает, вал толстый, подшипники мощные.
P.S. для 500-мм лопастей все же нужен HK-4020 - типичный сетап для 500-го Гоблина.
А этот мотор в Trex 500EFL Pro нормально “встает” или требует доработки напильником?
Крепежные отверстия к родной мотораме подходят?
А этот мотор в Trex 500EFL Pro нормально “встает” или требует доработки напильником?
Раму подточить придется.
Крепежные отверстия к родной мотораме подходят?
Подходят.
Всем доброго времени суток. Ребят, извините за возможный оффтоп, но кто может подсказать примерный диаметр шестерни основного ротора? Ищу шестеренку диаметром около 80-90 мм, от какого вертолета может подойти?
Ищу шестеренку диаметром около 80-90 мм, от какого вертолета может подойти?
500ESP - 98.5 мм.
Кто нить приобрел новую 500-ку?
в с пецификации сказано, что мотор предусмотрен на 500 мм. лопасти. Нафига он для 425х лопат?
Мотор всегда должен быть с запасом. Три года назад те же 425 лопасти крутили на других оборотах. А мотору этому не знаю сколько лет. Если летаешь 3d чем больше запас по мощности, тем лучше. А по токам мотор этот не сильно больше родного. 78А против родных 75 ампер. Так что… Тем более установка нового мотора не увеличивает нагрузку, при прочих равных.
У 4015-1450 кв подшипники больше. У родного подшипники разваливаться начали и вал точить стали. Если поменять вал с подшипниками, то нет гарантии, что снова не раздрочится все. Поэтому и брал скорпиона такого. Ну да, а еще он злее). Прет огого
И регуль должен всегда быть с запасом, чтобы не грелся как утюг и не сгорел. У меня 90 амперный клон YGE, батарейка 2600mah, летает 3-3:30 минуты
Ни хрена… ты ветку редко стал читать.
Все мучаюсь с несколькими проблемами. Распишу их здесь, может, они как - то связаны.
- Стал проваливаться хвост на боковых тиктаках, причем - периодически проваливается очень сильно. Это - не мой косяк, ни в симуляторе, ни в 450ке этого не происходит. Как это выглядит: верт ко мне боком, кабина, скажем, влево. Я валю его на себя, и в момент, когда я его останавливаю, голова останавливается, а хвост еще какое - то время проходит на меня. Никаких заклиниваний, закусываний и пр. обнаружить не удается. В т.ч. на морозе ( где я и летаю ).
При этом эта фигня то происходит, то нет. Я пытался понять систему, пока ничего не понял. Завтра буду пробовать давать мало коллектива/много циклика и наоборот, попытаюсь выявить хоть какую-нибудь закономерность. - Если перевернуться и висеть, верт мелко трясется, по - моему по элеватору. Началось это осенью, где - то при +5, убрал гайн головы, вроде перестало. Теперь опять заметил. Летом кажется не было, по - крайней мере я не видел.
- Упал нижний допустимый гайн хвоста. Раньше опять же при любых маневрах хвост стоял нормально, теперь при некоторых маневрах начинает возбуждаться. /Теоретически, я стал несколько агрессивнее летать, можно, проблема в этом, а может и нет.
Потенцы на бисте установлены так:
1й потенц на 12 часов. В мануале написано, что 12 часов - это для 450ки. Если верт больше - надо его повышать. У меня, получается, надо понижать… что странно.
2й на 2 часа. Теоретически в мануале написано, что перекрут этого потенца может вызвать описанную выше проблему, причем симптомы описаны довольно точно ( необходимость доруливания на жестких остановках по циклику ). Попробую его прибрать. Я его накрутил потому, что вроде как он влияет на динамику верта, хотя в инструкции написано иное, что на динамику он влиять не должен. Фиг знает, завтра буду экспериментировать.
3й на 3 часа. Это как будто на мои проблемы влиять не должно. Чуйку в гироскопе приберу.
в принципе, пока писал пост, какбе сам на свои вопросы и ответил, и все же - у кого какие настройки потенцев на 500 ке стоят?
Разобрал старый снятый списанный хвостовой слайдер ( нового типа, где 6 фланцевых подшипников, как раз с целью выцепить подш 2.3Х2Х5 для radius arm ). 2 подша оказались вхлам убитыми, 4 относительно вменяемыми, но с огромными люфтами. Раз в 500-600 полетов обязательно надо их проверять…
- Если перевернуться и висеть, верт мелко трясется, по - моему по элеватору. Началось это осенью, где - то при +5, убрал гайн головы, вроде перестало. Теперь опять заметил. Летом кажется не было, по - крайней мере я не видел.
Тут мне видится)) 2 варианта - либо износ и рост вибраций в процессе лето-осень-зима, либо дубеет на холоде антивиброскотч…
Износ довольно сильный. В частности, тарелка набрала довольно нехилые люфты, и подозреваю, что ее стоило бы поменять. Я вечером попытаюсь снять видео, если верт до вечера доживет - сегодня днем надеюсь полетать 😃
Вообще, когда придут фланцевые подши, будет генеральная переборка верта и проверка всех подшипников.
Антивиброскотч…хммм…интересная идея, но пока я ее не рассматриваю, надо отсеять другие причины, кажется, у меня прошлой зимой на таком же скотче стоял вибар и все было ОК. Но буду держать ее в уме.
У меня тоже иногда по элеватору происходит неадекват - покачивает, потряхивает временами. Я грешу на плохую геометрию качалки-линка в этом канале. Шарики на всех качалках стоят на второй дырке, элеваторный линк при этом стоит под углом к вертикали. Так и хочется поставить шарик в крайнюю дырку, а остальные при это оставить на второй. Как думаете, стОит экспериментировать? FBL - vbar.
FBL - vbar.
Фиг знает, я бы не стал. У меня вибар на крайних дырках летал существенно хуже и менее точно. Переставил и поведение резко изменилось в сторону большей точности. ( писал об этом раньше здесь же ).
Я все же думаю, что проблема в настройках биста.
Кстати, тряска и неадекваты по элеватору, судя по всему - проблема для всех фблок, по - крайней мере в спартане в продвинутых настройках есть несколько посвященных этой проблеме. Не знаю, удастся ли сегодня полетать, погда пока довольно мерзкая. Но акки заряжены!
Кстати, с наступлением холодов после нескольких полётов вдруг стал дёргаться хвост, под нагрузкой чуть ли не на 45*. Чудом вырулил и посадил верт. Оказалось, что пластиковая проставка в рычаге слайдера вылезла где-то на 1.5 мм. Приклеил, надеюсь всё будет хорошо!
Нет, всё-таки откажусь я от зимних полётов, кайфа никакого.